Контроль маркетинговой деятельности, объекты, виды, задачи контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контроль маркетинговой деятельности, объекты, виды, задачи контроля.



 

Системы маркетингового контроля нужны для того, чтобы быть уверенным в эффективности и эффектности деятельности фирмы. Существует три типа контроля в маркетинге.

Три типа маркетингового контроля

1 Контроль за выполнением годовых планов

2 Контроль прибыльности

3 Стратегический контроль

Ревизия маркетинга

1. Заключается в том, что специалисты маркетинга сопоставляют показатели с контрольными цифрами годового плана и при необходимости принимают меры к исправлению положения.

2. Помогает выработать решения о расширении, сокращении и сворачива нии производств, т.е. об управлении хозяйственным портфелем. Проводится оценка издержек и принимается решение о перераспределении средств.

3. Заключается в кризисном оценивании маркетинговой эффективности деятельности фирмы в целом.

Ревизия маркетинга – комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и открывающихся возможностей и выдачи рекомендаций относительно плана действий по совершенствованию маркетинговой деятельности этой фирмы.

Фактически аналогичен стратегическому аудиту или ситуационному анализу положения дел на фирме и укрупнено включает:

• ревизию маркетинговой среды.

• ревизию стратегии маркетинга.

• ревизию организации службы маркетинга.

• ревизию систем маркетинга.

• ревизию результативности маркетинга.

• ревизию функциональных составляющих маркетинга.

М-говый контроль- системат сопоставление факт и заплан-х резул-в работы фирмы в целях обеспечения ее эффективной предпринимательской д-ти.

 

 


 

1. Сущность и содержание концепции маркетинга. 1

2. Эволюция маркетинга, факторы её определяющие. 2

3. Виды маркетинга, сферы его применения. 3

4. Сравнительная характеристика маркетинговой и производственной концепции. 4

5. Факторы, сдерживающие развитие маркетинга в Республике Беларусь. 5

6. Формирование предпосылок для расширения пр-кого использования М в РБ. 6

7. Принципы, методы и функции маркетинга. 7

8. Комплексная система М и её роль в обеспеч. конкур. преимуществ на рынке. 8

9. Система М информации, признаки компл и сис-ти. Хар-ка составляющих эл-тов. 9

10. Хар-ка М информации. Виды, источники, требования, предъявляемые к ней. 10

11. Алгоритм подготовки и проведения М исследований, хар-ка основных этапов. 11

12. Направления и объекты маркетинговых исследований. 12

13. Комплексное исследование рынка, критерии, показатели. 13

14. Характеристика методов проведения маркетинговых исследований. 14

15. Методы обработки и анализа маркетинговой информации. 15

16. Прогнозирование в маркетинговых исследованиях. 16

17. Практическое использование маркетинговой информации. 17

18. Товар в рыночной среде. Три уровня товара, хар-ка атрибутов каждого уровня. 18

19. КС товара, её составляющие. Роль М в обеспеч КС товара. Обеспеч КС товара. 19

20. Слагаемые кон-ных пр-в на тов рынках, М методы по их обеспеч. 20

21. Обоснование разраб нового Т, крит новизны, факторы ком успеха и пр неудач. 21

22. Жизненный цикл товара, стадии ЖЦ. Хар-ки М стратегий на разн этапах ЖЦТ. 22

23. Тов политика субъектов хоз-ния, её сос-щие, хар-ка возможных вариантов ТП. 23

24. Маркетинговые инструм и методы, использ для оптимиз товарного портфеля. 24

25. Тактика управления товаром и защиты его на рынке от товаров-конкурентов. 25

26. Место ЦО в комплексе М – микс. Особенности ЦО на различных типах рынков. 26

27. Факторы, влияющие на ценообразование при выходе на рынок. 27

28. Алгоритм и методы расчёта исходной цены. 28

29 Возможные уровни установления цены, рыночные последствия при различных уровнях цены. 29

30. Хар-ка альтернативных ценовых стратегий, усл их использ, критерии выбора. 30

31. Использование матриц «К-Ц» и «В-У» в стратегии установления цены. 31

32. Маркетинговые распределения на стратегическом и тактическом уровне. 32

33.Типы каналов распределения, условия их применения, хар-ка участников. 33

34. Виды посредников, используемых в косвенных каналах распределения. 34

35. Уровни каналов распред, их Д и Н. Влияние уровня канала распред на цену Т. 35

36. Потоки в каналах распределения. Функции каналов распределения. 36

37. Принципы распред ф-ций между уч-ми товародвиж, сб-ть функций и затрат. 37

38. Об-ние выбора каналов распред, критерии, показатели, факторы его опред. 38

39. Условия, опред использ интенсивного, селективного, экскл распределения. 39

40. Маркетинговая логистика, её функции. Содержание логистического процесса…... 40

41. Характеристика коммуникационного комплекса в маркетинге. 41

42. ФОССТИС как инструмент коммуникационной политики предприятия. 42

43. Особенности использования рекламы на разных этапах ЖЦ товара. 43

44. Разработка рекламных программ, оценка их эффективности. 44

45. Современная система деловой ком-ции. PR – тех-гии, их роль, задачи, исп инст. 45

46. Личные продажи, их хар-ка, факторы, определяющие их использование….. 46

47. Инновационные технологии в маркетинговых коммуникациях. 47

48. Эволюция М планирования. Стратегическое и оп-ное план-нии в маркетинге. 48

49. Структура и содержание плана маркетинга. 49

50. М стратегии предприятия, их классификация, алгоритм их разработки. 50

51. Организация М деятельности на пр-ях, опред её места в общ системе упр-ния. 51

52. Альтер-ные вариант построен служб М, их разв с учётом рыночных изменений. 52

53. Контроль маркетинговой деятельности, объекты, виды, задачи контроля. 53

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.01 с.)