Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинг и эффективность бизнеса
Результаты эмпирических исследований, как в Европе, так и в Соединенных Штатах, подтвердили важную роль стратегического маркетинга. Купер (Соорег, 1979) проанализировал причины успеха более чем 200 новых промышленных товаров. Он обнаружил, что два из трех ключевых факторов успеха являются непосредственным результатом эффективного стратегического маркетинга: 1) высокое качество товара с точки зрения покупателя и наличие отличительных свойств; 2) понимание рынка и маркетинговое ноу-хау. Буз, Аллен и Хэмилтон (Booz, Allen and Hamilton, 1982) пришли к тем же выводам, изучив более 13000 новых товаров. Положительное воздействие рыночной ориентации на рентабельность обнаружено и в других экспериментальных исследованиях (Hooley and Lynch, 1985, 1990; Narver and Slater, 1990; Jaworski and Kohli, 1993).
Табл. Продуктивность и эффективность
Продуктивность (efficiency) – это, в первую очередь, экономичность деятельности компании. Концентрируется на затратах. Эффективность (effectiveness) – это способность производить то, что требуется потребителям. Концентрируется на потребителях (способности их привлекать и удерживать).
Функции
В основном поддержка сбыта и продвижение
Ограничиваются функциями Определяющая Философия отдела философия маркетинга для всей организации
Изучение и удовлетворение нужд потребителей
Рис. Различные подходы к маркетингу Источник:Hooley G.J., Lynch J.E., Shepherd J. (1990). The Marketing Concept: Putting Theory in to Practice, European Journal of Marketing, 24 (9), 11.
Модель высокоэффективного бизнеса (консалтинговая компания Arthur D. Little).
Рис. Ключевые факторы высокоэффективного бизнеса Источник: P.Ranganath Nayak, Erica Drazen, and George Kastner, “ The High-Performance Business: Accelerating Performance Improvement”, Prism, First Quarter, 1992,p.6.
Создание потребительской ценности
Рис. Факторы, формирующие уровень потребительской ценности.
Модель Кано
Отсутсвует Имеется в полном Объеме Наличие характеристики
Рис. Уровни удовлетворения потребителей Источник: Joiner B.L. (1994), Forth Generation Management, New York^ McQraw-Hill.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.006 с.) |