И понурый серенький Испик в буквальном смысле слова пополз к доске. А так как рук у пришельца не было, то мел ему пришлось держать во рту, как младенцу соску. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И понурый серенький Испик в буквальном смысле слова пополз к доске. А так как рук у пришельца не было, то мел ему пришлось держать во рту, как младенцу соску.



-Ну не смейтесь над больным новеньким мальчиком! А если бы у вас тоже рук не было? Да его пожалеть надо! - пытается создать серьёзную обстановку учительница.

Больной новенький мальчик так и замер в недоумении с мелом во рту… теперь его было просто не отличить от серой безжизненной тряпки у школьной доски. Время шло, а тряпка с мелом так и не шевельнулась. И впустую одноклассники кричат Испику, как болельщики со стадиона:

-Ну такое простое слово! Легкотня!

-Я в пятом классе ещё это слово разбирал!

-Или тебя в первый класс отправить надо? Заново?

-У нас уже училась такая девчонка! Тебе она, случайно, не родственница?

Через две с половиной минуты Испик выплюнул свой мел-соску и закричал на весь класс:

-Девчонки, вы чего меня писать не научили?

-Вечно кто-то у тебя виноват. Садись. Самую низкую тебе оценку ставлю. А твоя подружка Зина пусть тебе покажет, как правильно делать фонетический разбор.

Зиночка, как мы знаем, отличницей не была. Но стоило ей слегка сосредоточиться и чуть-чуть пошевелить мозгами – и она утёрла нос Испику!

Наполучав двоек по литературе и русскому языку, слегка потускневшие и тяжко недовольные инопланетики вместе с земными одноклассниками двинулись в кабинет биологии.

О, это был их любимый кабинет! Как обожал Ук грызть гладколистные фикусы, Испик – качаться на высокой пальме с ребристыми гигантскими листьями, а Мики – рвать и разбрасывать яркие лепестки цветков герани. На их планете-то все цветы были зелёные…А Бамбай любил сидеть на глиняной голове человекообразной обезьяны.

Но и тут их учительница тоже спрашивает:

-Двойя, что ты знаешь о связях растений с окружающей средой?

И умница-отличница Двойя безо всякой запинки принялась демонстрировать свои просто энциклопедические познания:

-Большую роль в жизни растений играют факторы неживой природы: вода, лимонад, чай. Если растение поливать водой, то оно может попросту не вырасти. Если чаем, то оно вырастает чайхлым. А лучше всего растение поливать лимонадом, потому что в нём содержатся ценные вещества – красители и консерванты. Такие растения, как гайка, у нас вообще плавают в лимонаде.

Некоторые растения, такие, как кран подъёмный обыкновенный, растут в пустыне и засухоустойчивы. Некоторые, такие, как вертушка четырёхглазая, любят много света. А ягода бычок – та скромно прячется в тени. Наши растения любят тепло, но не все. Такие растения, как верёвка чешуйчатая, от холода даже песни поют. Вот так: «Холодно мне, холодно…Это очень здорово». Такие растения называются холодолюбивыми. А некоторые растения у нас наоборот, теплостойкие. Например, фигула придорожная прыгающая поёт от тепла. Вот так: «Это очень хорошо, когда Фигуле тепло»!

Растения у нас ещё влияют друг на друга. Например, взрослый кран подъёмный обыкновенный любит топтать молодые, мелкие винтики. А когда кран маленький, а винтики уже большие, то маленький кран берёт у них уроки жизни в пустыне. Вертушка четырёхглазая дружит с денежным кактусом, фигула придорожная прыгающая – с десятигодником дурковатым, а с ягодой бычком никто не дружит вообще, она прячется в тени. И огромную опасность для всех ёлов лапчатых, дубов колючих и снегоотсосок тропических представляет верёвка чешуйчатая. Она их просто душит! Так же опасна она и для людей. У моей подружки Кьюкюмбы старший брат в лес пошёл, а там росли эти верёвки. И он не вернулся.

На растения так же влияют и наши животные. Чем больше животных съест наше растение, тем оно жирнее и здоровее. Только если гайки питаются мелкими насекомыми, плавающими в лимонаде, то ёл лапчатый питается более крупной живностью, например, чайниками осенними. А снегоотсоски тропические питаются, естественно, снегом. В наших тропиках его так много! Просто завались!

На растения нашей планеты влияет и человек. Он их использует. Повсеместно выращивает он денежные кактусы. Деньги растут на них и имеют вид мелких колючек. У кого больше кактусов, у того больше денег.

Кроме денежных кактусов, человек использует кран подъёмный обыкновенный, преимущественно для верховой езды. С помощью крана подъёмного космического мы перемещаемся на другие планеты. А вертушки четырёхглазые и фигулы придорожные прыгающие украшают букет любой тридваколианской невесты. Когда я вырасту, у меня тоже будет такой букет».

Двойя пересказывала статью из своего родного учебника настолько чётко и уверенно, с такой магически-чарующей, достойной всяческого подражания серьёзностью, что даже учительница не сразу поняла, о растениях какой планеты она говорит. Ученики тоже не сразу это поняли, но когда услышали про страшную-ужасную верёвку чешуйчатую, то… никогда в четырнадцатой школе так не смеялись, чтобы слышен был гремящий хохот аж в соседних домах!

Смеялись все – и земляне, и матерчатые обитатели планеты Ку-Ку. Тряслись парты, прыгали стулья, шевелились на манер тридваколианских трав фикусы. Чуть не ожило дымчато-серо-пятнистое чучело совы и не улетело через открытое школьное окно. У однолапой ящерицы отвалилась последняя ножка, и она окончательно стала змеёй. А Скаталкин готов лопнуть со смеху…вот так подружка ему досталась, настоящая тридваколианка! До встречи с этой нитчатой красавицей не мог жить наш Димчик без подсказок, шпаргалок и бездумного списывания со всех тетрадок, на которых куклы, принцессы или пестрогубые Колготкино-Ньюрашкины нарисованы. А теперь…ну хоть бы денёк ему пожить своим умом. Да Двойка не даёт. И ведь сам же виноват.

Детвора хохотала, давала издевательские комментарии, а у Двойи уже в конце её рассказа из глаз посыпались разноцветные опилки. Так на планете Три-Два-Кол выглядели слёзы. Ещё бы…в её родной школе пацаны просто дрались за её тетрадки, а девчонкам учителя ставили её в пример. А тут она… всеми обсмеянная, последняя ученица. Над её одноклассницей Шавермой – и то так никто не смеялся. А ведь она не может отличить ёл лапчатый от ёлки двулистной! И с каким ехидством и злорадством теперь Шаверма хихикает над старательной и аккуратной Двойей!

А учительница самым строгим тоном начинает её отчитывать:

-Ну, свои растения-то ты знаешь. А ты нам про наши расскажи.

-Да я сюда недавно только прибыла!

-Вот прибыла сюда - и изучай теперь наши порядки. Пока не изучишь все наши растения, хорошей оценки тебе не видать.

Ну скажите, зачем только Двойя сюда прилетела? А вот представьте себе – за Бамбаем. Как-никак, а всё-таки сосед по парте. А классная руководительница Двойи, Мамайя, просто заставляла Двойю, чтобы она не то что помогала нерадивому соседу в учёбе, а вообще все уроки за него делала. Такая вот система тридваколианского образования.

Бамбай за счёт Двойи стал «хорошистом» (потому что даже на планете Три-Два-Кол отличником считают только того, кто учит уроки сам). Но даже это, увы, не остановило его, когда он сбежал от неё на Землю, неблагодарный! Хорошо бы было, если бы такие только на планете Три-Два-Кол и встречались! И, даже улетевший, он по-прежнему оставался хорошистом на своей планете, потому что исполнительная и обязательная соседка по парте так и продолжала за него учиться, железно следуя тридваколианскому закону.

Но скажите, девчонки, кому такой закон может бесконечно нравиться? И Двойя полетела на Землю только для того, чтобы найти Бамбая, притащить в школу и заставить учиться самостоятельно. Правда, Мамайе такое решение Двойи может не понравиться.

Бамбай подлетел к Двойе и, любопытствуя, спросил:

-Ну что ты тут здесь делаешь? Здесь всё так …по-дурацки как-то, короче. И девчонки тупые, и учителя, а пацаны дерутся больно!

-А ты раньше, что ли, не понимал? И меня в землянах знаешь, что поражает: у нас эти вещи дорогие, миллионы денежных колючек стоят, а тут эти вещи выбрасывают, топчут в грязи, как будто это какой-то…мусор.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.005 с.)