Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что же тут делать. Пришлось встать со своих мест, сложить портфели и устремиться к выходу, где уже стояли параллельные классы, среди учеников которых резко выделялся ерастыч.
Уже толпились у выхода маленькие наивные первоклашки, уже готовились выйти старшеклахи, уже так называемая «отличница Даша» из 6 «б» спряталась за свой 10«в»… Все вышли. В дверях осталась одна только старушка-уборщица с метлой: -Я вам эту отрицательную энергию живо метлой вымету. Как тут без меня-то обойтись? -Отрицательную энергию метлой не выметают – это раз. Её выкачивают специальным насосом – это два. И этому делу никто не должен мешать – это три. Идите к магазину «Класс!» и ждите. Я выйду сам и скажу, когда можно будет заходить. И все направились к магазину «Класс!». В этом магазине продавались картины, кроссовки, косметика, курятина и кнопки – всё на букву «к». Кто-то зашёл в магазин, кто-то стоял на месте. Но все неизменно смотрели на свою школу… А у школы тем временем открывались окна. -Отрицательная энергия выходит. – прокомментировала Ольга Васильевна. -Выйдет вся плохая энергия, да на людей! Это что ещё такое! – возмущалась уборщица, знающая толк в плохой и хорошей энергетике. А ученики стояли плотной стеной шапок и курток, замученные всеобъемлющим холодом на улице и нестерпимым запахом курятины в магазине. Уже успели подраться Опоздалов с Футболкиным, Димчик с Наклейкиным, Наклейкин с Мишиком… Уже показала Дежурова Тетрадкиной язык, а так называемая «отличница Даша» дважды обращалась к своим старшим друзьям. Уже расплёл Димчик Маринку, а Маринка отобрала у Томки каучуковый мячик. И высоко над всем этим разновозрастным сборищем поднимал Снежану Раскидалов… А эта долгая и нудная процедура длилась целых два часа. Наконец из школы вышел экстрасенс с насосом, произнёс двусмысленным голосом: «Добро пожаловать в закодированную школу№14!», а потом подошёл к Чекалдиной и шепнул ей на ушко так, что никто больше и не слышал: -Всё вышло так, как хотел твой папа. Ты будешь учиться на пятёрки, а остальные ученики с этого дня просто погрязнут в двойках. И Чекалдиной действительно все учителя стали ставить пятёрки (кроме классной руководительницы, разумеется), причём даже не спрашивая. И из Жирной Двоечки превратилась она в Тяжёлую Пятёрочку, хотя уровень знаний её так и остался прежним. Но разве нужны дочкины знания её родителям! Им нужны лишь пятёрки…
Но что случилось с её одноклассниками? Что, в самом деле? Дневники их превратились в частокол колов. А вызовут их к доске – мямлят что-то, словно во рту у них тарелка с кашей. Вызвала Елена Константиновна к доске и Мишика: -Пропорция –что такое? -Про какую ещё порцию? Про какого Порция из Древнего Рима мне тут вам рассказывать? Вчера мы примеры какие-то решали, но порции-то тут причём? -Что с тобой, Миша? Так мог бы говорить мишка, вылезший из берлоги, но не ты. -Отвлекалки тут привязались… Отвлекалки… Кто они такие? Маленькие девочки в белых юбочках, прекрасно танцующие, любят выслеживать ребят на уроках, летать вокруг них и доводить до двоек. Расталкивай их локтями, ругайся – не поможет! А если им просто сказать: «Отстаньте, я на уроке», то знайте: отвлекалки только на уроках и привязываются. А какое тогда против них средство? Не буду забегать вперёд. Именно эти отвлекалки и вдохновили Олега Опоздалова на такой неподражаемый перевод с английского: «Зоопарк. Каждый выходной люди наносят визит зоопарку. В зоопарке очень много животных – слоны. Ещё есть верблюды. Они сидят на искусственных льдинах и дяденька показывает, как морские львы ныряют в воду за пищей. И ещё рядом находится дом, в котором расположены рыбы в ящиках. Каждый посетитель должен переносить эти ящики с места на место за секунду. Добро пожаловать в зоопарк!» Нарочно, что называется, не придумаешь! И только Любочку отвлекалки не трогали. Но если отвлекалки – опасные подружки старшеклассников, то у младшеклассников появился не менее опасный враг – Мымра. Даша Пластинкина рассказывала Любочке так: -Что с моими одноклассниками случилось! Не играют, не веселятся, Мымры какой-то боятся. Говорят, что мохнатая она, кусается, ходит за ними и съесть пытается. А которых она укусит – те сразу же начинают плохо учиться! Уже половину класса перекусала. А я хорошо учусь и Мымры никакой не боюсь, потому что нет её в природе, вот и всё.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 108; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.004 с.) |