Более глубокое внедрение на рынок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Более глубокое внедрение на рынок



Более глубокое внедрение на рынок фирма сможет обеспе­чить, если:

□ ее товары будут более интенсивно потребляться постоян­ными покупателями;

□ начнут покупать товар либо ранее не приобретавшие его потенциальные покупатели, либо покупатели, покупавшие аналогичные товары фирм конкурентов.

Например, фирма «Дзинтарс» обеспечит более глубокое проникновение на рынок шампуней, если она благодаря рекламе или снижению цены сможет обеспечить более высокий уровень продаж шампуня постоянным покупателям. Возможно, благода­ря указанным мерам она сможет также привлечь к совершению покупок шампуня покупателей, которые раньше его не приобре­тали или покупали шампунь фирм конкурентов.

РАСШИРЕНИЕ ГРАНИЦ РЫНКА

Фирма может улучшить результаты своей предприниматель­ской деятельности за счет увеличения объемов продаж произво­димых товаров на новых рынках. Для этого она может выйти на:

□ новые сегменты существующего рынка;

□ новые географические рынки.

Например, фирма «Дзинтарс» может попытаться побудить какие-то группы покупателей переключиться на более интен­сивное потребление ее шампуней. Можно организовать их про­дажу парикмахерским, больницам, косметическим кабинетам, а также исследовать возможность выхода на новые рынки стран СНГ и других стран.

РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА

В целях увеличения объемов продаж фирма может создать для существующих рынков более совершенные товары. Чтобы усовершенствовать производимые товары, фирме следует:

□ улучшить потребительские характеристики товара;

□ создать различные модификации товара;

□ разработать новые разновидности товара.

Например, чтобы увеличить объем продаж шампуней, фир­ма «Дзинтарс» может начать производство шампуней, содержа­щих экстракты различных лечебных трав, или предложить шампуни в новой расфасовке, с новым ароматом, в новой упа­ковке. Кроме того, фирма «Дзинтарс» может начать производст­во новых марок шампуня.

 

ИНТЕГРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ФИРМЫ

Рассматривая интеграционный путь развития, фирма пред­полагает улучшить результаты своей производственно-коммер­ческой деятельности либо за счет поставщиков, либо за счет конкурентов, либо за счет участников каналов распределения. В соответствии с этим рассматривают три варианта интеграцион­ного развития:

□ регрессивная интеграция;

□ прогрессивная интеграция;

□ горизонтальная интеграция.

РЕГРЕССИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

При регрессивной интеграции фирма предполагает обеспе­чить свое развитие за счет поставщиков. Она планирует либо получить их в свое владение, либо установить над ними более жесткий контроль.

Например, фирма «Дзинтарс» может рассматривать одним из вариантов своего развития установление более жесткого кон­троля над ее поставщиками экстрактов лекарственных трав. Она также может считать целесообразным стать владельцем таких предприятий.

ПРОГРЕССИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Рассматривая прогрессивную интеграцию как один из воз­можных вариантов развития, фирма может считать, что резуль­таты ее производственно-коммерческой деятельности следует улучшить либо путем получения во владение участников кана­лов распределения, либо благодаря установлению более жестко­го контроля над каналами распределения.

Например, фирма «Дзинтарс» может считать, что она обес­печит более эффективную предпринимательскую деятельность, если станет владельцем ряда магазинов розничной торгов­ли. Кроме того, фирма «Дзинтарс» может установить более жесткий контроль над предприятиями оптовой и рознич­ной торговли, осуществляя более обоснованную ценовую поли­тику.

 

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

При горизонтальной интеграции фирма предполагает обес­печить свое дальнейшее развитие за счет предприятий конку­рентов. Такие предприятия фирма хочет либо получить в свое владение, либо установить над ними более жесткий контроль.

Например, фирма «Дзинтарс» может считать, что она смо­жет обеспечить свое дальнейшее развитие, если станет владель­цем одного или нескольких предприятий парфюмерно-косме­тической промышленности в странах СНГ.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 689; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.006 с.)