Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Наиболее активной формой Интернет – бизнеса, согласно Ф. Котлеру, является
B2C (бизнес потребителю) C2B (потребитель бизнесу) +B2B (бизнес бизнесу) C2C (потребитель потребителю) 106. Ни фирмы, оказывающие услуги, ни потребители не могут создать запасы услуг. Это связано с такой характеристикой услуги как… Неосязаемость Неотделимость +Несохраняемость Непостоянство качества 107. Экоспонсоринг связан с поддержкой… +Организаций по устранению и захоронению промышленных и бытовых отходов Лиц, организаций и общественных движений в достижении социально-значимых целей Спортсменов, спортивных команд, спортивных соревнований Поддержкой представителей искусства
108. Под емкостью рынка понимается… количество потребителей, уже купивших товар количество конкурентов, работающих на данном рынке доля предприятия в общем объеме продаж данного товара на данной территории +общее количество товара, проданного на данной территории за данный промежуток времени
109.. Рекламные объявления в газете «Московский комсомолец» о гастролях оперной звезды – пример реализации элемента комплекса маркетинга («4p») +продвижение цена товар сбыт
110. В теории маркетинга стратегический план маркетинга характеризуют следующие утверждения… + направлен на выявление стратегических целей и определение стратегий детально отражает номенклатуру продуктов, объем производства, издержки, цены и др. +разрабатывается на 3-5 и более лет разрабатывается на 1 год
111. Головными международными организациями в области стандартизации являются… ФАО (Международная продовольственная и сельскохозяйственная организация) +ИСО (Международная организация по стандартизации) МЭК (Международная электротехническая организация) +РЭМК (Международный комитет по изучению научно-технических принципов стандартизации) 112. Потребность в маркетинге означает… количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд товар, который способен удовлетворить потребность товар, который способен удовлетворить нужду потребителя +нужду, воплощенную в какую-то конкретную форму
114. В практике маркетинга предприятие, осуществляющее демаркетинг, иногда может предпринимать следующие действия… + передает ноу-хау другим производителям, но с использованием марки своего предприятия
интенсивно разрабатывает новый товар + передает права на производство продукта, лицензии другим производителям покупает права на производство продукта, лицензии у предприятия-лидера
115.. В практике маркетинга сбытовая концепция применяется в следующих случаях… +организация концентрирует усилия по проникновению на целевой рынок +организация может приложить усилия по продвижению товаров организация имеет незагруженные производственные мощности имеется достаточно большое число потенциальных покупателей
117. Розничную цену ранее не проданного товара, и поэтому продающегося не в сезон, часто называют ценой… сезонной демпинговой +распродажи премиальной
118. Сегмент рынка определяют как… +группировка потребителей, одинаково реагирующих на одни и те же побудительные силы маркетинга покупатели товаров аналогичного назначения совокупность реальных и потенциальных потребителей, обладающих определенными общими признаками группа потребителей, обладающих одинаковыми демографическими характеристиками
119. С позиции теории маркетинга в любом канале сбыта товаров циркулируют следующие из ниженазванных потоков… +платежей взаимных претензий +физических продуктов паблик рилейшнз
120. Метод, с помощью которого выделяются различные виды деятельности, которыми занимается компания, называется… бухгалтерский учет +анализ бизнес-портфеля SWOT-анализ маркетинговый аудит
122. В теории маркетинга выделяют следующие методы разработки бюджета продвижения (рекламы) продукта… от точки безубыточности от наличного текущего спроса +конкурентного паритета +от наличных средств
123. Разработка общего плана маркетинг-аудита НЕ включает… бюджет аудита общие сроки проведения аудита +график подготовки отчета и аудиторского заключения +график проведения аудита
124. Фирма по производству пластиковых окон помещает в местной газете купон с 10-ти процентной скидкой на балконное окно, что является элементом… пропаганды личных продаж
рекламы +стимулирования сбыта
125. В теории маркетинга при разработке бюджета маркетинга используются следующие подходы к планированию… на основе издержек производства исходя из оптимизации прибыли +на основе целевой прибыли +исходя из величины доли рынка
127. Стратегия выхода на зарубежные рынки, в рамках которой компания разделяет собственность и контроль над производством с местной компанией, носит название стратегии… +создания совместных предприятий экспорта прямого инвестирования лицензирования
128. Сегментом рынка является… рынок, специализирующийся на определенном виде товаров целевой рынок +группа потребителей, сформированная по определенным признакам административная единица рынка
129. Вторичными данными в маркетинге называется… +ранее собранная информация для каких-либо целей информация, полученная из посторонних источников перепроверенная информация второстепенная информация
131. Для продвижения продукции производственного назначения в Интернете эффективно использование… +отраслевых и специализированных сайтов +сайтов профессиональных сообществ, в том числе тематических интернет-форумов маркетинговых акций поисковых систем
132. «Маркетинговая среда» складывается из… нужд и потребностей покупателей +двух составляющих: «микросреды» и «макросреды» сбора информации, ценовой политики, стимулирования сбыта экономических агентов, составляющих окружение фирмы
133. На товар с принципиально инновационными характеристиками может быть установлена максимально высокая цена на этапе жизненного цикла товара… зрелости выведения товара на рынок +роста упадка
134. Метод Boston Consulting group (матрица рост /доля рынка) используется для планирования Привлекательности отрасли Стратегии ценообразования +Бизнес - портфеля Бюджета организации
135. Потребность, подкрепленная покупательской способностью это…. Нужда в данном товаре Желание купить товар Мечта о покупке товара +Спрос на товар
136. В практике маркетинга применение стратегии селективного сбыта позволяет производителю достигать следующих результатов…. +Обеспечивать достаточно широкий охват рынка +Осуществить достаточный контроль сбыта Обеспечить сбыт в рыночной нише Полностью контролировать сбыт
139. Первичная информация, используемая для исследования, должна быть… +Достоверная Субъективная Бесплатная Периодическая
140. Вторым этапом развития международного маркетинга принято считать… +Экспортный маркетинг Глобальный маркетинг Традиционный экспорт Международный маркетинг
144. В случае когда предприятие работает на различных рынках мира, целесообразно___________ организационная структура службы маркетинга: Смешанная Функциональная Товарная +Региональная
145. Величину изменения объема спроса, рассчитанную на один процент изменения цены товара называют: Показателем конкурентоспособности товара Характеристикой эластичности товара +Коэффициентом ценовой эластичности Коэффициентом перекрестной эластичности
146.Использование сырьевых ресурсов движении «зеленых» уровень различных видов загрязнений являются признаками маркетинговой макросреды в сфере:
Политики +Экологи Демографии Экономики
148. Стратегия концентрированного маркетинга эффективна, если предприятие: +Небольшое и ресурсы его ограничены Стремится максимизировать сбыт Производит дифференцированный товар для различных потребителей Крупное и располагает финансовым ресурсами
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 853; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.166.7 (0.022 с.) |