Общие психолого-педагогические выводы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общие психолого-педагогические выводы



Диана как личность развивается вполне благополучно, никаких значительных отклонений в психике не выявлено. Родители девочки стараются дать ей правильное воспитание и любовь. Для Дианы имеют первостепенное значение нравственно-волевые качества. Она добрая, отзывчивая, терпеливая, чуткая, заботливая, не анрессивная. На основе представленных данных и их анализе можно сделать вывод о разностороннем развитии личности Хамхоевой Дианы. Она очень способная, целеустремлённая, любознательная, с широким кругозором ученица. Девочка умело сочетает учебную и внеурочную виды деятельности.

Лучший подход к такому человеку – спокойное доверительное отношение, актуализация альтруистических мотивов (долга, заботы, и др.), признание его ценности и значимости. Продуктивным будет использование таких форм обучения как коллективные дела, работа в мини-группах.

 


 

Развернутый план зачетного урока

Тема урока: Закон постоянства состава вещества.

Цель урока: Сформулировать закон постоянства состава вещества; сформировать знания о химической формуле, показывающей качественный и количественный состав вещества.

Ход урока

1. Организационный момент. Приветствие, проверка готовности учеников к уроку.

2. Актуализация опорных знанийучащихся

1) Познакомить учащихся с результатами самостоятельной работы.

2) Решить задания где допущено наибольшее количество ошибок.

3) Работа над ошибками (в парах). Ученики записывают решение, затем коллективно обсуждают данное решение.

 

Опрос (индивидуально)

1) Дать определение понятию «химический элемент».

2) Одинаковы ли понятия «химический элемент» и «атом»?

3) Откуда произощло название химических элементов?

4) Что показывает относительная атомная масса?

5) Что такое а.е.м?

6) Кто ввел систему обозначения химических элементов?

7) Как ведется обозначение химических элементов?

8) Где искать относительную атомную массу того или иного элемента?

Сообщение темы урока

-Закон постоянства состава вещества

Изучение нового материала

Закон постоянства состава вещества был открыт французским ученым Ж.Л. Прустом в 1799-1806гг.

Каждое химически чистое вещество независимо от места нахождения и способа получения, имеет один и тот же постоянный состав.

Смесь железа и серы отличается от сульфида железа по составу и свойствам. Чтобы получить сульфид железа, нужно смешать вещества в отношении 7:4. Если порошки смешать в других массовых отношениях, то химическая реакция пройдет, но вещество, взятое в избытке не прореагирует. В определенных массовых отношениях реагируют и другие вещества. Значит постоянным составом обладает большинство химических соединений.

Вам известно, что в молекуле воды на 2 атома Н приходится один атом О. Учитывая это легко вычислить какого соотношение масс Н и О в молекуле воды.

Домашнее задание.

Ответить на вопросы и выполнить упражнения 1-3(с.31).


План-конспект внеклассного мероприятия

Тема: Правила дорожного движения.

Вид: «Брейн-ринг».

Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения в игровой форме.

Задачи:

1.Формирование законопослушного поведения учащихся, через создание соответствующей установки, ориентировки мышления на вопросы обеспечения безопасности движения.

2. Закрепление навыков безопасного поведения учащихся на улицах и дорогах.

3.Определять лексическое значение слова, пополнять словарный запас.

Эпиграф: Правила дорожного движения- не условность, а обязательное условие сохранения жизни.

Время: 35-40 минут.

Возрастная категория: 14-15 лет.

Ход мероприятия

Ведущий1:Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в этом зале собрались интеллектуалы школы-гимназии, ученики 8 классов, чтобы принять участие в гимназическом брейн-ринге посвященномуправилам дорожного движения.

Ведущий2: С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.

Ведущий1: Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.

 

 

Ведущий2: В нашем брейн-ринге принимают участие 4 команды
Команда «Пешеходы»
Команда «Участковые»
Команда «Экстрим»
Команда «Юные инспекторы»

Давайте поприветствуем наши команды (выбор капитана команды, название, девиз) – 5 мин, проходите и занимаете свои места. Капитаны, пожалуйста, представьте свои команды. (Капитаны знакомят зрителей с членами своих команд).
- И, конечно, самая интеллектуальная команда - команда жюри в составе:
Жаглиной Инессы Алексеевны, Муматовой Аси Магомедовны, Местоевой Елены Аламбековны и Шахидовой Дианы Вахидовны.

Объяснение правил игры:

1. Внимательно прослушать задание. После того, как ведущий даст команду, начинается обсуждение.

2. Если ответ готов, капитан команды поднимает сигнальную карточку и представляет игрока, который будет отвечать.

3. Во время игры учитывается мнение каждого игрока, нельзя выкрикивать с места - снимается 1 балл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.008 с.)