Тема 22. Педагогический процесс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 22. Педагогический процесс



План:

1) Сущность, закономерности и принципы педагогического процесса.

2) Основные системы организации педагогического процесса.

3) Управленческий цикл.

Литература:

1) Давыдов В. А. Педагогика. – Москва, 1997.

2) Ильина Т. А. Педагогика. – Москва, 1984.

3) Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. - Москва, 1989.

4) Зеньковский В.В. Педагогика. - Москва, 1996.

5) Российская педагогическая энциклопедия: В 2 т. - Москва, 2001.

6) Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – Москва, 2002.

7) Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Психология и педагогика. - Ростов-на-Дону, 2010.

8) Радугин А. А. Психология и педагогика. – М., 1998.

Тема 23. Теоретические основы воспитания

План:

1) Сущность, цели, содержание, организация, воспитания.

2) Закономерности и принципы воспитания.

3) Методы воспитания.

Литература:

1) Габай Т.В. Педагогическая психология. Учебное пособие. – Москва, 1995.

2) Педагогика. Учебное пособие. / под ред. Пидкасистого П.И. – Москва, 2005.

3) Рысь Ю.И., Степанов В.Е., Ступницкий В.П. Психология и педагогика: Учебное пособие для студентов вузов – Москва, 2006.

4) Абульханова К. А. Педагогика и психология. – Москва, 1998.

5) Радугин А. А. Психология и педагогика. – Москва, 1998.

6) Каменская Е. И. Педагогика: Курс лекций. – Ростов-на-Дону, 2003.

7) Педагогика /под ред. Бабанского Д. К. – Москва, 1983.

Тема 24. Образовательная система России.

План:

1) Развитие образования в России.

2) Современная образовательная система России.

3) Виды образовательных учреждений.

4) Современные проблемы образования.

Литература:

1) Невежина М.М., Пушкарева Н.В. Педагогика. – Москва, 2005.

2) Бордовская Н.В. Реан А. Педагогика. - СПб., 2000.

3) Радугин А.А. Педагогика. – Москва, 2002.

4) Пряникова В.Г., Равкин З.И. История образования и педагогической мысли. – Москва, 1995.

5) Реформа образования в России и государственная политика в сфере образования. // Вестник образования. – Москва, 1992. - № 10. – с 12.

6) Полетаев А., Савельева И. Спрос и предложение услуг в сфере среднего и высшего образования в России. - Москва, 2001.

7) С.А. Дятлов. Теория человеческого капитала. - СПб., 1996.

8) Человеческий капитал в России в 1990-х годах. / под ред. А.А.Саградова. - М., 2000.

Тема 25. Гуманистическая концепция воспитания как методологическое основание педагогики сотрудничества

План:

1) Сущность педагогики сотрудничества.

2) Личность в концепции гуманистического воспитания.

3) Методы гуманистической педагогики.

Литература:

1) Газман О.С. Неклассическая педагогика: от авторитарной педагогики к педагогике свободы. - Москва, 2002.

2) Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Москва, 2004.

3) Бондаревская Е. В., Кульневич С. В.Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Ростов- на-Дону. 1999.

4) Гессен С.И. Основы педагогики. - Москва, 1995.

5) Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - Москва, 2000.

6) Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – Москва, 2002.

7) Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону, 1995.

8) Щуркова Н.Е. Воспитание: Новый взгляд с позиции культуры. - Москва, 1998.

Тема 26. Современные концепции обучения

План:

1) Поэтапное формирование умственных действий и понятий, по П.Я. Гальперину.

2) Развивающее обучение, по Д.Б. Эльконину и В.В. Давыдову.

3) Дидактическая система Л.В. Занкова.

4) Вальдорфская школа.

5) Система М. Монтессори.

Литература:

1) Кулагина И.Ю. Педагогическая психология. – Москва, 2011.

2) Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – Москва, 1998.

3) Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (психолого – педагогические основы построения системы развивающего обучения Эльконина – Давыдова). – Москва, 2002.

4) Занков Л.В. Избранные педагогические труды. – Москва, 1990.

5) Вальдорфская педагогика. Анталогия. / под ред. Пинского А.А. – Москва, 2003.

6) Сорокова М.Г. Система М. Монтессори: теория и практика. – Москва, 2003.

7) Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – Москва, 2002.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.31.209 (0.008 с.)