To have an increase or a decrease in appetite,-повышение или снижение аппетита 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

To have an increase or a decrease in appetite,-повышение или снижение аппетита



Nausea, -тошнота

Sour eructations,-кислая отрыжка

Vomiting,-рвота

Belchfig,-отрыгивание

Abdominal pain,- желудочная боль

Jaundice. –желтуха, разлитие желчи, желчность

To know the character and color ofthe stool. –знать характер и цвет стула

To obtaine a brief outline of the diet -получить краткое описание диеты

To be never satisfied- не быть удовлетворённым

To accept the vague term “indigestion”. –принять неопределённый термин «расстройство желудка»

A mere uncomfortable sensation in the abdomen after eating,--только неприятное чувство в желудке после принятия пищи

Under careful interrogation –при тщательном опросе

Peptic ulcer –язва желудка и двенадцатиперстной кишки, пептическая язва

Gallbladder disease.-заболевание желчного пузыря

 

Syrvey of the patient with gastrointestinal symptoms

Every patient with gastrointestinal symptoms should be thoroughly questioned. The physician is to fmd out if the patient has an increase or a decrease in appetite, nausea, sour eructations, vomiting, belchfig, abdominal pain, jaundice. He„must also know the character and color of the ыtool. A brief outline of the diet should be obtained.

The physician should never be satisfied to accept the vague term “indigestion”. He is to assk the patient what he'means by this term. Some will report a mere uncomfortable sensation in the abdomen after eating, while others under careful interrogation will describe pains typical of peptic ulcer or of gallbladder disease.

If there has been vomiting, the physician should know about its appearence. He should ask: Have you vomited? Do you still vomit? Do you vomit blood?

Pain should be localized if possible. To do it the doctor may ask:

Have you any pain? In the abdomen? When does it occur? How severe is it? Does the pain radiate? When does the pain radiate? In what side? What has been taken for relief- food or soda'?

Time spent in obtaining an accurate story may save time and effort later on.

 

 

EXERCISES

I Answer the questions. (Смотри контрольные вопросы)

 

Find in the Text the English for the eollowing phrases and use them in retelling and discussing the text.

каждый пациент с симптомами заболевания желудочно-кишечного тракта, быть тщательно опрошенным, выяснить нет ли у пациента повышения или снижения аппетита, необходимо знать характер и цвет стула, получить краткое описание диеты

Терапевт никогда не должен быть удовлетворён неопределённым термином «расстройство желудка», неприятное чувство в желудке после принятия пищи,

При тщательном опросе рассказывать о болях, типичных при язве желудка и двенадцатиперстной кишки или заболевания желчного пузыря

 

 

 

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Боль в брюшной полости.»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

ГЛивны

 

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №11-2часа

Тема: Abdominal pain

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talkaboutAbdominal pain. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about Abdominal pain and asking the questions to this text.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

в)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка

Let’s go over the material we discussed at the last lesson.

 

I Answer the questions.

1. What is the physician to fmd out from the history?

2. The physician should never be satisfied to accept the vague term “indigestion”.? Shouldn’t he?

3. What is he to assk the patient?

4. What can report patients under careful interrogation?

5. What should know the physician If there has been vomiting?

6. What questions may ask: the doctor to localize Pain?

 

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

 

It’s time to brush up your phonetics.

 

 

A patient with gastrointestinal symptoms, to be thoroughly questioned.-, to have an increase or a decrease in appetite,-, nausea, -,.sour eructations,-,vomiting, belchfig,-, abdominal pain,-, jaundice.,. to know the character and color ofthe stool. 1 to obtaine a brief outline of the diet,. to be never satisfied,. to accept the vague term “indigestion”., a mere uncomfortable sensation in the abdomen after eating. under careful interrogation –, peptic ulcer,. gallbladder disease,

 

 

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

 

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.198.173 (0.035 с.)