Exercise 4. Choose the proper tense-form of the verb. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Exercise 4. Choose the proper tense-form of the verb.



He said the novel (is, was) very interesting. 2. Mary V said the weather forecast for the next day (is, was) bad. 3. He told her that many of the students (will go, would go) to the football ground the next day. 4. The boys say they always (have supported, had supported) Spartak. 5. Peter said he (will attend, would attend) the Music Festival if it (takes, place^, took place) the following June. 6. Miss Horn­by says that there (is, was) a message for Mr Brown. 7. He said he (will finish, would finish) his new collection of poems the following May.

 

Exercise 5. Make up conversations according to the model.

A: The film impressed me greatly.

B: What did he say?

C: He said (that) the film had impressed him greatly.

1. Jack London's northern stories made a great impres­sion on me. 2. John has just gone on business to London. 3. Bill's brother has given up college. 4. The weather is wonderful today. 5. They are interested in art. 6. She is making a living as a clerk.

 

Exercise 6. Transform direct speech into reported speech. Make the necessary changes.

1. She said to me, "We'll go skating tomorrow." 2. Ann said, "I've got the wrong number." 3. He said, "We'll com­plete the job if you help us." 4. The secretary said, "I've got a message from Mr Green." 5. Mr Nelson said, "Shaw was awarded the Nobel Prize for Literature in 1925." 6. The old man said to me, "It happened many years ago." 7. Mr Smith said, "They had lunch on the train two hours ago." 8. She said, "I'm leaving for London tomorrow."

Exercise 7. Transform direct speech into reported speech. Pay attention to the sequence of tenses. Translate the reported sentences.

1. "Is the Music Festival taking place in Edinburgh now?" Mary asked him. 2. "What's the weather like in Mbscow now?" Mr Smith asked him. 3. "Was it a cup game?" she asked her brother. 4. "Are you tired?" she asked June. "Yes, I am," Jane answered. 5. "Can you help me translate this article today?" John asked Bill. 6. "How long did you stay there?" John asked him. 7. "When shall we meet?" he asked Bill. 8. "What's the title of the book you are reading?" Mary asked Jane. 9. "Where shall we go for the week-end?" Jane asked her husband.

Exercise 8. Make up dialogues according to the model,

A: John asked me, "Are they coming to see us tonight?" B: What did John ask you?

A: He asked me if they were coming to see us that night.

 

 

Заключение и задание на дом

1)Подведение итогов. Summing up

2) задание на дом: Setting homework: go over your grammar rules and examples relating to the use of the Reported Speech (Косвенная речь)

very carefully. Write Exercise

-изучить новую грамматическую конструкцию,правило;

-выполнить грамматические упражнения по соответствующей теме из учебника «Английский язык для медицинских колледжей и училищ» и других дополнительных источников (Английский язык:2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы/ Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др./) ХведченяЛ. В. Английский язык для поступающих в вузы.

 

Ливенское медицинское училище

Методическая разработка

Семинарско-практического занятия

по

Предмету «Иностранный язык»

дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Для специальностей 0401, 0406

На базе 11классов

 

 

Тема: «Вешение задач клинических дисциплин. ОРВ»

Составил преподаватель: ПешковаМ.А.

 

Рассмотрена на заседании ЦМК

Протокол №_

 

ГЛивны

Методическая разработка семинарско-практического занятия

(для преподавателей)

ЗАНЯТИЕ №3-2часа

Тема: Решение задач клинических дисциплин. ОРВ

.

Цели занятия:

Учебная –сохранение и развитие навыков и умений устной речи за счет усвоения необходимого количества слов и выражений, нужных для беседы по данной теме.

воспитательная—воспитание осознанного отношения к будущей профессии; потребности в практическом использовании иностранного языка для углубления и расширения знаний по будущей специальности;

Развивающая—развитие речевых способностей,психических функций, связанных с речевой деятельностью, и мыслительных операций, умения сравнивать, анализировать, предвосхищать события, воображать и т, д,

2.Место проведения: классная комната

3.Оснащение: грамматические таблицы и языковые упражнения к ним, раздаточный дидактический материал в виде карточек с заданиями, схемы,кроссворды, лексический минимум по теме, методические разработки занятия для студентов.

К занятию

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ:

- лексико-фразеологический минимум по теме;

-изученную грамматическую конструкцию;

-границы применимости терминов и частоту их использования в медицинской литературе и практической деятельности.

 

СТУДЕНТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ:

-участвовать в беседе на темы повседневной жизни;знать речевой этикет;

-переводить тексты соответствующей тематики, при необходимости используя словарь;

-выражать свои мысли в устной форме по пройденной тематике с использованием активно усвоенных грамматических правил;

- пользоватьсятехническими словарями и другими справочными материалами, понимать невербальные средства кодирования информации – схемы, диаграммы, и т. д. грамотно писать термины,относящиеся к лексико-фразеологическому минимуму;

-воспринимать на слух тексты по пройденной теме (с10-15 %незнакомой лексики)

 

План проведения занятия

Этапы занятия Время Цель, содержание Частная методика Форма контроля
1Организационный момент   мин Познакомить учащихся с целью занятия Преподаватель информирует учащихся, согласно плана предстоящей работы, о формах контроля и критериях выполненной цели.  
2.Речевая подготовка   мин Создать атмосферу общения на уроке и осуществить переход к центральной части урока   Беседа преподавателя с учащимися, построенная на усвоенном ранее материале.  
3.Фонетическая зарядка. мин Сохранить и совершенствовать произносительные навыки Проведение на каждом уроке специального тренировочного упражнения в произношении, предупреждающего забывание фонетического материала.
4.Центральная часть занятия     Осуществить овладение речевыми умениями (говорением, чтением, аудированием и письмом) Осуществление взаимосвязанности и взаимообусловлен- ности всех видов речевой деятельности на уроке при ведущей роли одного из них.
4.1.Проверка домашнего задания   мин Проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,   контроль понимания прочитанного дома текста, беседа по проблемам затрагиваемых в нем, контроль лексико-фразеологического минимума по теме
4.2.Изучение нового материала:
а)Ознакомление с новым учебным материалом   мин Осуществить понимание учащимися формы, значения и употребления нового учебного материала.     Использование индуктивного (дедуктивного) способа, исп. доски, ТСО, мат-ла учебника, предметной, изобразительной наглядности, истолкования, контекста.  
  б).тренировка мин   Обеспечить усвоение нового языкового материала.   Использование языковых, условно- речевых и речевых упражнений для различных видов речевой деятельности  
в)применение мин Побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма, Стимулирующим потенциалом для применения изучаемого языка служат: ролевые игры, тексты и задания к ним.
5.Заключение и задание на дом.   4 мин подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся Беседа преподавателя с учащимися, развер- нутая оценка работы каждого учащегося, выставление оценок.
               

Литература для учащихся: Козырева Л. Г, Шадская Т. В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ»,Аванесьянц Э. М., Кахацкая Н. В, Мифтахова Т. В. «Английский язык для старших курсов», Тылкина С. А., Темчина Н. А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ»

Ход занятия.

 

Начало урока-2мин.

Преподаватель приветствует учащихся, проверяет готовность аудитории, отмечает отсутствующих, сообщает план занятия.

Hello everybody. I hope you are all feeling well today. How are you? Are you all right?Are you ready for the lesson? Then lets start our lesson now. Today we are going to talk about influenza. We’ll spend today’s lesson learning new words and word combinations on the topic, reading the text about influenza and asking the questions to this text.

2 Речевая подготовка-5мин

Главная задача –вызвать у учащихся интерес к содержанию конкретного урока, актуализировать имеющиеся в опыте учеников знания, полученные как на уроках английского языка, так и по другим предметам, достичь личностной вовлеченности учащихся в обсуждение. (Приложение №1)

 

3 Фонетическая зарядка-3 мин.

Задача- Сохранить и совершенствовать произносительные навыки учащихся.

Индивидуальная работа ведется в последовательности: сильный—средний—слабый ученик.Вносятся все необходимые исправления в произношение. (Приложение №2)

 

4. Центральная часть занятия:

4.1.Проверка домашнего задания-35мин.

Задача- проверить качество выполнения домашнего задания. Активизировать интерес учащихся к изученному материалу для выполнения поставленной перед ними задачи.даватель информирует учащихся,

4.2.Изучение нового материала:

а )ознакомление с новым учебным материалом - 10 мин.

Задача- осуществить понимание учащимися формы(правильно её услышать или увидеть, т. е. прочитать), значения (соотнести с предметом, явлением, действием)и употребления нового учебного материала (как сочетается с другими языковыми единицами и т. д.)

б).тренировка-20 мин.

Задача- обеспечить многократную встречу с учебным материалом, прохождение усваиваемого материала через слуховой, речедвигательный и зрительный анализаторы обеспечивающие запечатление материала в памяти, его удержание в ней.

в)применение-11 мин.

Задача- побудить учащихся к применению полученных знаний и формируемых умений: понимания речи на слух, говорения, чтения и письма,

5.Заключение и задание на дом.-4 мин.

Задача-подведение итогов занятия, оценка знаний учащихся

Приложение №1

Речевая подготовка

 

Let’s go over the material we discussed at the last lesson.

 

1. When was inaugurated The National Health Service in England?

2.The number of doctors in England is not quite enough to serve millions of patients treated at the National Health Ser­vice, isn’t it?

3. How are. paid Health Service doctors?

4. What does The pay depend on?

 

Приложение № 2

 

Фонетическая зарядка

It’s time to brush up your phonetics.

 

1.The National Health Service-,.to be inaugurated, the Minister for Health, To be in short supply, To take part in the Family Doctor System.-,. to have private practice.-, To Receive the pay directly from the patients, to be paid by the government,To depend on the number of patients,

To include general and special hospitals, tubercu­losis sanatoria, infectious disease units and all forms of spe­cialized treatment. the provision of most surgical and medical needs. Regional Hospital Board,.In the main

 

 

Приложение № 3

 

.Проверка домашнего задания

 

 

What did you have to do for homework? How did you get on with your homework? Did you find it difficult? First I want to make sure you know the new words

1.The National Health Service-нащиональная система здравоохранения

2.to be inaugurated — быть торжественно открытым, быть введенным

3. the Minister for Health-министр образования

4. To be in short supply.- быть недостаточным,

5. To take part in the Family Doctor System.-принимать участие в системе семейной медицины

6. to have private practice.-иметь частную практику

7. To Receive the pay directly from the patients –получать оплату непосредственно от пациента

8. to be paid by the government.- быть оплачиваемым правительством

9.To depend on the number of patients.- зависеть от количества пащиентов

10 To include general and special hospitals, tubercu­losis sanatoria, infectious disease units and all forms of spe­cialized treatment -

11. the provision of most surgical and medical needs.

12 Regional Hospital Board — областной больничный совет

13.In the main. -

Приложение № 4

Презентация лексики по теме

New words

 

Case I

1. to fall ill - заболеть

2. onset - начало (болезни заболевания)

3. a bad headache - сильная головная боль

4. chilliness - простуда, озноб

5. physician -врач

6. to complain (of) - жаловаться (на)

7.back - спина

8. limbs and joints - суставы

9. hoarse - хриплый

10. larynx - гортань

11. mucous membrane - слизистая оболочка

12. influenza- ОРЗ, грипп вирусный, ОРВ

13. infectional disease- тяжелое ршфекционное заболевание

14. general pains- боли во всём теле

A man, aged 44, fell ill. Returning home from his work on the day previous to the onset of his illness he felt a bad headache and chilliness.

The physician examining the man in the afternoon found the most characteristic symptoms of influenza. -The man complained of pains in the head, back, eyes, limbs and joints. He had a fever ranging from 38,5° to 39,7 °C.

He was hoarse and had a harsh cough caused by the involvement of the larynx and trachea. He often sneezed. The mucous membrane of the nose and throat was red. The examination of the urine showed nothing abnormal. The sick man kept the bed for some days and regularly took the medicine prescribed by the doctor.

In a few days, diminishing gradually, the fever fell to normal. The pain in the limbs and joints disappeared but a marked hoarseness remained for some days longer. In two weeks the man was well again.

 

 

Приложение № 5



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 940; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.186.201 (0.059 с.)