Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
A register - список, журнал записей
A notice - извещение An implication - последствие, смысл, значение An argument - довод, аргумент A humanitarian - гуманист A visionary - прорицатель, мечтатель XI. Передайте следующие диалоги на английском языке:
Чем мы будем беседовать сегодня? Я думаю, прежде всего о рекламе. Кто занимается рекламой в вашем объединении? Во-первых, мы используем средства массовой информации, такие, как торговые журналы и телевидение, во-вторых, мы издаем специальные буклеты и листовки, рассылаемые нашим фирмам и комиссионерам за рубежом. А, самое главное - поскольку мы имеем широкую сеть агентских (agency) фирм за границей, они занимаются рекламой наших товаров. Так я знаю,.они проводят ежегодные рекламные конференции, а иногда и два раза в год, рассылают потенциальным покупателям наши печатные материалы и др. В.- А вы участвуете в ярмарках: А.- Да, это одно из лучших средств рекламы наших товаров. Например на последней Лейпцигской ярмарке мы заключили много контрактов, а после нее мы получили и все еще получаем много запросов. Давайте теперь поговорим о чем-нибудь еще: о конъюнктуре рынков или о маркетинге. В.- Давайте. Меня не очень интересует изучение конъюнктуры рынков, так как этим занимаются наш конъюнктурный отдел, снабжающий нас необходимой информацией, и специализированная консультативная фирма, с которой мы имеем дело, и которая за вознаграждение всегда проведет профессиональное исследование рынка, если нужно. А вот маркетинг меня очень интересует. А.- Почему? В.- Потому, что никто как следует не занимается этим вопросом. А это очень плохо. А.- Я согласен с тобой. Особенно в период перестройки, когда многие предприятия начали работать на хозрасчетной основе. В.- Нужно знать, какой ассортимент товаров требуется больше всего в данный сезон и как скоординировать план производства и продажи продукции, а в целом, значит, общественное производство и товарное обращение. И не только это. А.- Такие вопросы, как политика цен и контроль за сбытом, тоже очень важны. В.- А послепродажное обслуживание? Мне кажется, что это очень важный вопрос. У нас всегда не хватает запчастей. А.- Некоторые предприятия считают, что невыгодно производить запчасти. Надо как-то, каким-то образом заинтересовать их и по другому организовать послепродажное обслуживание.
А - В.- А.- В.- А.-В.- А. В. А.- В.- А.-б) А.-В.- А.-В.-А.- По моему сами предприятия должны нести за это ответственность. Когда это будет сказываться (tell) на их продажах, предприятия будут заинтересованы в хорошей организации и контроле за послепродажным обслуживанием. Да, пожалуй, ты прав. Маркетингом нужно серьезно заниматься. Не зря же к примеру, в английских компаниях имеются специальные отделы маркетинга во главе с заведующим (менеджером). И составляется ежегодный план маркетинга, в который входят решения и меры по "4PV. Напомни, что это такое? Первое - product - производимые товары, второе - price -политика цен, третье - place, т.е. сеть рынков сбыта и четвертое - promotion - средства рекламы и другие меры, содействующие сбыту товаров фирмы. А почему бы нам не составлять такой план? Это может быть полезно. Ведь в плане указываются цели компании на ближайший год - в области "4 Пи", а также по общей сумме продажи издержек (на производство, на рекламу и на прочие вещи), планируемая прибыль, а также, какой менеджер отвечает за каждый пункт плана, что он должен сделать для его выполнения и в какие сроки (когда он должен это сделать). Неплохо, не так ли? Да, неплохая мысль. Кроме того, план маркетинга включает необходимую реконструкцию предприятия, внедрение в производство нововведений и изобретений, освоение новой продукции и многое другое, касающееся всех сфер деятельности фирмы. Об этом надо подумать, не правда ли? Да, да. Это было бы очень хорошо. А ты знаешь, я давно уже думаю еще об одном аспекте нашей экономики. У нас большой разрыв (gap) - страна-то огромная! - между основным предприятием и предприятиями, снабжающими его компонентами или сырьем. Например, Алтай и Донецк, или Урал и Эстония! Это же очень неэкономично!
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 284; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.24.134 (0.006 с.) |