Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите, какому типу конфликтов соответствует данный инцидент. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Проанализируйте и оцените действия участников инцидента при условии: 1. если это объективный инцидент; 2. если это субъективный инцидент; Какие пути управления конфликтом вы предлагаете? 3. Во время экзамена, который принимает доцент кафедры, одна студентка чем-то «не понравилась» экзаменатору (например, зашла в комнату, громко стуча каблуками, от нее пахло дорогими духами). Вы (преподаватель) присутствуете на экзамене, студентка училась у Вас на «отлично». В зачетной книжке у нее нет четверок. Экзаменатор преднамеренно (Вы это чувствуете) задает сложные вопросы, чтобы поставить ей 4, а может и 3 балла. · Определите, какому типу конфликтов соответствует данная ситуация. · Проанализируйте и оцените действия участников конфликтной ситуации. · Как поступить в этой ситуации? 4. Преподаватель проводит занятия со студентами, заканчивая его опросом по теме. В это время входит заведующий, профессор. Он проводит повторный опрос студентов и выставляет в ведомость свои оценки, которые оказываются ниже первых. Студенты недовольны. · Определите, какому типу конфликтов соответствует данная ситуация. · Проанализируйте и оцените действия участников ситуации. · Какие пути управления ситуацией Вы предлагаете? 5. Способный студент, у которого за 3 курса обучения в зачетной книжке только «отлично», получает на экзамене по предмету «хорошо». Возникает конфликт, при разборе которого студент заявляет преподавателю, что тот задавал много второстепенных вопросов, а он усвоил в предмете главное, потому ответ может быть оценен на «отлично». · Определите, к какому типу конфликта относится этот инцидент. · Проанализируйте и оцените действие участников конфликта. · Какие пути управления ситуацией Вы предлагаете? 6. Врачи-стоматологи с 5-летним стажем работы, А., С. и Б., решили открыть частную стоматологическую клинику. Дела не пошли из-за того, что скоро у них появились взаимные претензии и конфликты. А. надеялся на большой коммерческий успех. С. собирался реализовать в лечебном процессе свои новаторские идеи и заняться новыми интересными разработками в области стоматологии. Б. радовался, что теперь он будет располагать своим временем, работая на себя, а не на государство.
Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения. 7. Старшая сестра А. в категоричной форме поручает молодой сестре Н. заменить заболевшую С.. Но у Н. другие планы на выходные, связанные с решением личных проблем. Старшая сестра настаивает. Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения. 8. Главный врач и заведующий отделением решили открыть коммерческие палаты для укрепления материально-технической базы больницы. Чтобы увеличить прибыль, главный врач предлагает вложить деньги в закупку дорогостоящего оборудования, которое позволит улучшить эффективность лечебного процесса. А заведующая отделением считает, что средства надо тратить на капитальный ремонт коммерческих палат и на услуги квалифицированного врачебного и сестринского персонала. Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения. 9. У заведующего косметологическим центром С. появилась возможность командировать одного из сотрудников в Италию для овладения новыми методиками. Претендентами на поездку стали П. и И.; П. – более компетентный, перспективный и творчески мыслящий сотрудник, а И. хороший исполнитель, но за нее просила В., чья поддержка С. нужна для приобретения косметических средств. Хотя все сотрудники центра считают, что в Италию должна поехать П., начальник поддерживает кандидатуру И. Дайте характеристику конфликта, предложите стратегию его разрешения.
Рекомендации по выполнению НИРС, в том числе список тем, предлагаемых кафедрой. 1. Особенности стратегий поведения в конфликтной ситуации при различных заболеваниях. 2. Стратегии поведения в конфликтной ситуации и возраст. 3. Стратегии поведения в конфликтной ситуации у медицинских работников в зависимости от профиля деятельности 8. Рекомендованная литература по теме занятия: - основная; 1. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб.: Питер, 2010. - дополнительная; 10. Батрашев А.В. Психология личности и общения. - М.: ВЛАДОС, 2003 – 248 с. 11. Битянова М. Р. Социальная психология: наука, практика и образ мыслей. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 576 с. 12. Дружинин В. Н. Психология. - СПб.: Питер, 2001. – 656 с.
13. Куницына В. Н., Казаринова Н. В., Погольша В. М. Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2001. – 544 с. 14. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2000. - 688 с. 15. Новиков В. В. Социальная психология: Жрецы и искусники. - СПб.: Эрудит, 16. Райгородский Д. Я. Психология и психоанализ характера: хрестоматия по психологии и типологии характеров. – Самара: Изд-во «БАХРАХ – М», 2000. – 640 с.1998. - 320 с. 17. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер, 2001. - 720 с. 18. Шихирев П. Н. Современная социальная психология. – М.: ИП РАН; КСП+; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.- 448 с. 19. Холл Келвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности - М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. - 592 с. 20. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 1999. – 608 с.
электронные ресурсы: 1. БД «MedArt» 1. БД «Медицина» 2. ЭК КрасГМУ 3. Электронная библиотека Absotheue
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.90.44 (0.009 с.) |