Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Б1.В.ДВ.3.1 «Управление проектами и целевыми программами»Стр 1 из 4Следующая ⇒
по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Квалификация выпускника: бакалавр Очная, заочная и очно-заочная формы обучения
Екатеринбург, 2015 г.
Авторы–составители: Старший преподаватель кафедры регионального и муниципального управления С.А. Маковкина К.с.н., доцент кафедры регионального и муниципального управления А.В. Ручкин
РАССМОТРЕНА И РЕКОМЕНДОВАНА для использования в учебном процессе кафедрой регионального и муниципального управления
Протокол 21 мая 2015 г. № 7
Заведующий кафедрой регионального и муниципального управления к.с.н., доцент Т.Е. Зерчанинова СОДЕРЖАНИЕ 1. Цель и задачи дисциплины.. 4 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине. 4 3. Место дисициплины в структуре ОП ВО.. 5 4. Объем дисциплины.. 6 5. Содержание и структура дисциплины.. 6 6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы обучающихся по дисциплине. 21 7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.. 23 8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине. 26 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины.. 28 9.1. Основная литература. 28 9.2. Дополнительная литература. 28 9.3. Нормативные правовые документы.. 29 10.Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины.. 34
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Основной образовательной целью дисциплины является развитие у студентов комплексных знаний и профессиональных навыков, обеспечивающих освоение умений решать профессиональные задачи в следующих сферах: - внедрение проектного подхода в систему государственного и муниципального управления; - управления и эффективной реализации проектов и целевых программ в различных сферах государственного и муниципального управления; - изучения и применения в практической деятельности существующих концепций проектного управления; Основная образовательная цель достигается в результате освоения студентами следующих образовательных модулей: 1. Общая методология управления проектами. 2. Цели, задачи и содержание проекта. 3. Формирование команды проекта. 4. Эффективная реализация проекта, бюджет проекта. 5. Отдельные компоненты проектного управления в системе ГМУ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.006 с.) |