Место и время проведения производственной (педагогической) практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Место и время проведения производственной (педагогической) практики



Местом проведения являются частные и государственные дошкольные образовательные организации, центры развития детей, летние детские лагеря, организации дополнительного образования. Руководство данных организаций создает благоприятные условия для эффективного прохождения студентами практики, их педагогические коллективы, в основном, состоят из педагогов высшей и первой категории, работающих по развивающим программам и системам. Помещения в образовательных организациях, где проводится производственная практика, удобные и хорошо оснащены наглядными пособиями, интерактивными досками, мультимедийным оборудованием, имеется богатая учебно-методическая литература, разнообразные дидактические материалы, в образовательных организациях существуют кабинеты педагогов-психологов, кабинеты психологической разгрузки, методические кабинеты.


2.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной (педагогической) практики

 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
В процессе прохождения производственной практики студент формирует и демонстрирует следующие
КОМПЕТЕНЦИИ* Перечень компонентов Технологии формирования Форма оценочного средства Ступени уровней освоения компетенции
ИНДЕКС ФОРМУЛИРОВКА
Общепрофессиональные компетенции
ОПК - 1 готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности Знатьосновные теоретические положения педагогики. Уметьреализовывать профессиональные умения и навыки на практике. Владетьресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта. Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступление на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знаетосновные теоретические положения педагогики. Умеетреализовывать профессиональные умения и навыки на практике. Владеетресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта ПОВЫШЕННЫЙ Знатьтеоретические положения педагогики. Уметьреализовывать профессиональные умения и навыки на практике. Владетьресурсами профессионального мастерства в целях достижения профессионального эффекта в процессе защиты результатов производственной практики..
ОПК - 2 способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся Знать: сущность и структуру образовательных процессов; теории и технологии обучения и воспитания ребенка. Уметь:системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста. Владеть: способами обучения и воспитания детей с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступление на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знать: сущность и структуру образовательных процессов; Уметь:анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста. Владеть: способами обучения и воспитания детей с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся ПОВЫШЕННЫЙ Знать: сущность и структуру образовательных процессов; теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса. Уметь: системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста. Владеть: способами обучения и воспитания детей с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся
ОПК - 3 готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса Знать:сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса. Уметь: системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста. Владеть:способами сопровождения учебно-воспитательного процесса Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступление на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знать: сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса. Уметь: анализировать и выбирать различные виды деятельности для определенного возраста. Владеть: способами сопровождения учебно-воспитательного процесса ПОВЫШЕННЫЙ Знать: сущность сопровождения учебно-воспитательного процесса. Уметь: системно анализировать и выбирать различные виды деятельности для детей определенного возраста. Владеть: способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса
ОПК - 6 способностью к самоорганизации и самообразованию Знать основные способы самоорганизации и самообразования Уметь планировать свои действия Владеть навыками самоорганизации и самообразования Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступление на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знать:сущность процесса самоорганизации и самообразования. Уметь: планировать свою деятельность. Владеть:способами самообразования ПОВЫШЕННЫЙ Знать:сущность и эффективные способы самоорганизации и самообразования Уметь:системно анализировать и планировать различные виды деятельности. Владеть:способами самоорганизации и самообразования
ПК - 1 готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Знать требования федерального государственного образовательного стандарта к организации дошкольного образования Уметь осуществлять выбор методики организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ДО Владеть навыками организации учебно- воспитательного процесса Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции Пороговый: Знает: Основные положения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Умеет: применять методики образования дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Владеет методами анализа образовательной среды Повышенный: Знает положения федерального государственного образовательного стандарта, требования к содержанию и условиям организации дошкольного образования Умеет отбирать содержание дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО Владеет методами обучения и воспитания дошкольников
ПК - 2 способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики Знать:способы изучения состояния, результатов и эффективности воспитательного процесса; Уметь: - использовать методы обучения и психолого-педагогической диагностики для решения конкретных исследовательских задач; Владеть: способами осуществления психолого-педагогической поддержки; методами психолого-педагогической диагностики дошкольников и коллектива детей Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знает сущность методологии и методики психолого-педагогических исследований; - психологические основы и механизмы обучения ребенка; Умеет отслеживать и оценивать результаты достижений воспитанников; ПОВЫШЕННЫЙ умеет:выделять существенные психологические характеристики личности на каждом из этапов онтогенетического развития; учитывать возрастно-психологические особенности человека при решении широкого круга задач профессиональной деятельности, проведении педагогического исследования. владеет:способами обучения и психолого-педагогического изучения воспитанников; − методами психологической диагностики для решения различных профессиональных задач, проведении педагогического исследования - методами –психолого-педагогического сопровождения процесса социализации воспитанников. .
ПК - 3 способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Знать:методы воспитания дошкольников; Уметь:использовать методы воспитания дошкольников для решения конкретных педагогических задач; Владеть:способами и приемами воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знает:основные методы воспитания дошкольников; Умеет: использовать методы воспитания дошкольников для решения конкретных педагогических задач; Владеет: способами и приемами воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности ПОВЫШЕННЫЙ Знает:различные классификации методов воспитания дошкольников; Умеет: использовать методы воспитания дошкольников для решения конкретных педагогических задач; Владеет: эффективными способами и приемами воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности
ПК - 4 способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета Знать:требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей образовательной среды; Уметь:использовать возможности предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации для решения педагогических задач; Владеть:способами и приемами создания и совершенствования предметно-развивающей среды в целях обеспечения качества дошкольного образования Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знает:требования ФГОС ДО к организации предметно-развивающей образовательной среды; Умеет: использовать возможности предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации для решения педагогических задач; Владеет: способами и приемами использования возможностей образовательной среды для развития детей ПОВЫШЕННЫЙ Знает:различные подходы к созданию и совершенствованию предметно-развивающей среды дошкольной образовательной организации; Умеет: использовать возможности предметно-развивающей среды для решения конкретных педагогических задач; Владеет: - способами и приемами создания и совершенствования предметно-развивающей среды в целях обеспечения качества дошкольного образования
ПК – 5 способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся Знать:факторы, влияющие на социализацию воспитанников и подготовки к сознательному выбору профессии. Уметь:осуществлять педагогическое сопровождение развития детей Владеть:различными средствами социализации дошкольников и ознакомления их с профессиями. Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ уровень Знает испособы психолого-педагогического сопровождения процесса социализации воспитанников и подготовки к сознательному выбору профессии. Умеет: осуществлять педагогическое сопровождение развития детей Владеет некоторыми средствами социализации дошкольников и ознакомления их с профессиями. ПОВЫШЕННЫЙ уровень Знает факторы, влияющие на социализацию воспитанников и подготовки к сознательному выбору профессии. Умеет осуществлять педагогическое сопровождение развития детей; Владеет различными средствами социализации дошкольников и ознакомления их с профессиями
ПК - 6 готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса Знать: основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса Уметь: учитывать в педагогическом процессе различные особенности участников образовательного процесса Владеть:различными средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знать: основы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса Уметь: учитывать в педагогическом процессе психологические особенности участников образовательного процесса Владеть:средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности ПОВЫШЕННЫЙ Знать: стили и эффективные способы психолого-педагогического взаимодействия участников образовательного процесса Уметь: учитывать в педагогическом процессе различные особенности участников образовательного процесса Владеть:различными средствами коммуникации в профессионально – педагогической деятельности
ПК - 7 способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности Знать:методы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития Уметь:организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; развивать их творческие способности Владеть:способами организации взаимодействия с детьми с учетом норм их развития. Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знает: некоторые методы организации совместной и индивидуальной деятельности детей в соответствии с возрастными нормами их развития Умеет организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития Владеет некоторыми способами организации взаимодействия с детьми, поддержки их самостоятельности ПОВЫШЕННЫЙ Умеет: системно анализировать и выбирать методы организации взаимодействия с детьми; поддерживать их самостоятельность, развивать творческие способности Владеет: различными средствами организации взаимодействия с детьми с учетом норм их развития, разрабатывает новые методы развития творческих способностей детей
ПК - 8 способностью проектировать образовательные программы Знатьтребования ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Уметь составлять программы обучения и воспитания дошкольников Владеть навыками разработки образовательных программ для детей Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знатьтребования ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Уметь составлять программы обучения и воспитания дошкольников Владеть навыками разработки образовательных программ для детей ПОВЫШЕННЫЙ Знатьтребования ФГОС ДО к структуре основной образовательной программы дошкольного образования Уметь анализировать комплексные и парциальные программы дошкольного образования. Составлять программы обучения и воспитания дошкольников Владеть навыками разработки образовательных программ для детей с учетом типа образовательной организации и образовательных потребностей детей.
ПК - 9 проектировать индивидуальные образовательные маршруты обучающихся Знатьтребования ФГОС До к разработке индивидуальных образовательных программ для детей Уметь анализировать образовательные потребности дошкольников Владеть методами анализа образовательных программ для детей Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знатьтребования ФГОС ДО к структуре индивидуальной образовательной программы для дошкольников Уметь составлять индивидуальные программы обучения и воспитания дошкольников Владеть навыками разработки индивидуальных образовательных маршрутов для детей ПОВЫШЕННЫЙ Знатьтребования ФГОС ДО к структуре индивидуальной образовательной программы для дошкольника Уметь анализировать образовательные потребности отдельных категорий детей. Составлять индивидуальные программы обучения и воспитания дошкольников Владеть навыками разработки образовательных программ для детей с учетом типа образовательной организации и образовательных потребностей детей.
ПК - 10 способностью проектировать траектории своего профессионального роста и личностного развития Знатьтребования профессиональных стандартов к профессиям, связанным с работой с детьми дошкольного возраста Уметь определять свои профессиональные компетенции с целью проектирования своего профессионального роста Владеть навыками рефлексии с целью самосовершенствования, повышения качества профессионального мастерства Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знаеттребования профессиональных стандартов к профессиям, связанным с работой с детьми дошкольного возраста Умеет определять свои профессиональные компетенции с целью проектирования своего профессионального роста Владеть навыками рефлексии с целью самосовершенствования ПОВЫШЕННЫЙ Знатьтребования профессиональных стандартов к профессиям, связанным с работой с детьми дошкольного возраста Уметь определять свои профессиональные компетенции, сильные и слабые стороны с целью проектирования своего профессионального роста Владеть навыками рефлексии с целью самосовершенствования, повышения качества профессионального мастерства.
ПК - 11 готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Знать методы решения исследовательских задач в области образования Уметьиспользовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владетьприемами решения исследовательских задач Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙЗнает Основные методы решения исследовательских задач в области образования Умеет использовать теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет основными приемами решения исследовательских задач ПОВЫШЕННЫЙ Знает эффективные методы решения исследовательских задач в области образования Умеет использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования Владеет эффективными приемами решения исследовательских задач
ПК - 12 способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся Знать:способы организациипроектно-исследовательской деятельности обучающихся Уметь:руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся Владеть:методамиорганизациипроектно-исследовательской деятельности обучающихся Технология коллективного взаимодействия. Технология проектного обучения Интерактивные технологии Включение в профессиональную деятельность   Диф. зачет отчет по практике, выступле-ние на итоговой конференции ПОРОГОВЫЙ Знает: некоторые способы организациипроектно-исследовательской деятельности обучающихся Умеет руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся Владеет методамиорганизациипроектно-исследовательской деятельности обучающихся ПОВЫШЕННЫЙ Умеет: системно анализировать и выбирать способы организациипроектно-исследовательской деятельности обучающихся Владеет: различными средствами и методами организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся

 


Требования к организации и проведению производственной (педагогической) практики

Для руководства практикой, проводимой в организациях, назначается руководитель (руководители) практики от Частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу данной организации.

Для руководства практикой, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу организации, организующей проведение практики (далее - руководитель практики от организации), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной организации).

Руководитель практики от Частного образовательного учреждения высшего образования «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП)»:

составляет рабочий график (план) проведения практики;

разрабатывает индивидуальные задания для обучающихся, выполняемые в период практики;

участвует в распределении обучающихся по рабочим местам и видам работ в организации;

осуществляет контроль за соблюдением сроков проведения практики и соответствием ее содержания требованиям, установленным ОПОП ВО;

оказывает методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий, а также при сборе материалов к выпускной квалификационной работе в ходе преддипломной практики;

оценивает результаты прохождения практики обучающимися.

Руководитель практики от профильной организации:

согласовывает индивидуальные задания, содержание и планируемые результаты практики;

предоставляет рабочие места обучающимся;

обеспечивает безопасные условия прохождения практики обучающимся, отвечающие санитарным правилам и требованиям охраны труда;

проводит инструктаж обучающихся по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

При проведении практики в профильной организации руководителем практики от организации и руководителем практики от профильной организации составляется совместный рабочий график (план) проведения практики.

Направление на практику оформляется распорядительным актом руководителя организации или иного уполномоченного им должностного лица с указанием закрепления каждого обучающегося за организацией или профильной организацией, а также с указанием вида и срока прохождения практики.

Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить производственную практику по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.

Обучающиеся в период прохождения практики:

выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;

соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;

соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.

При прохождении практик, предусматривающих выполнение работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), обучающиеся проходят соответствующие медицинские осмотры (обследования) в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров.


III. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

3.1. Объем и содержание Производственной (педагогической) практики в зачетных единицах, продолжительность Производственной (педагогической) практики» в академических часах. Формы отчетности по практике

Общая трудоемкость Производственной (педагогической) практики составляет 216 часа, 6 зачетных единиц.

№ п\п Разделы (этапы) практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов часы Формы текущего контроля
1. Организационный этап -производственный инструктаж, в т. ч. Инструктаж по технике безопасности; -ознакомление со структурой практики, порядком ее прохождения, ведением необходимой документации   Собеседование по требованиям к выполнению программы практики, по технике безопасности.
2. Подготовительный этап - изучение учебно-программной документации, перспективного и тематического планирования педагога дошкольной образовательной организации, закрепленного за студентом на период педагогической практики; - составление индивидуального плана практики; - посещение (не менее 10) занятий педагогов дошкольной образовательной организации; - составление протоколов анализа посещенных занятий (не менее 2-х).   Собеседование со студентом по изучению детей класса, знанию схем анализа и самоанализа занятия. Собеседование по индивидуальному плану практики студента.
3. Основной этап Описание предметно-развивающей среды ДОО и группы, в которой проходит практику студент. Изучение опыта педагога образовательной организации на базе практики Разработка и проведение занятий и режимных моментов в группе Проведение исследовательской деятельности и описание результатов в дневнике практики   Оценка зачетных занятий и мероприятия.
  Завершающий этап -оформление отчетной документации практики в виде портфолио и ее представление групповому руководителю производственной практики; -участие в заключительной конференции в образовательной организации; -оформление и представление научному руководителю документации опытно-экспериментального исследования; -подготовка к защите педагогической практики; -участие в итоговой конференции по результатам производственной практики на факультете - заполнение анкеты о качестве организации и прохождении производственной практики.     Защита отчетной документации
  Итого      

IV. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Во время прохождения производственной (педагогической) практики студенты овладевают различными методами обучения: словесными, наглядными, практическими. При этом они приобретают опыт проведения различных видов занятий, тренингов, родительских собраний, индивидуального и группового консультирования участников образовательного процесса.

Неотъемлемой чертой многих студентов становится умелое владение современными коммуникационными технологиями, в том числе компьютерными, использование презентационного материала в качестве средства визуализации и систематизации материала, отдельно видео - и аудиосредств. Обращается внимание на технологии здоровьесбережения. Используются элементы исследовательской деятельности, практикуется на уроке проектная деятельность, технология критического мышления.

При работе над выпускными квалификационными (бакалаврскими) работами студенты используют теоретические методы научно-педагогического исследования. Приобретают умение работать с различными источниками информации и синтезировать изученный материал. Эмпирические исследования основываются на владении различными психолого-педагогическими методиками, умении их интерпретации, обработки результатов с использованием статистических методов.

Методы и технологии преломляются в каждом отдельном случае через призму определенных приемов, что делает процесс обучения оригинальным и креативным.

Интерактивные формы проведения занятий:

Групповая дискуссия (метод группового обсуждения, позволяющий выявить весь спектр мнений членов группы, возможные пути достижения цели и найти общее групповое решение проблемы). В групповой дискуссии каждый член группы получает возможность прояснить свою собственную позицию, обнаружить многообразие подходов, обеспечить всестороннее видение предмета.

Данная форма используется при проведении установочной и игоговой конференции по практике.

Работа творческих микрогрупп (обучение в команде, при котором особое внимание уделяется групповым целям и успеху всей группы, достигающимся только в результате самостоятельной работы каждого члена группы в постоянном взаимодействии с другими членами этой группы при работе над проблемной ситуацией).

Данная форма используется при организации мероприятий воспитательного характера в процессе проведения производственной практики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 92; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.042 с.)