Применение свойств и методов к членам наборов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Применение свойств и методов к членам наборов



Существует два общих способа адресации члена набора:

" Задать имя члена. Следующие выражения эквивалентны:

Controls("List1") Controls!List1

Использовать индекс члена:

Controls(3)

Коль скоро имеется возможность адресации ко всем членам сразу и к индивидуальным членам, применять свойства и методы можно следующим образом:

' Установить значение свойства Тор списка равным 200.

Controls! List1. Top = 200

или так:

Dim MyControl as Control

For Each MyControl In Form1.Controls ()

' Установить значение свойства Top каждого члена равным 200.

MyControl.Top = 200

Next MyControl

Объекты, содержащие другие объекты

В VBA некоторые объекты содержат другие объекты. Например, обычно форма содержит один или более элементов управления. Удобство использования объектов в качестве контейнеров (containers) для других объектов заключается в том, что можно ссылаться на контейнер в коде для уточнения, какой объект используется. Например, могут быть две разные формы. Обе формы могут иметь списки с именем istAcctNo. Для точного указания списка можно использовать ссылку на форму, содержащую этот список:

frmReceivable.IstAcctNo.AddItem 1201

или

frmPayable.IstAcctNo.AddItem 1201

Общие наборы в VBA

В VBA существуют некоторые общие случаи, когда один объект содержит другие объекты. В таблице кратко описаны наиболее часто используемые наборы VBA.

Формы.

Первым шагом при разработке приложения на VBA является создание интерфейса, видимой части приложения, с которым взаимодействует пользователь. Формы и элементы управления как раз и являются строительными блоками при создании интерфейса. Именно с этими объектами приходится работать при построении приложений.

Формы - это объекты, которые обладают свойствами, определяющими их внешний вид, методами, определяющими их поведение, и событиями, которые определяют их взаимодействие с пользователем. Установкой свойств формы и разработкой кода VBA для отклика формы на события создается объект, удовлетворяющий требованиям определенного приложения.

Элементы управления - это объекты, содержащиеся внутри объектов-форм. Каждый тип элемента управления имеет свой собственный набор свойств, методов и событий, что делает его пригодным для определенной цели. Некоторые элементы управления, используемые в приложениях, лучше всего подходят для ввода или отображения текста. Другие элементы управления обеспечивают доступ к другим приложениям и данным процессов таким образом, как будто бы удаленное приложение является частью самого приложения.

Данная глава знакомит читателя с основными понятиями, необходимыми для работы с формами и элементами управления и связанными с ними свойствами, методами и событиями. Обсуждается большое количество стандартных элементов управления, а также специфические для форм вопросы: меню и окна диалога.

Разработка формы

Формы являются основными строительными блоками приложения VBA, теми окнами, с которыми взаимодействует пользователь при работе с приложением. У форм есть свои свойства, события и методы, которые позволяют управлять их внешним видом и поведением.

Первым шагом в разработке формы является установка значений ее свойств. Свойства формы можно установить во время разработки в окне Properties (Свойства) или во время выполнения (run time) приложения, написав соответствующий код.

Установка свойств формы

Многие из свойств формы воздействуют на ее внешний вид, т.е. то, как ее видит пользователь. Свойство Caption (Название) определяет текст заголовка окна (title bar) формы. Изменяя установку свойства BorderStyle, можно управлять размерами формы.

Свойства Height (Высота) и Width (Ширина) определяют начальные размеры формы; свойства Left (Левый) и Top (Верхний) определяют местоположение формы по отношению к левому верхнему углу экрана монитора.

Свойство Name (Имя) устанавливает имя, по которому можно обращаться к форме из кода. По умолчанию, когда форма впервые добавляется к проекту, ее имя может быть одним из последовательности имен Form1, Form2 и т. д. Однако для программиста удобнее, если свойство Name будет иметь более выразительное значение, например, frmГлавная для первой формы приложения.

Наилучший путь познакомиться с многочисленными свойствами форм - это поэкспериментировать с ними. Изменить значения некоторых свойств формы в окне Properties, затем запустить приложение и проанализировать воздействие новых значений. Узнать больше о каждом свойстве можно также, выбрав его и нажав F1

События и методы формы

Как объекты, так и формы могут выполнять методы и реагировать (откликаться) на события.

При каждом изменении размера формы в результате действий пользователя или программным способом инициируется событие Resize (Изменить размер) формы. Это позволяет изменять размеры элементов управления на форме или перемещать их, когда изменены размеры самой формы.

Событие Activate (Активизировать) происходит всегда, когда форма становится активной, а событие Deactivate (Деактивировать) - когда активной становится другая форма приложения. Эти события удобны для организации поведения формы при ее инициировании и завершении работы с ней. Например, можно написать код, который в случае события Activate выделит текст в каком-нибудь тeкcтoвoм окне, а в случае события Deactivate внесенные изменения будут сохранены в файле или базе данных.

Чтобы сделать форму видимой, следует вызвать метод show (Показать):

Form2.Show

Вызов метода show имеет тот же эффект, что и установка значения свойства visible (Видимый) формы в True (Истина).

Многие из методов формы работают с текстом или графикой. Методы Print (Печатать), Line (Линия), Сircle (Окружность) и Refresh (Обновить) полезны для печати или рисования непосредственно на поверхности формы.

Свойство Container

Свойство container (Набор) используется для изменения набора объектов внутри формы. Следующие элементы управления могут содержать другие элементы управления:

Рамка

Графическое окно

Следующий пример демонстрирует перемещение кнопки управления из одного набора на форме в другой. Откроем новый проект и создадим на форме рамку, графическое окно и кнопку управления.

Следующий код в процедуре обработки события click (Щелчок) формы увеличивает переменную цикла и использует конструкцию select case для поочередного перемещения кнопки управления из контейнера в контейнер:

Private Sub Form_Click() Static intX as Integer Select Case intXCase 0Set Command1.Container = Picture1Command1.Top= 0Command1.Left= 0Case 1Set Coinmand1. Container = Frame1 Command1.Top= 0 Command1.Left= 0Case 2Set Command1.Container = Form1 Conmiand1. Top= 0 Commandl.Left= 0End Select intX = intX + 1 End Sub

Связь между объектами

Кроме использования и создания объектов в VBA можно организовать коммуникационную связь с другими приложениями и управлять их объектами из разрабатываемого приложения. Возможность совместного использования данных приложениями - одна из ключевых в операционной системе Windows. VBA предоставляет большую гибкость при организации взаимодействия с другими приложениями.

Создание объектов

Самый простой способ создать объект - щелкнуть два раза на элементе управления в Панели управления. Однако для реализации всех возм возможностей объектов, доступных в VBA и из других приложений, следует использовать программные возможности VBA для создания объектов во время выполнения:

Можно создавать ссылки на объект с помощью переменных

Можно создавать собственные объекты с самого начала с помощью модулей классов

Можно создавать собственные наборы с помощью объекта collection (Набор.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.51.241 (0.006 с.)