Параметры оценки действий курсанта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Параметры оценки действий курсанта



Обзор

Синопсис

Шестилетняя девочка поступает в больницу с кашлем и температурой, которые продолжаются в течение последних нескольких дней. Мать рассказывает, что ребенок отказывается пить и есть со вчерашнего дня, а сегодня девочка лежит на диване и больше ничего не делает. Ребенок отвечает на вопросы, но выглядит сонным и больным. Мать лечила кашель и повышенную температуру с помощью средств, которые отпускаюстя из аптек без рецепта врача. Однако, кашель настолько сильный, что не позволяет усвоить принятые лекарства. Во время опроса матери выясняется, что она не знает уровень содержания сахара в крови ребенка, так как глюкометр сломался несколько месяцев назад, а новый аппарат они купить не могут. Рост ребенка 110 см, вес 20 кг.

Сценарий состоит из четырех стадий, переход от стадии 1 и стадии 2 осуществляется автоматически после истечения определенного времени. В то же время переход от одной стадии к другой может осуществляться инструктором при выполнении курсантом соответствующих вмешательств.

В Стадии 1 Первичное обследование: у пациента следующие жизненные показатели: ЧСС – от 130-140, давление 80/50, частота дыханий – 30, SpO2 – 87-89% при комнатной температуре, температура 37С. Сердечный ритм пациента указывает на наличие синусовой тахикардии. Дыхательные шумы в норме. Пациент сонный, но реагирует на людей, место, время. Зрачки одинаковые, круглые, реагируют на свет и аккомодацию. При дыхании пациента чувствуется аромат фруктов. Уровень рН = 7,5.

Ожидается, что курсант выполнит первичное обследование, оценит полученные в ходе оследования данные и документирует их, выполнит оксигенацию для поддержания SpO2 более 90%, правильно расположит пациента для выполнения ИВЛ, измерит содержание сахара в крови, осуществит забор крови для дополнительных анализов, установит внутривенный доступ и введет изотоническую жидкость 20 мл/кг в течение 30 минут. Ожидается также, что курсант успокоит пациента и его родителей.

Если курсант вводит кристаллоидный раствор в объеме 400 мл, а также применяет оксигенацию, то инструктор выполняет соответствующие изменения в программе и выполняет переход вручную к Стадии 2 Небольшое улучшение.

Если же время выполнения действий на данной стадии более 300 секунд, то сценарий автоматически переходит к Стадии 4 Ухудшение.

На Стадии 2 Небольшое улучшение: состояние ребенка улучшается, ЧСС ребенка 110-120; давление 80-90/50, частота дыхания – 27-29, и SpO2 90-93% при вводе кислорода с помощью назальной канюли со скоростью 2 л в минуту. Пациент сонный.

Ожидается, что курсант повторно оценит жизненные показатели пациента после введения жидкости, проанализирует обнаруженные результаты и документирует их, повторит ввод изотонической жидкости в дозировке 20 мл/кг в течение 30 минут, продолжит наблюдать содержание кислорода в организме и психическое состояние, рассмотрит необходимость лечения с помощью небулайзера (ингаляция).

 

Улучшение.

Если же время выполнения действий на данной стадии более 300 секунд, то сценарий автоматически переходит к Cтадии 4 Ухудшение.

На Стадии 3 Улучшение жизненные показатели пациента улучшаются: ЧСС – 90, давление 110/60, частота дыханий 20-23, SpO2 94-97% при вводе кислорода с помощью назальной канюли со скоростью 2 л в минуту. Сердечный ритм – нормальный синусовый ритм. Пациент сонный, но реагирует на голос, людей, место, время.

Ожидается, что курсант повторно оценит жизненные показатели пациента после выполненных вмешательств, проанализирует обнаруженные результаты, повторно проверит уровень сахара в крови, распознает улучшение состояния пациента, установит внутривенный доступ для ввода жидкостей, выполнит подготовку для постоянного ввода инсулина, переведет пациента для лечения на более высоком уровне, предоставит необходимые отчеты в соответствующее отделение. Кроме того, курсант должен информировать социальные службы о необходимости приобрести новый глюкометр перед тем, как выписать ребенка домой. На этой стадии сценарий заканчивается.

В Стадии 4 Ухудшение состояние пациента ухудшается, жизненные показатели следующие: ЧСС – 140, давление 50/20-30, частота дыханий 40, SpO2 определить невозможно при вводе кислорода с помощью назальной канюли со скоростью 2 л в минуту. Дыхательные шумы – хрипы с обеих сторон. Отсутствие реакции.

Ожидается, что курсант заметит ухудшение состояния ребенка, введет дозу изотонической жидкости 20 мл/кг, введет кислород для обеспечения уровня SpO2 более 90%, информирует лечащего врача об обнаруженных результатах, начнет PALS (интенсивная терапия в педиатрии).

Анамнез

Данные о заболеваниях: диабет типа 1 с пяти лет.

Аллергии: по сообщению матери, нет.

Прием лекарственных средств: ацетаминофен от температуры, гуаифенизин от кашля, НПХ-инсулин 5 ед. под кожу каждое утро и 3 ед. под кожу каждый вечер. Определение сахара в крови и регулировка дозы инсулина 4 раза в день перед приемом пищи и перед сном.

Состояние кода: полный код

Социальный анамнез: живет с родителями

Доклад о состоянии пациента

Цели обучения

_____________________________________________________________________________________

  • Применение техник оценки состояния ребенка с диабетом, который серьезно болен
  • Выбор корректного общения (с точки зрения возрастных особенностей) при общении с пациентом и с его родителями
  • Определение приоритетов при лечении ребенка с инфекцией дыхательных путей и с диабетом в анамнезе
  • Разработка и исполнение плана лечения пациента с диабетическим кетоацидозом
  • Эффективное взаимодействие с остальными участниками команды по оказанию помощи
  • Профессионализм при выполнении первичного и вторичного обследования
  • Эффективное применение навыков по восстановлению проходимости дыхательных путей, искусственной вентиляции, внутривенного ввода соответствующих препаратов.
  • Навыки внутривенного ввода препаратов
  • Запрос использования дефибриллятора / монитора
  • Правильная техника установки катетера для ввода жидкостей и лекарственных препаратов внутривенно
  • Назначение правильных доз лекарственных препаратов в правильной последовательности
  • Применение лидерских качеств и умение работать в команде при выполнении различных вмешательств
  • Соблюдение местных протоколов оказания помощи

 

Оборудование

Материалы для в/в введений

Жгуты (2)

Спиртовые тампоны (8-10)

Окклюзионная повязка

Внутривенный катетер 20 – 22 (4)

Прозрачные перевязочные материалы и пластырь 2,5 см (4)

Наборы для внутривенного капельного ввода препаратов (4)

Набор расширителей для внутривенных инъекций (4)

Шприцы 10 мл (6)

Адаптеры без игл (4)

Флаконы 500 мл и 1000 мл с 0,9% физиологическим раствором

Дополнительное оборудование

Шкала (лента) Браузлоу

Стетоскоп

Манжета для измерения давления, приспособленная для использования с роботом

Нестерильные перчатки (1 коробка)

Контейнер для острых предметов, стекла

Браслет для идентификации пациента

Карта пациента, соответствующие формы и протоколы

Дефибриллятор

Рентген-снимки

Распечатанные результаты лабораторных анализов

Рации

Глюкометр

Парик

Устройства аудио- и видеозаписи

Необходимые мониторы

ЭКГ

НИАД

SpO2

Персонал учебного центра должен распределить следующие роли:

Врач

Мать

Составьте карту пациента с выпиской по всем нужным анализам, введенным препаратам, результатам проведенных диагностических исследований, которые курсант может использовать при постановке диагноза и лечении. В карте также следует указать персональные данные пациента.

Попросите курсантов разыграть профессиональную коммуникацию между собой.

Обсуждение

Ответы и вопросы

Объясните разницу между диабетом типа 1 и типа 2?

Диабет типа 1 – это диабет с инсулиновой зависимостью, возникает у маленьких детей. Диабет типа 2 – диабет без инсулиновой зависимости, обычно возникает у людей с лишним весом и у людей старше 50 лет.

Каковы причины диабетического кетоацидоза?

Инфекция, пропущенная доза инсулина.

Опишите признаки и симптомы диабетического кетоацидоза?

Гипергликемия (300 г/дл), пониженное содержание бикарбоната (менее 1 мэкв/л), ацидоз (уровень рН менее 7,30), кетонурия.

На чем основано лечение диабетического кетоацидоза?

Устранение обезвоживания, замена электролитов, снижение уровня сахара в крови, устранение ацидоза и кетоза.

Обзор

Синопсис

Шестилетняя девочка поступает в больницу с кашлем и температурой, которые продолжаются в течение последних нескольких дней. Мать рассказывает, что ребенок отказывается пить и есть со вчерашнего дня, а сегодня девочка лежит на диване и больше ничего не делает. Ребенок отвечает на вопросы, но выглядит сонным и больным. Мать лечила кашель и повышенную температуру с помощью средств, которые отпускаюстя из аптек без рецепта врача. Однако, кашель настолько сильный, что не позволяет усвоить принятые лекарства. Во время опроса матери выясняется, что она не знает уровень содержания сахара в крови ребенка, так как глюкометр сломался несколько месяцев назад, а новый аппарат они купить не могут. Рост ребенка 110 см, вес 20 кг.

Сценарий состоит из четырех стадий, переход от стадии 1 и стадии 2 осуществляется автоматически после истечения определенного времени. В то же время переход от одной стадии к другой может осуществляться инструктором при выполнении курсантом соответствующих вмешательств.

В Стадии 1 Первичное обследование: у пациента следующие жизненные показатели: ЧСС – от 130-140, давление 80/50, частота дыханий – 30, SpO2 – 87-89% при комнатной температуре, температура 37С. Сердечный ритм пациента указывает на наличие синусовой тахикардии. Дыхательные шумы в норме. Пациент сонный, но реагирует на людей, место, время. Зрачки одинаковые, круглые, реагируют на свет и аккомодацию. При дыхании пациента чувствуется аромат фруктов. Уровень рН = 7,5.

Ожидается, что курсант выполнит первичное обследование, оценит полученные в ходе оследования данные и документирует их, выполнит оксигенацию для поддержания SpO2 более 90%, правильно расположит пациента для выполнения ИВЛ, измерит содержание сахара в крови, осуществит забор крови для дополнительных анализов, установит внутривенный доступ и введет изотоническую жидкость 20 мл/кг в течение 30 минут. Ожидается также, что курсант успокоит пациента и его родителей.

Если курсант вводит кристаллоидный раствор в объеме 400 мл, а также применяет оксигенацию, то инструктор выполняет соответствующие изменения в программе и выполняет переход вручную к Стадии 2 Небольшое улучшение.

Если же время выполнения действий на данной стадии более 300 секунд, то сценарий автоматически переходит к Стадии 4 Ухудшение.

На Стадии 2 Небольшое улучшение: состояние ребенка улучшается, ЧСС ребенка 110-120; давление 80-90/50, частота дыхания – 27-29, и SpO2 90-93% при вводе кислорода с помощью назальной канюли со скоростью 2 л в минуту. Пациент сонный.

Ожидается, что курсант повторно оценит жизненные показатели пациента после введения жидкости, проанализирует обнаруженные результаты и документирует их, повторит ввод изотонической жидкости в дозировке 20 мл/кг в течение 30 минут, продолжит наблюдать содержание кислорода в организме и психическое состояние, рассмотрит необходимость лечения с помощью небулайзера (ингаляция).

 

Улучшение.

Если же время выполнения действий на данной стадии более 300 секунд, то сценарий автоматически переходит к Cтадии 4 Ухудшение.

На Стадии 3 Улучшение жизненные показатели пациента улучшаются: ЧСС – 90, давление 110/60, частота дыханий 20-23, SpO2 94-97% при вводе кислорода с помощью назальной канюли со скоростью 2 л в минуту. Сердечный ритм – нормальный синусовый ритм. Пациент сонный, но реагирует на голос, людей, место, время.

Ожидается, что курсант повторно оценит жизненные показатели пациента после выполненных вмешательств, проанализирует обнаруженные результаты, повторно проверит уровень сахара в крови, распознает улучшение состояния пациента, установит внутривенный доступ для ввода жидкостей, выполнит подготовку для постоянного ввода инсулина, переведет пациента для лечения на более высоком уровне, предоставит необходимые отчеты в соответствующее отделение. Кроме того, курсант должен информировать социальные службы о необходимости приобрести новый глюкометр перед тем, как выписать ребенка домой. На этой стадии сценарий заканчивается.

В Стадии 4 Ухудшение состояние пациента ухудшается, жизненные показатели следующие: ЧСС – 140, давление 50/20-30, частота дыханий 40, SpO2 определить невозможно при вводе кислорода с помощью назальной канюли со скоростью 2 л в минуту. Дыхательные шумы – хрипы с обеих сторон. Отсутствие реакции.

Ожидается, что курсант заметит ухудшение состояния ребенка, введет дозу изотонической жидкости 20 мл/кг, введет кислород для обеспечения уровня SpO2 более 90%, информирует лечащего врача об обнаруженных результатах, начнет PALS (интенсивная терапия в педиатрии).

Анамнез

Данные о заболеваниях: диабет типа 1 с пяти лет.

Аллергии: по сообщению матери, нет.

Прием лекарственных средств: ацетаминофен от температуры, гуаифенизин от кашля, НПХ-инсулин 5 ед. под кожу каждое утро и 3 ед. под кожу каждый вечер. Определение сахара в крови и регулировка дозы инсулина 4 раза в день перед приемом пищи и перед сном.

Состояние кода: полный код

Социальный анамнез: живет с родителями

Доклад о состоянии пациента

Цели обучения

_____________________________________________________________________________________

  • Применение техник оценки состояния ребенка с диабетом, который серьезно болен
  • Выбор корректного общения (с точки зрения возрастных особенностей) при общении с пациентом и с его родителями
  • Определение приоритетов при лечении ребенка с инфекцией дыхательных путей и с диабетом в анамнезе
  • Разработка и исполнение плана лечения пациента с диабетическим кетоацидозом
  • Эффективное взаимодействие с остальными участниками команды по оказанию помощи
  • Профессионализм при выполнении первичного и вторичного обследования
  • Эффективное применение навыков по восстановлению проходимости дыхательных путей, искусственной вентиляции, внутривенного ввода соответствующих препаратов.
  • Навыки внутривенного ввода препаратов
  • Запрос использования дефибриллятора / монитора
  • Правильная техника установки катетера для ввода жидкостей и лекарственных препаратов внутривенно
  • Назначение правильных доз лекарственных препаратов в правильной последовательности
  • Применение лидерских качеств и умение работать в команде при выполнении различных вмешательств
  • Соблюдение местных протоколов оказания помощи

 

Параметры оценки действий курсанта

Стадия 1: Первичное обследование:

Выполняет первичное обследование, анализирует результаты обследования, документирует их

Начинает мониторинт и интерпретирует его результаты

Начинает ввод кислорода для поддержания сатурации кислорода более 90%

Правильно размещает пациента для выполнения ИВЛ

Принимает меры для успокоения ребенка и родителей

Измеряет уровень сахара в крови и забирает кровь для дополнительных лабораторных анализов

Устанавливает внутривенный доступ

Вводит изотонический раствор 20 мл/кг в течение 30 минут

Стадия 2 Небольшое улучшение:

Выполняет повторную оценку состояния пациента после ввода изотонического раствора, интерпретирует результаты оценки, документирует их

Повторно вводит изотонический раствор 20 мл/кг в течение 30 минут

Продолжает мониторинг насыщения кислородом и психического состояния

Рассматривает лечение с помощью небулайзеров (ингаляторов)

Стадия 3 Улучшение:

Выполняет повторную оценку состояния пациента после выполненных вмешательств, интерпретирует результаты оценки

Повторно определяет уровень сахара в крови

Замечает улучшение состояния пациента

Устанавливает внутривенный доступ

Выполняет подготовку для постоянного ввода инсулина

Обращается в социальные службы для получения нового глюкометра

Переводит пациента в соответствующее отделение для дальнейшего лечения

Предоставляет в это отделение соответствующие отчеты

Стадия 4 Ухудшение:

Распознает ухудшение состояния пациента

Вводит изотонический раствор 20мл/кг

Вводит кислород и поддерживает уровень насыщения кислородом более 90 %

Информирует о результатах обследования лечащего врача

Начинает выполнять меры по интенсивной терапии в педиатрии (PALS)

Оборудование

Материалы для в/в введений

Жгуты (2)

Спиртовые тампоны (8-10)

Окклюзионная повязка

Внутривенный катетер 20 – 22 (4)

Прозрачные перевязочные материалы и пластырь 2,5 см (4)

Наборы для внутривенного капельного ввода препаратов (4)

Набор расширителей для внутривенных инъекций (4)

Шприцы 10 мл (6)

Адаптеры без игл (4)

Флаконы 500 мл и 1000 мл с 0,9% физиологическим раствором



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.067 с.)