Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бриф для сотрудников стенда VIsaСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ночь искусств Ноября Выставки С 18:00 до 23:30 17:30 – сбор гостей выдача билетов 23:30 – окончание выдачи билетов Ночные встречи С 22:00 до 00:00 21:30-сбор гостей 23:30-окончание сбора БРИФ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СТЕНДА VISA ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СТЕНДА VISA
· прибыть на место проведения мероприятия не позже, чем за час до начала мероприятия. · вести себя доброжелательно, вежливо и улыбаться · следить за чистотой и исправностью стенда. Сообщать координатору о необходимости почистить / отреставрировать стенд · обеспечивать выдачу билетов на выставку, а также заранее предупреждать координатора в случае, если билеты подходят к концу · постоянно присутствовать на рабочем месте
*Работа за стендом Visa предполагает постоянное присутствие 1 сотрудника за стендом в течение всего времени проведения мероприятия. В отдельных случаях (уход в туалет) за стендом должен находиться 1 сотрудник и координатор проекта. · обладать максимально полной информацией о названии площадки (места роботы), знать все о выставке/ночной встрече, ориентироваться в пространстве проведения мероприятия и по необходимости подсказывать гостям основные направления (вход / выход) · предложением могут воспользоваться только владельцы премиальных карт заранее зарегистрировавшиеся и предъявившие регистрацию (в распечатанном виде / с телефона) и свою премиальную карту сотрудникам стенда Visa. Без регистрации выдача билета на выставку не возможна. · в случае наличия регистрации и карты, выдавать билет для прохода в пространство выставки (1 билет = 1 человек). · в случае любой затруднительной ситуации незамедлительно связываться с координатором и уточнять возникшие вопросы.
Механика работы: 6 октября была открыта регистрация на официальном сайте, где держатели премиальных карт Visa* могли выбрать удобнее время для посещения и пройти регистрацию на событие.
Сотрудники стендов Visa должны прибыть на площадку за час до начала работы, пройти инструктаж у координатора. За стендом Visa при входе работают 2 промо-сотрудника, один из которых встречает гостей и направляет на стойку VISA. Второй сотрудник проверяет регистрацию и выдает билет. В обязанности промо-сотрудников входит:
1 промо-сотрудник при входе на выставку: Приветствие гостей, навигация, консультирование. Последовательность действий: · Приветствие. · Если гость пришел на Ночь искусств, заранее зарегистрировавшись на сайте VISA, сообщает, что необходимо получить билет на информационном стенде Visa. · Если гость просто интересуется, что здесь проходит, информирует и кратко рассказывает о привилегиях для держателей премиальных карт Visa. 1 промо-сотрудник за стендом Visa при входе: Приветствие гостей, информирование о событии «Ночь искусств», проверка регистрации на телефоне или распечатанного билета, выдача билета, консультирование по возникающим вопросам. Последовательность действий: · Приветствие. · Сотрудник проверяет регистрацию, после чего находит гостя в списке. Выдает билет. · Третьяковская галерея на Крымском Валу и Лаврушинском переулке выдача билетов осуществляется по спискам и подтверждении регистрации гостя(не больше 60 билетов в час, нужно быть внимательным к времени сеанса)
1 промо-сотрудника в фойе: Приветствие гостей, информирование о событии. Последовательность действий: · Сотрудник 1 встречает гостей у входа фойе, консультирует по всем вопросам.
Координатор: · Контроль работы промо-персонала. · Приветствие гостей Visa, консультирование по возникающим вопросам в отсутствии промо-персонала, разрешение спорных ситуаций на площадке. ОСНОВНЫЕ ФРАЗЫ
// приветствие // первый контакт // «Здравствуйте, рады видеть Вас!»
// ЕСЛИ ОЧЕВИДНО, ЧТО ГОСТЬ ПРИШЕЛ НА АКЦИЮ VISA // «Пожалуйста, предъявите вашу регистрацию и премиальную карту Visa.» // ЕСЛИ ГОСТЬ ИНТЕРЕСУЕТСЯ, ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ // «Платежная система Visa дарит держателям премиальных карт Visa Gold, Visa Platinum, Visa Signature и Visa Infinite возможность посетить культурные мероприятия без общих очередей. Вход осуществляется строго по регистрации, получить которую можно было пройдя регистрацию на сайте www.visapremium.ru. Регистрация была открыта с 4 нояября //ЕСЛИ ГОСТЬ СПРАШИВАЕТ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯПРЕДЛОЖЕНИЕМ // «чтобы воспользоваться предложением, вам необходимо предъявить свою регистрацию и премиальную карту visa platinum (пла’тинум), visa gold (голд), visa infinite (и’нфинит) или visa signature (си’гначе), и вы можете абсолютно бесплатно и без очереди пройти на выставку/ночную встречу.
примеры дизайна банковских карт Visa Gold
Visa Platinum
Visa Signature Visa Infinite
// ПРИ ВЫДАЧЕ БИЛЕТА // “Пожалуйста, возьмите ваш билет. // ПРОЩАНИЕ // «Приятного времяпрепровождения!»
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ // ЧТО ТАКОЕ VISA// Это глобальная платежная система, которая обеспечивает держателям карт, торгово-сервисным предприятиям, финансовым и правительственным учреждениям в более чем 200 странах мира доступ к быстрой, безопасной и надежной сети электронных платежей. // ЧТО ТАКОЕ ПРЕМИАЛЬНАЯ КАРТА VISA? // // ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПРЕМИАЛЬНЫЕ КАРТЫ ОТ НЕПРЕМИАЛЬНЫХ? // «Премиальная карта Visa дает ряд возможностей и преимуществ, которые не доступны по обычным картам. Например, это: · Юридическая и медицинская поддержка в экстренных ситуациях, · Страхование покупок, · Экстренная помощь во время заграничных поездок в случае утери или кражи карты, · Услуги консьержа в любое время суток //если спросят кто это? => люди, которые выполнят любое ваше поручение//, например, бронирование билетов и столика в ресторане, доставка цветов, организация мероприятий и так далее, · Особое обслуживание, скидки и подарки в магазинах и ресторанах по всему миру, а также привилегии доступа на особые мероприятия, например как это // КАКИЕ КАРТЫ СЧИТАЮТСЯ ПРЕМИАЛЬНЫМИ? // «К премиальным картам Visa относятся следующие карты: Visa Platinum (Пла’тинум), Visa Gold (Голд), Visa Signature (Си’гначе), Visa Infinite (и’нфинит).» // КАК ЧАСТО VISA ПРОВОДИТ СВОИ АКЦИИ И УЧАСТВУЕТ В ГОРОДСКИХ АКЦИЯХ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПРЕМИАЛЬНЫХ КАРТ? // «Мероприятия Visa проводятся регулярно на крупнейших арт-площадках Москвы, среди которых ГМИИ имени Пушкина, Третьяковская галерея, Московский музей современного искусства и многие другие, и называются такие мероприятия Visa Art Weekend. Также который год компания Visa выступает официальным партнером городских акций «Ночь искусств», которая обычно проводится в ноябре и «Ночь в музее» - в мае. С подробной информацией вы всегда можете ознакомиться на сайте visapremium.ru и на страничке Visa в Facebook.»
// КАК ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ПРОХОДЯЩИХ МЕРОПРИЯТИЯХ? // «С полным перечнем проходящих мероприятий Вы можете ознакомиться на страничке Visa в Facebook, а также, у Вас есть прекрасная возможность подписаться на рассылку новостей на visapremium.ru, чтобы не пропустить ни одного проходящего мероприятия. Также рассылка с информацией о мероприятии осуществляется Банком, владельцем премиальной карты которого Вы являетесь». // ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ МАСТЕРКАРД ОТ VISA? // «Visa – один из пяти крупнейших брендов мира*, глобальный партнер Олимпийских игр и FIFA (ФИФА’), Чемпионата Мира по футболу. Visa – высокотехнологичная инновационная кампания, процессинговый центр Visa обрабатывает более 56 000 транзакций в секунду // эмоция восхищения - это действительно круто! =) //
// УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА ЛЮБОЙ ВОПРОС, НЕ СВЯЗАННЫЙ С АКЦИЕЙ // «К сожалению, я не уполномочен(а) отвечать на вопросы, не касающиеся данного мероприятия.» ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ… … к вам подходят владельцы не премиальных карт Visa
"Данное мероприятие организовано специально и только для владельцев премиальных карт Visa. На сайте visapremium.ru вы можете ознакомиться с привилегиями и узнать, как стать владельцем премиальной карты, чтобы уже в ближайшем будущем воспользоваться привилегиями Visa”. … к вам подходят владельцы премиальных карт Visa без регистрации "Данное мероприятие организовано специально и только для владельцев премиальных карт Visa, прошедших заранее регистрацию на сайте http://www.tretyakovgallery.ru.” В порядке исключения, если позволяют обстоятельства (подробности проговариваются с координатором): … к Вам подходят владельцы карт не Visa «Данное мероприятие организовано специально и только для владельцев премиальных карт Visa. На сайте visapremium.ru вы можете ознакомиться с привилегиями и узнать, как стать владельцем премиальной карты, чтобы уже в ближайшем будущем воспользоваться привилегиями Visa.» …по одной карте просят пройти +1, +2, +3 человека? Все регистрации и премиальные карты Visa по умолчанию предполагают возможность прохода +1. «В связи с фиксированным количеством мест, мероприятие можно посетить в сопровождении не более одного гостя» Если гость конфликтный – приглашаем координатора. … посетители опоздали? Необходимо предупредить, что выставка уже закрывается,максимально сгладить ситуацию. … посетитель неадекватен (пьян или ведет себя агрессивно)? Необходимо максимально вежливо и деликатно объяснить гостям условия акции. Так как стенд Visa почти всегда находится в непосредственной близости от пункта охраны, то в любой момент можно обратиться к сотрудникам охраны за помощью. Пьяных посетителей в любом случае охрана не пропустит. В любой непонятной / спорной ситуации, не обозначенной в данном брифе, необходимо вежливо извиниться перед гостем, попросить его подождать 2 минуты и незамедлительно связаться с координатором. ДРЕСС-КОД Ели предполагается работа на улице, то соответственно теплая одежда черного цвета (максимально темные тона, исключить крупные логотипы, красный и бордовый цвет). На случай дождя – брендированные зонты Visa. Обувь – кроссовки, ботинки, сапоги (по погоде)(исключить ботфорды) ВНЕШНИЙ ВИД Девушки: Отсутствие ярких аксессуаров отвлекающих внимание посетителей. Неброский маникюр нейтральных оттенков. ВЫСТАВКИ Ночные встречи М.«Сухаревская» 22:00 Николай Хомерики – кинорежиссёр и сценарист, ученик владимирахотиненко, выпускник режиссёрской аспирантуры парижской киношколы La Fémis. Фильмы Хомерики «977» и «Сказка про темноту» были номинированы на премию «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, а в 2016 режиссёр снял фильм–катастрофу «Ледокол». Николай Хомерики расскажет о пути из экономики в искусство, о карьере кинорежиссёра, об опыте освоения этой профессии в различных школах – в России и за рубежом, о съемке авторского кино, сериалов и блокбастеров.16+
Ночь искусств Ноября Выставки С 18:00 до 23:30 17:30 – сбор гостей выдача билетов 23:30 – окончание выдачи билетов Ночные встречи С 22:00 до 00:00 21:30-сбор гостей 23:30-окончание сбора БРИФ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СТЕНДА VISA
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.026 с.) |