Спасброски Лидеров и особых миниатюр. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спасброски Лидеров и особых миниатюр.



Лидеры (офицеры и сержанты), знаменосцы, музыканты, Герои и Снайперы, получившие попадание, бросают d6. На 4+ они должны переложить попадание на дружественную модель в 5см. Если такой модели нет, то выстрел ушел в молоко!!! Если в результате спасброска попадание переложено на модель со спасброском, она уже не может кидать свой спасбросок.

 

Подавленные бойцы.

Подавленный боец не может предпринимать никаких действий и в рукопашной кидает на 1d6 меньше. Подавленные модели могут игнорироваться при стрельбе. Подавленный знаменосец не дает бонусов при тесте на мораль.

Чтобы восстановиться, боец должен, активировавшись, потратить на восстановление 2 действия. Если в 20см от бойца есть не подавленный Лидер, Знаменосец или Герой, то он должен потратить только 1 действие.

 

ВИДИМОСТЬ И ОБНАРУЖЕНИЕ.

Бойца в лесу видно, только если он находится в пределах 5см от кромки леса. Иначе его можно заметить только с 15см.

Бойцов, прячущихся в домах, можно заметить только подойдя на 30см.

Обнаружение происходит автоматически и не требует затрат ОД, кроме одного случая – раскрытие засад…

 

Засады.

За каждые полные 100 очков войск игрок получает 2 маркера засады. Пронумеруйте их. Каждый маркер может обозначать от 0 до 10 бойцов. Запишите, какой что обозначает. Маркер выставляется вместе с войсками и может двигаться, как если бы он был рядовым бойцом (используйте параметры рядового бойца основного Отряда).

Чтобы вскрыть засаду, бойцу/Группе надо подобраться на 30см, выбрать действие Обнаружение, и пройти тест (выкинуть больше, чем последняя цифра СД).

Засада вскрывается автоматически по желанию игрока в любой момент игры, если обнаружена благодаря успешному тесту или если маркер оказался в поле зрения противника не скрытый хотя бы частично ландшафтом или препятствием. Также противник в 15см автоматически раскрывает засаду.

Бойцы со спецправилом Разведчик могут пытаться обнаружить засаду с 45см и перебрасывают неудачные тесты на обнаружение.

 

ПРИЦЕЛИВАНИЕ.

Боец/Группа, потративший действие на Прицеливание, получает дополнительный 1d6 при стрельбе и не обязан перебрасывать «5» при стрельбе по врагу в укрытии. Прицеливание длиться до начала следующего инициативного хода игрока (см. стрельба в ход противника). Оно теряется, если боец выстрелил или оказался подавлен.

 

ПЕРЕЗАРЯДКА ОРУЖИЯ.

Профиль каждого оружия показывает, сколько действий Перезарядка надо выполнить, чтобы привести его в готовность к выстрелу. Все оружие начинает игру заряженным (кроме артиллерии). Перезарядку, требующую 2 и более действий, можно проводить в несколько этапов, не обязательно подряд.

 

ЗАХВАТ ФЛАГОВ, КЛЮЧЕВЫХ ОБЪЕКТОВ И СБОР ТРОФЕЕВ.

Одно такое действие в базовом контакте с трупом/объектом, позволяет подобрать нужное снаряжение или захватить объект. Кстати, можно пытаться отобрать знамя у Подавленного знаменосцы без боя – нужно заявить это действие и выкинуть 4+ на d6. Захваченное знамя нельзя вернуть и оно приносит потерю 2 Очков Морали (см. раздел мораль).

Если вы захватываете стрелковое оружие, то бросьте d6: на 4+ оно заряжено и готово к стрельбе.

 

РУКОПАШНЫЙ БОЙ.

Рукопашная схватка происходит, когда бойцы приходят в базовый контакт. Для этого нужно заявить атакующее движение. Такое движение всегда проводится строго по прямой линии. Если враг на момент начала этого движения находится в поле зрения, то можно повернуться бесплатно. Если нет, то поворот будет требовать отдельного действия.

Важно! В ту активацию, когда боец/группа решают атаковать врага, они не могут делать ничего больше, кроме как пытаться дойти до этой самой рукопашной схватки (даже если это займет менее 3-х действий).

Бой Группы всегда разбивается на схватки двух типов (зависит от числа моделей): «один на один» или «один на двоих». Лишние бойцы ждут своей очереди.

Процедура: Оба участника кидают по 3d6 (число кубиков может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от обстоятельств). Чтобы попасть по врагу, надо выкинуть больше или равно его значению Б. Выкинувший больше попаданий победил – его враг гибнет, победитель может занять позицию врага (важно при штурмах). При ничьей участники расходятся на 1см.

Один на двоих: Если с одной стороны двое бойцов, выберите основного (его параметры используются для боя) и добавляйте один d6 за дополнительного бойца. Если боец в меньшинстве победил с разницей в одно попадание, он убивает одного врага (сначала погибает боец с наименьшим параметром Б, иначе – по выбору владельца), если разница выше – убивает обоих.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.187.233 (0.004 с.)