Тема 5.Разработка текста рекламного материала 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5.Разработка текста рекламного материала



 

Определение принципов создания рекламного текста для различных видов рекламы.

Применение различных жанров и принципов создания рекламного текста, рекламной аргументации. Использование приемов повышения читаемости рекламного текста.

Выявления коммуникативного и речевого воздействия, манипулирования в рекламе.

Особенности коммуникации в печатной рекламе. Рекламная листовка и рекламный буклет. Язык бизнес-рекламы и потребительской рекламы. Язык наружной и транзитной рекламы. Язык телевизионной рекламы. Язык радиорекламы. Язык прямой почтовой рекламы.

Выявление функциональных, структурных особенностей рекламного текста и применение теоретических знаний в создании рекламного текста;

разработке композиции рекламного сообщения.

Составление рекламных текстов.

Рекламирование по аналогии. Реклама - инструкция. Перечисления в рекламе. Реклама - парадокс. Реклама с минимальным текстом.

Определение роли заголовка, слогана, подзаголовка, основного текста, врезы, вставки и рамки, девизы, иллюстрации, печати, логотипы и автографы. Функция заключительной фразы (tag line) в рекламном тексте.

Тема 6.Художественное оформление, дизайн и редактирование

в рекламе

Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте.

Невербальные средства выражения информации в рекламном продукте: изображение, шрифтовое и цветовое выделение, особенности рекламного макета.
Взаимодействие визуальной и вербальной частей (изображение и текст). Преимущества изображения и преимущества текста.

Значение изобразительных средств в рекламе, в оформлении витрин.

Определение особенностей печатной рекламы, видеорекламы, аудиорекламы.

Выявление взаимосвязей рекламы и искусства.

Наблюдение за работой художника - дизайнера, художника - иллюстратора, художника – оформителя и определение их роли в процессе создания рекламы.
Определение особенностей художественного дизайна, компьютерного дизайна, режиссуры в рекламе.

Использование композиции при создании рекламного сообщения, рекламного материала. Этапы проработки композиции. Выбор наиболее эффективных видов композиции.

Назначение визуальных средств. Выбор визуального средства. Знакомство с практическими технологиями фоторекламы, техническими методами

 

Тема 7. Творческое производство и технологии разработки

рекламного продукта

Определение технологии и планирование печатного производства. Типография: классы шрифтов, группы шрифтов, семейство шрифтов. Структура и единицы измерения шрифта. Способы типографского набора. Набор на пишущих машинах. Фотонабор. Компьютерный набор. Технология набора.
Подготовка рекламных материалов к печати. Способы печати. Цветная печать.
Подготовка материалов для издания. Выбор бумаги.

Создание телевизионной рекламы и кинорекламы. Разработка концепции. Типы телерекламы. Техника производства телерекламы. Анимация. Живое действие. Специальные эффекты.

Знакомство с процессом производства видеорекламы: подготовительный этап, производственный этап, завершающий этап. Определение затрат производства.
Основы операторского искусства и сценарного мастерства.

Производство радиорекламы. Принципы создания сценария радиорекламы. Написание сценария радиорекламы. Типы радиорекламы.

Тема 8.Оценка эффективности рекламного продукта

Оценка художественной ценности рекламного продукта.

Выявление эффективности рекламного продукта, лояльности потребителей и имиджа компании.

Оценка экономической эффективности рекламного продукта.

Финансово-экономические показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта. Затраты и прибыль. Коммерческие показатели и методы оценки эффективности рекламного продукта.
Критерии и методы оценки художественной ценности, коммуникативной и экономической эффективности рекламного продукта. Основные методы тестирования рекламных сообщений на распознаваемость, узнавание, запоминаемость, убедительность.
Соблюдение социальной этики, правовых норм и оценка рекламного продукта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.196.182 (0.007 с.)