Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка сборных шин РУ 220 кв
4.2.1. Проверка на термическую стойкость при КЗ Проверка производится при трехфазном КЗ и заключается в сравнении температуры проводов в момент отключения КЗ и допустимой температурой [1, с.17] (для сталеалюминиевых проводов это 200° С). Для вычисления предварительно определим начальную температуру проводов , где – температура воздуха (зададим = 30° С); – нормированная температура воздуха (25°); – допустимая температура проводов в длительном режиме (70°).
Зная , и материал провода по кривым для определения температуры нагрева проводников (кривая 4 рис.1.1 справочника [1, с.19]) определим начальное значение удельного теплового импульса . Конечное значение удельного теплового импульса определим по выражению . Здесь – сечение провода 2´АС–700 по алюминию; – расчетный тепловой импульс от протекания полного тока трехфазного КЗ на шинах (рассчитывался при проверки Q2). Зная Ак, по той же кривой определим конечную температуру . Таким образом, провода сборных шин РУ 220 кВ удовлетворяют условию проверки по термической стойкости.
4.2.2. Проверка проводов фаз сборных шин РУ 220 кВ на схлестывание. Т.к. в нашем примере ток трехфазного КЗ на шинах более 20 кА [2, с.233-235], , то необходимо произвести проверку на схлестывание, которая выполняется при двухфозном КЗ. Проверка производится в следующем порядке: 1) расчитываем усилие, действующее на погонный метр токопровода по формуле: , где D – расстояние между фазами (при U = 220 кВ, D = 4 м (см. прил.7)); 2) определим вес погонного метра токопровода для расчепленных проводов , где – масса погонного метра провода АС–700 [1,с.430]; 3) определим отношения: где h = 2,5 м – максимальная стрела провеса провода в пролете; tэк – время действия релейной защиты; 4) по диаграмме 4.2 учебника [2, с.235] определяем отклонение провода при двухфазном КЗ от вертикального положения, для этого на горизонтальной оси из точки f/g = 0,306 проведем перпендикуляр до пересечения с кривой, на которой , затем проведем горизонталь до пересечения с осью ординат и найдем, что b/h = 0,1, тогда , допустимое отклонение провода , где D – расстояние между фазами (в нашем случае D= 4 м) d = a; a – расстояние между проводами в фазе (в нашем случае a = 0,2 м, см.прил.6); aдоп – допустимое расстояние между соседними фазами в момент их наибольшего сближения (в нашем случае aдоп = 0,95 м, см.прил.5).
Таким образом, .
4.2.3. Проверка проводов одной фазы сборных шин по электродинамическому взаимодействию. Эта проверка производится, если провод каждой фазы расщеплен на несколько проводов, а ударный ток трехфазного КЗ . Проверка сводится к определению расстояния между дистанционными распорками, которые закрепляют провода в фазе. В нашем случае эта проверка необходима т.к. фазные провода сборных шин расщеплены на два, а (табл.2.1). Проверка производится в следующем порядке: 1) рассчитываем усилие на провод от взаимодействия с другими проводами в фазе , где n – число проводов в фазе (n = 2); =21330 А – действующее значение переменной составляющей тока трехфазного КЗ на шинах; а – расстояние между проводами в фазе; 2) определяем удельную нагрузку от собственного веса , где q – сечение одного провода в фазе, мм2; 3) определяем удельную нагрузку от собственного веса , где m – масса погонного метра провода; 4) вычисляем расстояние между распорками для случая алюминиевых проводов . Принимаем l= 4 м. 4.2.4. Проверка по условиям коронного разряда В нашем случае эта проверка не производится, т.к. сечение выбранных проводов сборных шин больше минимально допустимого по условию коронирования [1, табл.1.18, с.20]. В противном случае проверку можно произвести, используя методику, описанную в учебнике [2, с.236-238].
Выбор ошиновки линии
Выбор сечения производится по экономической плотности jэк, которая зависит от вида проводника и часов использования максимальной нагрузки в год Тmax [1, табл.10.1, с.548; 2, табл.4.5, с.233]. Экономическое сечение , Iраб форс – см. п.3.1. По табл.7.35 справочника []1, с.428 примем для ошиновки сталеалюминиевый провод АС–650 с сечением по алюминию , и допустимым током . Проверка ошиновки на термическую стойкость, схлестывание и коронирование производится так же, как это было сделано для сборных шин. Проверка ошиновок на схлестывание производится при (в нашем случае , табл.2.1).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 652; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.01 с.) |