Условия реализации программы практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия реализации программы практики



Место проведения практики

1 Реализация программы по компетенциям, сформированным в МДК 01.01 «Композиция» осуществляется в:

ü мастерской «Дизайна и изготовления швейных изделий»

2 Реализация программы по компетенциям, сформированным в МДК 02.02 «Конструирование одежды» осуществляется в:

ü мастерской «Дизайна и изготовления швейных изделий»

3 Реализация программы по компетенциям, сформированным в МДК 02.02 «Технология одежды» осуществляется в:

ü мастерской «Дизайна и изготовления швейных изделий»

Содержание дизайн-проекта

Содержание деятельности в ходе реализации дизайн-проекта Объем часов Место прохождения практики Результат
       
Предпроектное исследование
1 Уточнение тенденций моды для моделей молодёжного ассортимента   В ходе самостоятельной работы на этапе подготовки к практике   Название тренда,реализуемого в композиции юбки (брюк) Информация собирается по результату исследования трендов, выполненного в ходе 1-й Учебной практики, и корректируется с учётом тенденций моды текущего периода
2 Выбор головного убора и сумки в ансамбле с комплектом из жилета и юбки (брюк)     Набросок головного убора и сумки в ансамбле с комплектом из жилета и юбки (брюк) Информация собирается на основе обзора рынка аналогичного ассортимента с учётом композиционных признаков строения ансамбля из жилета и юбки (брюк)
Техническое задание
3 Уточнение проектного образа авторского ансамбля из жилета, юбки (брюк), головного убора и сумки   В ходе самостоятельной работы на этапе подготовки к практике   1 Уточнение соответствия отделки, отделочных и структурных элементов, предполагаемых в авторском ансамбле. Здесь выполняется уточнение композиционного и технологического решения отделки, выбранной для комплекта из жилета и юбки (брюк) в ходе 1-й Учебной практики. В случае необходимости, вносят корректировку в композиционную структуру (отделку) поясного изделия, соотнося полученное решение с ранее найденным, реализованном в модели жилета. Если обучающийся критически пересматривает результат работы!-й Учебной практики, то допустимо изменение композиционного решения ансамбля. В этом случае жилет изготавливается заново в ходе самостоятельной внеаудиторной работы.
  2 Формулировка Технического задания для юбки (брюк) с отделкой «Пэчворк» (модели авторской коллекции): - Название ассортиментной единицы, сезонность, покрой, структурность; - Название технологии изготовления отделочных элементов (деталей); - Назначение изделия, адресность изделия; - Размер, рост, полнотная группа изделия; - Название ассортиментной группы основных материалов (перечислить) - Название ассортиментной группы отделочных материалов (перечислить)
             

Продолжение таблицы

       
    В ходе самостоятельной работы на этапе подготовки к практике   3 Характеристика проектного образа: - Ассоциативный символ - Месседж - Динамика формы (вверх, вниз, в сторону) - Масштабность (маленькая, большая, умеренная форма) Расположение и технология решения центра композиции П.п. 2-3 соотносятся с аналогичными в разделе «Техническое задание», выполненном в ходе 1-й Учебной практики.
Эскизный проект
4 Уточнение композиции теоретической модели проекта молодёжного ансамбля из жилета, юбки (брюк), головного убора и сумки   В ходе самостоятельной работы на этапе подготовки к практике   1 Эскиз модели-предложения молодёжного ансамбля из жилета, юбки (брюк), головного убора и сумки Разрабатывается на основе эскизной коллекции комплектов из жилетов и юбок, выполненной в разделе «Эскизный проект», п.1 «Разработка эскизного решения вариантов комплекта из жилета (изделия плательного ассортимента) и юбки (брюк) с учётом проектных требований: для молодёжи; на основе принципа строения теоретической модели проекта; из джинсовых, х/б или льняных тканей; с учётом размещения на поле композиции отделки в технике лоскутной пластики. Выбор модели-предложения» в ходе 1-й Учебной практики, с учётом корректировок, внесённых в проектную идею на предыдущих этапах работы Ü При условии того, что модель-предложение сохраняет все композиционные признаки, найденные в ходе 1-й Учебной практики, допустимо выполнить графическую линеарную копию или отметить значком модель-предложение в серии ранее выполненных комплектов. 2 Эскиз модели-предложения юбки (брюк) Разрабатывается на основе эскиза модели-предложения 3 Эскиз модели-предложения головного убора и сумки Разрабатывается на основе эскиза модели-предложения Техника: техническая графика, условно статическая поза Материалы: бумага, тушь, перо, маркер Формат: Компоновка всех эскизов на формате А-4, зарисовка видов «сзади» 4 Эскиз отделки «пэчворк» для модели-предложения юбки (брюк) Разрабатывается на основе эскиза модели-предложения 5 Эскиз отделки «пэчворк» для модели-предложения юбки (брюк) Разрабатывается на основе эскиза модели-предложения Техника: техническая графика, развёртка формы Материалы: бумага, тушь, перо, маркер Формат: Компоновка каждого эскиза на формате А-4
5 Уточнение конфекции для модели-предложения юбки (брюк)   Уточнение ассортимента основных и отделочных материалов, предполагаемых в юбке (брюках). В случае необходимости, вносят корректировку в конфекцию поясного изделия, соотнося полученное решение с ранее найденным, реализованном в модели жилета. При условии внесения изменения в ранее найденный подбор материалов конфекционную карту основных и отделочных материалов оформляют заново (Приложение В)
6 Разработка конфекционной карты для сумки и головного убора   Конфекционная карта основных и отделочных материалов При условии сохранения конфекции, найденной в ходе 1-й Учебной практики, дают ссылку на Отчёт по 1-й Учебной практике или перечисляют ассортимент материалов, планируемых к применению в сумке и головном уборе.
Оформление результата самостоятельной работы по подготовке к практике   Результаты самостоятельной работы оформляются как «Техническое задание на проект». Основные этапы 2-й Учебной практики могут быть успешно реализованы при условии качественной подготовки «Технического задания на проект» Пример оформления «Технического задания на проект» – в Приложении Б

 


Продолжение таблицы

       
Технический проект
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Конструирование одежды      
1 Выполнение чертежа БК (МК) для авторской модели. Оформление шаблонов модели   Мастерская «Дизайна и изготовления швейных изделий»   Конструкция изделия в масштабе 1:1 Копируется на бумагу «калька» с сохранением всех конструктивных линий и контрольных знаков, имеющихся в чертеже. Допустимо использовать БК, разработанную на лабораторных занятиях по МДК 02.02 «Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Конструирование одежды» Рабочие лекала или шаблоны конструкции юбки (брюк) со спецификацией шаблонов и деталей кроя Оформляются на бумаге «калька» с сохранением всех конструктивных линий и контрольных знаков, имеющихся в конструкции.
МДК 01.01 Композиция    
2 Уточнение стратегии композиционного решения юбки (брюк). Размещение местоположения отделки на шаблонах основных деталей юбки (брюк)   Разметка шаблона конструкции юбки (брюк) под отделку «пэчворк» Выполняется в точном соответствии с эскизом. Шаблоны отделки «Пэчворк» Копируются с шаблона на самостоятельный формат. Далее используются в процессе изготовления отделки
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Технология одежды    
3 Выполнение полного сборочного чертежа авторской модели юбки (брюк) и деталей отделки изделия   Полный сборочный чертёж юбки (брюк) Представляет собой техническую зарисовку с указанием линий разрезов и структурных схем по этим линиям. Дать ссылку на нормативный документ, регламентирующий обработку данного узла изделия или изделия полностью. Для отделки «Пэчворк» зарисовывают типовую схему обработки узлов, единую для всего блока. Технологию обработки выбрать в соответствии с требованиями к разработке образцов изделий лёгкого женского ассортимента.
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Конструирование одежды      
4 Выполнение раскладки деталей юбки (брюк). Оценка ТЭП раскладки. Проведение мероприятий для улучшения ТЭП раскладки     Зарисовка раскладки юбки (брюк) Представляет собой техническую зарисовку раскладки в масштабе 1:5 (1:10). Масштаб обязательно указать на зарисовке раскладки. Обозначить направление нити основы. Представить расчёт расхода материалов на единицу изделия. Сравнить с нормативом ОАО «Маяк» (г. Н. Новгород), ТМ «Соната», определяющим рациональную раскладку: не более 15% доли межлекальных выпадов от общей площади раскладки. Предложить направление оптимизации раскладки в направлении уменьшения расхода материала, соотносясь с внутренними нормативными документами ОАО «Маяк».
5 Раскрой деталей юбки (брюк) согласно требованиям ТУ на выполнение операций раскроя     Детали кроя юбки (брюк)
МДК 01.01 Композиция      
6 Декоративная отделка деталей изделия согласно требованиям ТУ на выполнение декоративной отделки машинным способом     Детали изделия с декоративной отделкой в технике «пэчворк»
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Конструирование одежды      
7 Подготовка изделия к примерке     Полуфабрикат юбки (брюк) с нанесёнными конструктивными линиями: бёдер, коленей с помощью ручных прямых стежков

Завершение таблицы

       
8 Проведение примерки. Уточнение композиционного и конструктивно-технологического строения изделия     Лист регистрации замечаний по результатам примерки Заполняется по результатам примерки юбки (брюк). Является основанием к корректировке конструкции юбки (брюк). Форма листа – в Приложении Е Допустимо изменить содержание листа регистрации, если его содержание не учитывает особенностей авторской модели
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Технология одежды      
9 Выполнение монтажа изделия согласно требованиям ТУ на изготовление швейных изделий легкой ассортиментной группы     Блок заготовленных деталей юбки (брюк) Изделие швейное – юбка (брюки) с отделкой «Пэчворк»
10 ВТО изделия. Подготовка изделия к аттестации     Изделие швейное – юбка (брюки) с отделкой «Пэчворк», подготовленное к аттестации. ОСНОВНОЕ Изделие швейное – жилет с отделкой «Пэчворк», подготовленное к аттестации как единица комплекта (Итог 1-ой Учебной практики) Изделие швейное – сумка с отделкой «Пэчворк», подготовленное к аттестации как единица ансамбля (Итого домашней работы) Изделие швейное – головной убор с отделкой «Пэчворк», подготовленное к аттестации как единица ансамбля (Итого домашней работы)
Самостоятельная работа обучающихся   Самостоятельная внеаудиторная работа    
Завершение этапов деятельности    
Оформление отчёта по содержанию практики по части МДК 01.01 Композиция   в Приложении Г
Оформление отчёта по содержанию практики по части МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Конструирование одежды   в Приложении Г, Приложении Д
Оформление отчёта по содержанию практики по части МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Технология одежды   в Приложении Д
Зачёт по практике      
1 Собирается по структуре кластеров, отражающих продуктивность освоения этапов практики. Кластеры отражают качество сформированности ПК в МДК:   Мастерская «Дизайна и изготовления швейных изделий»    
МДК 01.01 Композиция · Отчёт по МДК · Аттестационный лист и Лист самоотчёта по МДК
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Конструирование одежды · Отчёт по МДК · Шаблоны поясного изделия · Аттестационный лист и Лист самоотчёта по МДК
МДК 02.02 Основы конструкторско-технологического обеспечения дизайна. Технология одежды · Отчёт по МДК · Комплект из жилета и поясного изделия с отделкой в технике «пэчворк» и дополнений из сумки и головного убора · Аттестационный лист и Лист самоотчёта по МДК
Результатом освоения дизайн-проекта авторской модели-предложения считается суммарный результат, полученный в ходе освоения содержания и оформленный в Отчёт по практике (Рабочее портфолио по практике). К отчёту прилагается характеристика от руководителя практикой от предприятия. Последовательность освоения дизайн-проекта авторской модели-предложения фиксируются в Аттестационном листе по практике и Листе самоотчёта. Результативность освоения дизайн-проекта авторской модели-предложения фиксируются в Рабочем портфолио. Результативность сформированности ПК выявляется в ходе собеседования по содержанию освоения этапов дизайн-проекта авторской модели-предложения «Поясное изделие с отделкой в технике «Пэчворк». Собеседование проводится в рабочем порядке по мере освоения этапов практики.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.006 с.)