Экономическое обоснование создания тура на основе анализа финансовой деятельности ооо «консорд» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Экономическое обоснование создания тура на основе анализа финансовой деятельности ооо «консорд»



Общая характеристика туристской фирмы «Консорд»

Для того чтобы начать разрабатывать новый тур необходимо дать экономическое обоснование возможности его проектирования и реализации, на основе анализа финансовой деятельности фирмы. Для анализа будут представлены, данные турфирмы «Консорд», где была пройдена преддипломная практика. Перед анализом дадим общую характеристику ООО «Консорд».

Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Консорд».

ООО " Консорд " была основана летом 2001 года.

Местонахождение: 1980215, Санкт-Петербург, Спасский пер., дом 12.

Режим работы турфирмы «Консорд»: по будним дням – с 10.00 до 19.00; суббота, воскресенье – выходной.

Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

ООО «Консорд» является юридическим лицом — коммерческой организацией, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров, созданным в целях извлечения прибыли.

ООО «Консорд» действует на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава, учредительного договора. Имеет в собственности обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени совершать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, выступать истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.

ООО «Консорд» имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета. Фирма имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на его место нахождения, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему.

Организационно-правовая форма ООО была выбрана в силу ряда причин, среди которых:

− характер основной деятельности;

− состав и численность персонала (менее 50 человек);

− объем и номенклатура (ассортимент) выпускаемой продукции.

Турфирма «Консорд» осуществляет туроператорскую и турагентскую деятельность.

1. Основные направления деятельности ООО «Консорд»:

− осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом;

− организация и обеспечение визовой поддержки;

− организация индивидуальных и групповых туров;

− организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта;

− обеспечение проживания туристов в любой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров;

− организация туров, связанных с обучением и профессиональной деятельностью.

В штат сотрудников фирмы входят: генеральный директор, бухгалтер, 9 менеджеров по туроператорским направлениям (Россия, Египет, Турция, Чехия, Китай, Таиланд), 2 менеджера по турагентским направлениям (все остальные страны), менеджер по рекламе. Общая численность штата сотрудников турфирмы – 14 человек. Как видно, турфирма «Консорд» относится к числу малых предприятий.

 

2. Организационная структура ООО «Консорд»

Организационная структура – совокупность соединенных между собой информационными связями элементов объекта и органов управления. Главная функция организационной структуры – распределение должностных обязанностей и обеспечение контроля.

Организационная структура турфирмы «Консорд» представлена на рисунке (рис. 4).

Рис. 4 Организационная структура ООО «Консорд»

 

В ООО «Консорд» линейно-функциональная структура организации. Ее преимуществами является то, что соблюдается принцип единоначалия, простые решения принимаются быстро, так как они находятся в компетенции одной службы.

Преимущества линейной структуры:

− четкая система взаимных связей функций и подразделений;

− четкая система единоначалия - один руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всей совокупностью процессов, имеющих общую цель;

− ясно выраженная ответственность;

− быстрая реакция исполнительных подразделений на прямые указания вышестоящих.

 

Недостатки линейной структуры:

− отсутствие звеньев, занимающихся вопросами стратегического планирования; − в работе руководителей практически всех уровней оперативные проблемы ("текучка") доминирует над стратегическими;

− тенденция к волоките и перекладыванию ответственности при решении проблем, требующих участия нескольких подразделений;

− малая гибкость и приспособляемость к изменению ситуации;

критерии эффективности и качества работы подразделений и организации в целом - разные;

− тенденция к формализации оценки эффективности и качества работы подразделений приводит обычно к возникновению атмосферы страха и разобщенности;

− большое число "этажей управления" между работниками, выпускающими продукцию, и лицом, принимающим решение;

− перегрузка управленцев верхнего уровня;

− повышенная зависимость результатов работы организации от квалификации, личных и деловых качеств высших управленцев.

3. Функциональные обязанности, назначение отделов.

Генеральный директор - имеет два высших образования (туризм и экономика). Он занимается вопросами планирования, управления, координирования, мотивации, распределением обязанностей, развития турфирмы, также занимается финансовыми и коммерческими делами.

Бухгалтерия - бухгалтер ООО «Консорд» имеет высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж финансово-хозяйственной работы, ведет финансово-хозяйственную деятельность ООО «Консорд», занимается составлением, смет, отчетов по финансовым делам фирмы, обеспечивает контроль за расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников. Организует работу с Налоговой инспекцией, Пенсионным фондом, Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д.

Отдел по агентским направлениям. В этом отделе работают 2 менеджера. Они занимаются продажей уже скомплектованных туров, туроператорами других фирм, по всем направления мира. Также занимаются бронированием отдельных услуг, проживания, билетов на транспорт, экскурсионного обслуживания.

Туроператорский отдел - в этом отделе работают 9 менеджеров, они формирует и реализует туры по таким направлениям, как Россия, Египет, Турция, Таиланд, Чехия, Китай. Ведущими туроператорскими отделами турфирмы «Консорд» является отделы по Египту, Турции и России. В турецко-египетском отделе работают 3 менеджера. В отделе по России также работают 3 менеджера, 1 из которых занимается формированием и реализацией туров по Северо-западному региону России, а двое менеджеров занимаются остальными туристскими направлениями по России.

Менеджер по рекламе – занимается вопросами, связанными с рекламной деятельностью и продвижением турпродукта. Организовывает семинары, которые позволяют донести более полную информацию о предлагаемых услугах агентам. Подготавливает рекламную информацию для выставок, занимается рассылкой предложений по электронной почте. Заключает договора с фирмами партнерами.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.006 с.)