Подчиненность, структура управления и основные подразделения предприятия и их функции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подчиненность, структура управления и основные подразделения предприятия и их функции



Введение

Широкое применение в строительстве получили сборные железобе­тонные детали и конструкции, изготовленные на заводах или полигонах и доставляемые на объекты строительства в готовом виде. Применение круп­норазмерных железобетонных элементов позволило основную часть работ по возведению зданий и сооружений перенести на завод с высокомеханизи­рованным технологическим процессом, повысило производительность труда в строительстве в три раза

Сборный железобетон является основой современного индустриального строительства. Он является главным строительным материалом в массовом полносборном жилищном и культурно-бытовом строительстве, широко применяется в промышленном, транспортном, энергетическом и гидромелиоративном строительстве, а также в строительстве санитарно-технических и сельскохозяйственных сооружений.

Техническое оснащение заводов сборного железобетона обеспечивает высокий уровень механизации производства. Основной тенденцией в развитии технического оснащения заводов железобетонных изделий (ЖБИ) и домостроительных комбинатов (ДСК) является внедрение комплексной механизации и автоматизации, включая непрерывный автоматический контроль технологических операций.

Одним из главных принципов организации производства на заводах сборного железобетона является поточность производственных процессов на специализированных технологических линиях. Заводы в целом или их отдельные цехи специализированы по определенным видам железобетонных конструкций и строительных деталей и кооперированы с другими предприятиями сборного железобетона для комплектной по­ставки деталей и конструкций. В общей стоимости материальных ресурсов, потребляемых в капитальном строительстве, стоимость бетонных и железобетонных конструкций составляет около 25 %, что значительно превышает стоимость и объемы других видов строительных конструкций. Бетон и железобетон вследствие своих физико-механических свойств, долговечности и технико-экономической эффективности производства и применения изделий из них, а также наличия достаточных сырьевых ресурсов для получения цемента и бетона в обозримом будущем будут занимать ведущее место и играть важную роль в капитальном строительстве как массовые материалы, обладающие большими потенциальными возможностями.

Большой вклад в развитие технологии бетона и железобетона внесли русские и советские ученые и инженеры. Профессор Петербургского института инженеров путей сообщения Н. А. Белелюбский в 1891 г. провел широкие эксперименты с железобетонными конструкциями, результаты которых способствовали внедрению этих конструкций в строительство.

Широкое применение сборного железобетона позволило значительно сократить в строительстве расход металла, древесины и других традиционных материалов, резко повысить производительность труда, сократить сроки возведения зданий и сооружений. Развитие строительства требует дальнейшего повышения эффективности и качества производства и применения сборного железобетона.

Главными задачами при этом будут:

- повышение эффективности и качества сборных железобетонных конструкций и изделий, снижение их металлоемкости и трудоемкости производства, улучшение объемно-планировочных и архитектурно-строительных решений зданий и сооружений;

- разработка и организация массового производства эффективных видов вяжущих веществ, арматурной стали, высококачественных заполнителей, комплексных химических добавок, новых видов бетона;

- коренное улучшение технологии производства железобетонных и бетонных конструкций путем массового внедрения новых более со временных технологических процессов, высокопроизводительного автоматизированного оборудования, роботов и манипуляторов, со вершенных систем контроля и управления качеством готовых изделий;

- совершенствование управления предприятиями сборного железобетона на основе развития и углубления специализации и кооперирования производства с целью максимального использования действующих мощностей, реконструкция и повышение технического уровня действующих заводов.

При развитии промышленности сборного железобетона должны учитываться задачи охраны окружающей среды, рационального ис­пользования водных и минеральных ресурсов, широкого использования вторичных продуктов и отходов промышленности.

 

 

1. Состав и генплан предприятия

Предприятие производства железобетонных изделий находится на территории города Михайловка Волгоградской области. Оно входит в состав производственного комплекса ОАО СКАИ. Предприятие состоит из цеха производства, галереи, инженерного корпуса, складов сырья, арматуры, готовой продукции.

Цех производства имеет три технологические линии формования, участок тепловлажностной обработки и арматурный отдел. Организация работ осуществляется по агрегатно-поточной схеме.

Выпускаемые изделия хранятся на открытом складе до отправки потребителю. Бетон, производимый бетоносмесительным отделением, также реализуется другим потребителям.

На заводе работает 84 человека. Завод работает в одну смену. Следова­тельно, оборачиваемость одной формы 24 часа. Складирование готовой продукции производится на улице на открытом пространстве. Большое количество арматуры хранится также на открытой местности что приводит к ее ржавлению следовательно, снижению прочностных характеристик. Щебень и песок хранится в крытых складах при этом и песок и щебень занимает по две секции. Запас песка и щебня рассчитан на пол года. Цемент, привезенный с соседнего завода ОАО «Себряковцемент», хранится в специальных вертикальных металлических силосах. Бетонно-смесительный цех находится на втором этаже, для работы производства необходимо всего две бетономешалки. Завод поделен на две основные зоны это арматурный цех и цех по формованию, пропариванию и проведению всевозможных обработок. В арматурном цеху производят размотку проволоки из бухт, ее резку и сварку на многоточечной сварочной машине, также всевозможные операции с прутками, гнутье закладных деталей и петель, гнутье сеток и сварка пространственных каркасов. Для проверки прочностных характеристик в лаборатории существует различные приспособления основное из них это разрывная машина.

Вторая зона поделена на несколько постов к которым прикреплено опре­деленное количество человек соответствующей квалификации.

1 пост. Пост очистки формы ее смазки. - 2 человека

2 пост. Пост формования. - 3 человека

3 пост. Пост тепловлажностной обработки - 1 человек

4 пост. Пост распалубки. - 2 человека

5 пост. Пост обработки (по необходимости) - 1 человек

Здесь работает три линии: две линии по производству пустотных плит и одна линия по производству изделий сложной конструкции (лестничные марши, площадки, балконные плита, лестничные ступени и т. д.).

Из каждой партии бетонной смеси делают кубики, выдерживают до полного набора их прочностных характеристик. Затем испытывают и присваивают соответствующую марку по ГОСТ.

 

 

Техническая характеристика

Показатель Значение
Производительность, точек/мин  
Максимальный диаметр свариваемых стержней, мм: 8–16
Номинальная мощность, кВ·А  
Номинальный сварочный ток при продолжительности включения ПВ-20%, А  
Приделы регулирования вторичного напряжения, В 2,3–4,6
Число ступеней регулирования  
Полезный вылет электродов, мм  
Габаритные размеры, м:  
длина 1,4
ширина 0,45
высота 1,8
Масса, т 0,43

Тележка СМЖ-151А

Самоходная тележка предназначена для вывоза готовых железобетонных изделий из цеха формовки на склад готовой продукции.

Тележка представляет собой сварную плоскую раму на четырех колесах, вращающихся на осях в подшипниках качения.

К раме тележки приварены поперечные балки, на которые укладываются плоские изделия или монтируются специальные подставки для укладки различных железобетонных изделий.

В задней части рамы установлен привод передвижения тележки, состоящий из рамы, двигателя, редуктора, тормоза и тормозной муфты. Для облегчения доступа к механизмам ограждение выполнено откидным из двух частей.

В передней части рамы располагаются площадка оператора и шкаф управления.

 

Техническая характеристика СМЖ – 151А

Грузоподъемность, т:

тележки............................................ 20

тележки с прицепом........................ 40

Максимальная длина перевозимых изделий, мм:

без прицепа..................................... 7000

с прицепом...................................... 24 000

Скорость передвижения, м/мин......... 40

Установленная мощность, кВт........... 6,5

Колея, мм............................................ 1524

База, мм............................................... 4500

Габаритные размеры, мм:

длина................................................... 7490

ширина................................................ 2500

высота................................................. 1480

Масса, кг.................................................. 20

 

 

8. Организация и планирование труда, заработной платы на производстве.

Надбавки.

В организации установлены следующие надбавки стимулирующего характера:

- надбавка за расширение зон обслуживания (устанавливается приказом по организации на основании представления руководителя структурного подразделения);

- надбавка водителям за классность (в размере, установленном трудовым договором, но не более 25% установленного должностного оклада);

Условия премирования.

Система премирования вводится с целью увеличения эффективности и производительности труда, борьбы за увеличение выпуска и реализации более качественной продукции, экономного расходования материальных и энергетических ресурсов, повышение рентабельности и конкурентоспособности предприятия.

На предприятии предусмотрены ежемесячные и разовые премии.

Основанием для определения размера месячной премии является выполнение планов по производству всего предприятия и планов по производству каждого цеха, плана реализации продукции в целом по предприятию и наличие прибыли по результатам хозяйственной деятельности предприятия. В случае невыполнения плана по причинам, не зависящим от коллектива предприятия, размер премии определяется администрацией исходя из финансового состояния предприятия.

В базу для начисления премии входит заработная плата, начисленная за фактически отработанное время:

· Оплата по окладу

· Оплата по тарифу

· Сдельная оплата

· Оплата по табелю

· Оплата праздничных и выходных дней(в одинарном размере).

На остальные доплаты и надбавки премия не распространяется.

Премия начисляется только штатным сотрудникам, проработавшим целый месяц, за который начисляется премия.

В случаях, когда работник увольняется из-за невозможности продолжения им работы (зачисление в образовательное учреждение, призыв в Армию, выход на пенсию, увольнение по сокращению штатов т.п.), премия ему начисляется за неполный месяц при условии соблюдения всех остальных пунктов настоящего Положения.

Право на премию по предприятию или подразделению не возникает, если в целом по предприятию или по структурному подразделению не выполнены показатели, от которых зависит начисление премии.

Решение администрации.

Администрация имеет право на основании служебных записок руководителей подразделений увеличить или уменьшить размер премии отдельным сотрудникам.

В этом случае высвободившаяся сумма премии переходит в распоряжение администрации и может быть использована ею для дополнительного поощрения отличившихся работников любого подразделения.

Председатель комиссии в срок до 19 числа предоставляет администрации протокол комиссии и ведомости руководителей подразделения. В случае если администрация изменяет размер премии сотруднику, она передает в комиссию служебные записки с визой директора об изменении размера премии сотруднику и данные о дополнительном поощрении за счет высвободившихся сумм. Комиссия обязана довести до руководителей подразделений это решение администрации, оформленное распоряжением директора.

Сформированные данные по начислению премии оформляются приказом по заводу. Он передается в бухгалтерию предприятия в срок до 23 числа и служит основанием для начисления и выплаты премии.

Бухгалтерия в срок до 25 числа обязана начислить и выплатить премию сотрудникам.

 

Зарплата инженера повременно премиальная по штатному расписанию, которое устанавливает генеральный директор. Зарплата рабочих повременно сдельная с выплатой премий до 75% в месяц, например:

Формовщик

6 разряда – 39,29 руб. за час

5 разряда – 34,33 руб. за час

4 разряда – 30,08 руб. за час

3 разряда – 27,33 руб. за час

Машинист крана

5 разряда – 32,40 руб. за час

4 разряда – 28,39 руб. за час

Электрогазовщик

5 разряда – 38,45 руб. за час

4 разряда – 33,69 руб. за час

Сварщик арматурных сеток арматурных каркасов

4 разряда – 30,08 руб. за час

3 разряда – 27,33 руб. за час

Штукатурмоляр 3 разряда – 25,15 руб. за час

Пропарщик 2 разряда – 24,41 руб. за час

 

Введение

Широкое применение в строительстве получили сборные железобе­тонные детали и конструкции, изготовленные на заводах или полигонах и доставляемые на объекты строительства в готовом виде. Применение круп­норазмерных железобетонных элементов позволило основную часть работ по возведению зданий и сооружений перенести на завод с высокомеханизи­рованным технологическим процессом, повысило производительность труда в строительстве в три раза

Сборный железобетон является основой современного индустриального строительства. Он является главным строительным материалом в массовом полносборном жилищном и культурно-бытовом строительстве, широко применяется в промышленном, транспортном, энергетическом и гидромелиоративном строительстве, а также в строительстве санитарно-технических и сельскохозяйственных сооружений.

Техническое оснащение заводов сборного железобетона обеспечивает высокий уровень механизации производства. Основной тенденцией в развитии технического оснащения заводов железобетонных изделий (ЖБИ) и домостроительных комбинатов (ДСК) является внедрение комплексной механизации и автоматизации, включая непрерывный автоматический контроль технологических операций.

Одним из главных принципов организации производства на заводах сборного железобетона является поточность производственных процессов на специализированных технологических линиях. Заводы в целом или их отдельные цехи специализированы по определенным видам железобетонных конструкций и строительных деталей и кооперированы с другими предприятиями сборного железобетона для комплектной по­ставки деталей и конструкций. В общей стоимости материальных ресурсов, потребляемых в капитальном строительстве, стоимость бетонных и железобетонных конструкций составляет около 25 %, что значительно превышает стоимость и объемы других видов строительных конструкций. Бетон и железобетон вследствие своих физико-механических свойств, долговечности и технико-экономической эффективности производства и применения изделий из них, а также наличия достаточных сырьевых ресурсов для получения цемента и бетона в обозримом будущем будут занимать ведущее место и играть важную роль в капитальном строительстве как массовые материалы, обладающие большими потенциальными возможностями.

Большой вклад в развитие технологии бетона и железобетона внесли русские и советские ученые и инженеры. Профессор Петербургского института инженеров путей сообщения Н. А. Белелюбский в 1891 г. провел широкие эксперименты с железобетонными конструкциями, результаты которых способствовали внедрению этих конструкций в строительство.

Широкое применение сборного железобетона позволило значительно сократить в строительстве расход металла, древесины и других традиционных материалов, резко повысить производительность труда, сократить сроки возведения зданий и сооружений. Развитие строительства требует дальнейшего повышения эффективности и качества производства и применения сборного железобетона.

Главными задачами при этом будут:

- повышение эффективности и качества сборных железобетонных конструкций и изделий, снижение их металлоемкости и трудоемкости производства, улучшение объемно-планировочных и архитектурно-строительных решений зданий и сооружений;

- разработка и организация массового производства эффективных видов вяжущих веществ, арматурной стали, высококачественных заполнителей, комплексных химических добавок, новых видов бетона;

- коренное улучшение технологии производства железобетонных и бетонных конструкций путем массового внедрения новых более со временных технологических процессов, высокопроизводительного автоматизированного оборудования, роботов и манипуляторов, со вершенных систем контроля и управления качеством готовых изделий;

- совершенствование управления предприятиями сборного железобетона на основе развития и углубления специализации и кооперирования производства с целью максимального использования действующих мощностей, реконструкция и повышение технического уровня действующих заводов.

При развитии промышленности сборного железобетона должны учитываться задачи охраны окружающей среды, рационального ис­пользования водных и минеральных ресурсов, широкого использования вторичных продуктов и отходов промышленности.

 

 

1. Состав и генплан предприятия

Предприятие производства железобетонных изделий находится на территории города Михайловка Волгоградской области. Оно входит в состав производственного комплекса ОАО СКАИ. Предприятие состоит из цеха производства, галереи, инженерного корпуса, складов сырья, арматуры, готовой продукции.

Цех производства имеет три технологические линии формования, участок тепловлажностной обработки и арматурный отдел. Организация работ осуществляется по агрегатно-поточной схеме.

Выпускаемые изделия хранятся на открытом складе до отправки потребителю. Бетон, производимый бетоносмесительным отделением, также реализуется другим потребителям.

На заводе работает 84 человека. Завод работает в одну смену. Следова­тельно, оборачиваемость одной формы 24 часа. Складирование готовой продукции производится на улице на открытом пространстве. Большое количество арматуры хранится также на открытой местности что приводит к ее ржавлению следовательно, снижению прочностных характеристик. Щебень и песок хранится в крытых складах при этом и песок и щебень занимает по две секции. Запас песка и щебня рассчитан на пол года. Цемент, привезенный с соседнего завода ОАО «Себряковцемент», хранится в специальных вертикальных металлических силосах. Бетонно-смесительный цех находится на втором этаже, для работы производства необходимо всего две бетономешалки. Завод поделен на две основные зоны это арматурный цех и цех по формованию, пропариванию и проведению всевозможных обработок. В арматурном цеху производят размотку проволоки из бухт, ее резку и сварку на многоточечной сварочной машине, также всевозможные операции с прутками, гнутье закладных деталей и петель, гнутье сеток и сварка пространственных каркасов. Для проверки прочностных характеристик в лаборатории существует различные приспособления основное из них это разрывная машина.

Вторая зона поделена на несколько постов к которым прикреплено опре­деленное количество человек соответствующей квалификации.

1 пост. Пост очистки формы ее смазки. - 2 человека

2 пост. Пост формования. - 3 человека

3 пост. Пост тепловлажностной обработки - 1 человек

4 пост. Пост распалубки. - 2 человека

5 пост. Пост обработки (по необходимости) - 1 человек

Здесь работает три линии: две линии по производству пустотных плит и одна линия по производству изделий сложной конструкции (лестничные марши, площадки, балконные плита, лестничные ступени и т. д.).

Из каждой партии бетонной смеси делают кубики, выдерживают до полного набора их прочностных характеристик. Затем испытывают и присваивают соответствующую марку по ГОСТ.

 

 

Подчиненность, структура управления и основные подразделения предприятия и их функции

Совет Директоров состоит из пяти человек, избираемых собранием акционеров, и является высшим органом предприятия, который назначает Генерального директора, принимает важные решения и определяет стратегию для выполнения целей. По утверждению общего собрания акционеров функционирует согласно положению о составе директоров.

Генеральный директор достигает внедрения экономически эффективной финансовой политики, цен реализации, поставок сырья, оборудования и материалов. Имеет широкие возможности переговоров. Повышает возможность непосредственного решения серьезных проблем и улучшает возможность информирования совета директоров из единого во всех случаях источника (Генерального директора).

Заместитель генерального директора по производству (главный инженер) несет общую ответственность за работу всего механического и прочего оборудования предприятия, заботясь о правильном своевременном его ремонте, за снабжением необходимыми запасными частями и материалами, за надлежащим обучением технического персонала, за обеспечением рабочих бригад, если это необходимо и прочие.

Финансовая служба несет ответственность за предоставление необходимых финансовых ресурсов в рамках утвержденных бюджетом, для нормальной работы предприятия. С этой целью прибегает (в будущем периоде) финансовых обязательств, докладывает о внутреннем обороте капиталов и осуществляет все прочие действия, которые необходимы для достижения поставленных целей, но в рамках утвержденного порядка проведения дел.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 1459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.063 с.)