Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок технологического проектирования предприятий автосервиса и последовательность технологического расчета. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Структура и задачи технологического расчета станций техобслуживания аналогичны расчету автотранспортных предприятий. Отличительной особенностью технологического расчета станций обслуживания от расчета АТП явл-ся то, что заезды автомобилей на СТО для выполнения всех видов работ носят вероятностный характер. В технологическом расчете СТО производственная программа по видам технических воздействий не определяется, а принимается в соответствии с заданной мощностью станций обслуживания. На городских СТО производственная программа характеризуется числом комплексно-обслуживаемых автомобилей в год. Для дорожных СТО определяется общим суточным числом заездов автомобилей на станцию для оказания им технической помощи. Исходными данными для расчета являются число автомобилей, обслуживаемых СТО в год, и тип СТО, среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей (городских), число заездов автомобилей на СТО в год (городских), и в сутки(дорожных), режим работы, производственная программа, число продаваемых автомобилей, если производится продажа, среднегодовой пробег обслуживаемых автомобилей (городских), число заездов автомобилей на СТО в год (городских), и в сутки (дорожных). Годовой объем работ городских СТО включает ТО, ТР, уборочно-моечные работы и предпродажную подготовку автомобилей (при продаже автомобилей на СТО). Годовой объем работ по ТО и ТР: T=NCTO*Lг*t / 1000, NCTO – число автомобилей, обслуживаемых в год, Lг –среднегодовой пробег автомобилей, t – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел-ч / 1000 км. Годовой объем уборочно-моечных работ Тум = NCTO*d*tум . d – число заездов на СТО автомобилей в год, tум – средняя трудоемкость работы Расчет годового объема работ дорожных СТО. По каждому типу автомобилей годовой расчет СТО: Т=N С * Д раб *t СР. N С –число заездов автомобилей данного типа в сутки, Д раб –число рабочих дней в году, t СР – средняя трудоемкость работ одного заезда автомобиля. Годовой объем работ по самообслуживанию. Определяется по аналогии с АТП. Объем вспомогательных работ СТО составляет 15-20 % от общего годового объема работ по ТО и ТР. Расчет числа производственных рабочих. Расчет производится также, как и для АТП:Р = Т1 г/Ф г, Т1 г –годовой объем работ по зонам ТО, диагностике, ТР или цеха, Ф г- годовой фонд времени рабочего. Число вспомогательных рабочих принимается 15-20 %, а ИТР и служащих 20-25%.
Расчет числа постов. Рабочие посты. Для данного вида работ ТО и ТР число рабочих постов: Х= Т n *ψ / (Ф n * Р СР). Т п-годовой объем постовых работ, ψ (1,1-1,3)-коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО, Ф п –годовой фонд времени поста, Р СР- среднее число рабочих на посту. Расчет площадей производственных помещений. Fп =S Д*Хз *Кп. S Д –площадь, занимаемая автомобилем в плане, Х з – число постов в первой зоне, Кп –коэффициент плотности расстановки(4-5). По этой формуле рассчитываются все зоны предприятия. При этом общая площадь помещения должна быть не менее 20 м2 на одного работающего в наиболее многочисленной смене. Расчет площадей складов и стоянок. Для городских СТО площади складских помещений определяются по удельной площади склада на каждые 1000 обслуживаемых автомобилей, для склада з/ч -32 м2, агрегатов- 12, материалов-6, лакокрасочных материалов и химикатов -4, смазочных материалов -6. Для дорожных Сто площадь склада з/ч и материалов определяют по укрупненным нормам из расчета 5-7 м3 на 1 раб пост. Расчет площадей вспомогательных помещений для городских станций предусматривается помещения для клиентов, площадь которого принимается из расчета на 1 рабпост: для СТО до15 постов 8-9-м2, от16до 25 постов 7-8, более 25 постов 6-7м2. Для дорожных СТО площадь помещений для клиентов составляет 6-8 м2
Классификация АЗС. По конструктивному исполнению: стационарные, контейнерные, передвижные. По функциональному назначению: общего пользования, ведомственные. По нормативным параметрам типовых проектов: по числу топливораздаточных колонок, по числу заправок в часы пик, по количеству заправляемых машин в стуки, общей вместимости резервуаров. По типу расположения на местности: городские, сельские, дорожные.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 278; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.024 с.) |