Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каким методом определяется производственная программа по ТО и р проектируемого атп и его сущность.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Проектирование АТП -=1,2,3,4,5,6,7=- Каким методом определяется производственная программа по ТО и Р проектируемого АТП и его сущность. Производственная программа по ТО и Р рассчитывается за цикл эксплуатации (цикловой метод), т.е. пробег автомобиля до КР, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество ТР не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Расчет программы ведется отдельно по каждой базовой модели подвижного состава АТП. Расчет кол-ва ТО и КР (списаний) на один авто за цикл. Кол-во КР (списаний): NK=1; ТО-2: N2== (LK/L2)-NK; ТО-1: N1= (LK/L1)-NK-N2; NEO=LK/lCC; где NK, N1 , N2 , NEO- соот-но кол-во КР (списаний), ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один авто; LK, L1, L2- соот-но пробеги до КР (ресурс), ТО-1 и ТО-2; lCC- среднесуточный пробег. Расчет кол-ва ТО и КР (списаний) на один авто и весь парк за год. Так как пробег автомобиля за год отличается от пробега автомобиля за цикл, необходимо сделать соответствующий перерасчет полученных значений, используя коэффициент перехода от цикла к году: г=(ДРАБ. г /ДЭЦ)*Т = LГ /LК , где LГ- годовой пробег одного авто; LK- пробег до КР; ДРАБ. Г- число рабочих дней в году; ДЭЦ- число дней в цикле; Т – коэф тех готовности =ДЭЦ /(ДЭЦ +ДРЦ), ДРЦ- число дней простоя авто в ТО и Р за цикл. Кол-во ТО и КР (списаний) авто за год: NKГ=NK*Г, N2Г= N2*Г , N1Г=N1*Г , NEOГ=NEO*Г, где NKГ, N2Г, N1Г, NEOГ- соот-но кол-во КР (списаний), ТО-2, ТО-1 и ЕО одного авто. При списочном числе авто АСС кол-во ТО и КР на весь парк в год: NКР=NКГ*АСС, N1Г=N1Г*АСС, N2Г=N2Г*АСС, NEOГ=NEOГ*АСС. Расчет кол-ва Д-1 Д-2 на весь парк за год. Д-1: NД1Г=1,4N1Г+N2Г, Д-2: NД2Г=1,3N2Г. Расчет суточной производственной программы по видам ТО и Д. Nic=NiГ/ДРАБ Г , где N – годовое кол-во ТО и Д по каждому виду в отдельности, ДРАБ Г – кол-во раб дней в году производственной зоны, для которой определяется суточная программа. С учетом каких факторов корректируется периодичность ТО и пробег до КР (цикловой).
1.Периодичность ТО корректируется с учетом категории условия эксплуатации ПС(К1) и природно-климатических условий(К3): LТОi=LнТОi . К1 . К3 2. Пробег до КР корректируется с учетом категории условия эксплуатации(К1), модификации ПС(К2) и природно-климатических условий(К3): LК=LКi . К1 . К2 . К3
3.Сколько категорий условий эксплуатации автомобилей предусматривается «Положением…», и какая из них наиболее тяжелая. «Положение о ТО И Р ПС» предусматривает 5 категорий эксплуатации автомобиля. Пятая является наиболее тяжелой
Что представляет собой коэффициент перехода от цикла к году и для чего он определяется.
Коэффициент перехода от цикла к году определяют для определения количества ТО и КР (списаний) за год.
С учетом каких факторов корректируется нормативная трудоемкость ЕО при проектировании предприятий и при реконструкции. Нормативная трудоемкость ЕО корректируется с учетом модификации ПС (К2), количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп ПС (К5), а также снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО(КМ): tЕО=tНЕО . К2 . К5 . КМ КМ=0,36 – 0,75
-=8,9,10,11,12=- Методы расчета площади зоны хранения автомобилей. Как корректируется нормативы трудоемкости ТО-1 при выполнении Д-1 на отдельных постах. Поскольку регулировочные работы фактически являются работами, входящими в объем ТО-1, расчетную трудоемкость ТО-1 при организации Д-1 на отдельных постах следует уменьшить на 25 %: t’1=0,75 . t1=0,75 . tн1 . К2 . К4 К2 – коэффициент, учитывающий тип и модификацию ПС; К4 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп. Линии периодического действия их применение, расчет Классификация СТО. По принципу назначения и размещения СТО подразделяются на городские и дорожные. По степени специализации автомобилей: комплексные и специализированные. По мощности сто подразделяются на алые(до 10 постов), средние (от 11 до 35 постов) и большие (>35 постов). По конкурентнообразующим характеристикам: фирменные СТО; государственные СТО; частные (которые появились после перехода к рыночной экономики); автосервисы на АТП; гаражные автосервисы.
-=25,26,27,28=- Классификация АЗС. По конструктивному исполнению: стационарные, контейнерные, передвижные. По функциональному назначению: общего пользования, ведомственные. По нормативным параметрам типовых проектов: по числу топливораздаточных колонок, по числу заправок в часы пик, по количеству заправляемых машин в стуки, общей вместимости резервуаров. По типу расположения на местности: городские, сельские, дорожные. Обоснование мощности. Цель расчета – определение количества мощности и мест расположения новых АЗС по участкам дороги по условиям заданной интенсивности транспорта с учетом существующих АЗС. М – необходимое количество новых АЗС; m – количество участков на дороге, отличающихся между собой интенсивностью движения; Si – необходимое количество заправок в сутки на i участке автомобильной дороги на расчетный год в зависимости от интенсивности движения; NАЗС – мощность АЗС; ΣNАЗС – суммарная мощность существующих АЗС на i участке. КН – средний коэффициент неравномерности посуточной реализации топлива на АЗС; Mi – интенсивность движения автобусов на данном участке; Li – протяженность участка дороги с определенной интенсивностью движения транспорта; NТ – удельная норма расхода топлива на 100 км; V – средняя емкость топливного бака автобусов; К – средний коэффициент использования топливного бака. Технологический расчет. Расчет кол-ва заправочных колонок. Для этого нужно учитывать возможность одновременного обслуживания одной колонкой 2-х заправочных постов, если они расположены с левой и правой стороны колонки. Кт= (Аз*М)/(Фк*Пк),ед. Пк- производительность заправочной колонки, Аз- число заправляемых автомобилей в сутки,М-коэф-т неравномерности поступления автомобиля, Фк- суточный фонд раб времени колонки Аналогично опр-ся масло и воздухо-раздаточных колонок. Хз=Кт*α, α(1,5-1,75)-коэф-т изменения кол-ва мест заправки в зависимости от способа подъезда к колонке, Кт- кол-во раздаточных колонок. Расчет запасов топлива и масла: Зт =Аз*Вз*Дз, л. Аз- кол-во автозаправок в сутки, Вз- величина разовой заправки, Дз-число дней запаса. Зм=Зт*Zт,л. Где Зт-коэф-т учитывающий долю запаса масла от топлива. Персонал состоит из 1-2 операторов-заправщиков в расчет на одного чел-ка 5-6 колонок. В планировке АЗС должны учитыв-ся следующие требования: возможность заправки топливом авт-лей с любым расположением бака, независимым подъездом автомобилей к заправочным колонкам, оптимальный радиус поворота для автом-лей, достаточную зону ожидания, возможность визуального контроля заправки оператором. Площадь АЗС: Sазс=(Хт+Хм)*Sд*Кв, м2. Где Sд- площадь, занимаемая автомобилем, Кв-коэф-т плотности расстановки постов. Хт-кол-во колонок, заправляемых топливом, Хм- маслом.
23. Объемно-планировочные решения. Выбор сетки колонн. Рекомендуемое соотношение длины и ширины производственного корпуса. Несмотря на многообразие факторов, оказывающих различное влияние на планировку АТП, имеется ряд общих положений и требований проектирования, которые следует учитывать при разработке планировочных решений АТП. К ним относятся: - соответствие планировки схеме технологического процесса и технологическому расчету;
- расположение основных зон и производственных участков предприятия, если позволяют конкретные условия планировки, в одном здании; - унификация конструктивных и объемно-планировочных решений зданий; - безопасность производства и удобство выполненных работ; - создание наилучших условий освещения, вентиляции и изоляции шумных процессов производства; - простота маневрирования автомобилей в здании; - организация одностороннего закольцованного движении автомобилей; - наличие внутреннего сообщения между производственными зонами; - рациональное использование площади за счет технологически оправданного взаимного расположения помещений, применения экономичных способов расстановки автомобилей, использования конструктивных схем зданий, при которых не требуется устройство промежуточных опор или ограничивается их количество; - возможность некоторых изменений технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здания. Планировочное решение производственного корпуса АТП должно осуществляться с таким расчетом, чтобы была соблюдена взаимосвязь всех помещений в технологическом отношении, т.е. планировка всех цехов и помещений здания должна быть подчинена основному технологическому процессу, принятому для данного предприятия, при соблюдении действующих строительных, санитарных и противопожарных норм. Помещения автотранспортных предприятий делятся на следующие группы: 1. Помещения для хранения автомобилей. 2. Производственные помещения. 3. Складские помещения для хранения запчастей агрегатови материалов. 4. Вспомогательные помещения, к которым относятся бытовые, конторские и другие помещения. 5. Технические помещения, к которым относятся котельные, тепловые пункты, насосные, компрессорные, трансформаторные, вентиляционные камеры и др. При проектировании сначала определяется общая площадь производственного корпуса по расчетным площадям основных цехов и вспомогательных помещений: S общ.пл.кор.= S пр.цех .+S зона рем .+S всп. и скл .+S сан.уз .+S стоян .+S проезд и проход, где S пр.цех . – площадь производственных цехов; S всп. и скл . – площадь вспомогательных и складских помещений; S зона рем . – площадь зоны ремонта и обслуживания автомобилей; S сан.уз . – площадь санузлов (по нормам на количество работающих внаибольшую смену);
S стоян . – площадь закрытой стоянки автомобилей; S проезд и проход – площадь проходов и проездов (принимается 10-12% от общей площади корпуса). Определив площадь корпуса, выбирают размер и количество пролетов, шаг и высоту помещений. Минимальная допустимая ширина пролета определяется из условий технологического процесса (габаритов и характера оборудования, системы его расстановки, ширины проезда и выхода на ремонтные пазы ям). При выборе ширины пролета следует учитывать оптимальные возможности изготовления, перевозки и монтажа конструкции покрытия здания, грузоподъемность внутрицехового транспорта. Шаг колонн по крайним и средним рядам следует назначать равным 6 или 12 метров на основании технологических требований. На выбор профиля зданий влияет характер технологического процесса, требования освещенности, согласно ОНТП-01-91 (ОНТП-02-86), воздухообмена и климатических условий района строительства. Объем здания может быть образован одним или несколькими пролетами, иметь одну или несколько высот. Чаще одноэтажные здания для автотранспорта имеют большую площадь в плане и одну высоту. При проектировании здания необходимо, чтобы форма его в плане была по возможности прямоугольной в соотношении сторон 1:2; 1:3 и без перепадов высот. Так для предприятий автотранспортной отрасли рекомендуются следующие типы основных и доборных секции:144х144 м; 144х72 м; 72х72 м. Сетка колонн 24х12 м и 18х12 м, высоты пролетов бескрановые и с подвесным транспортом грузоподъемности до 5 тонн включительно - 6,0 и 7,2 м до низа несущих конструкций покрытия.
Проектирование АТП -=1,2,3,4,5,6,7=- Каким методом определяется производственная программа по ТО и Р проектируемого АТП и его сущность. Производственная программа по ТО и Р рассчитывается за цикл эксплуатации (цикловой метод), т.е. пробег автомобиля до КР, с последующим пересчетом программы на год и сутки. Производственная программа по диагностическим воздействиям определяется в зависимости от программы по ТО-1 и ТО-2 за год. Для текущего ремонта, выполняемого по потребности, количество ТР не определяется. Планирование простоев подвижного состава и объемов работ в ТР производится исходя из соответствующих удельных нормативов на 1000 км пробега. Расчет программы ведется отдельно по каждой базовой модели подвижного состава АТП.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.159.10 (0.039 с.) |