Состав и хар-ки обслед-я ДТУ. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав и хар-ки обслед-я ДТУ.



Важное место занимают мероприятия по обслед-ю усл-й дв-я на УДС. Обслед-я УДС следует производить систематически с привлечением Госавтоинспекции, дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб. Осн. видом этой работы яв-ся ежегодный весенний осмотр УДС. Наряду с весенними осмотрами важное зн-е д/предотвращения ДТП имеют обслед-я дорог в зимнее время. Снежные заносы значит-но сужают пр. ч. Мокрое, заснеженное и обледенелое покрытие приводит к резкому снижению коэф. сцепления колес с покрытием. Обслед-е проводит комиссия, в состав которой входят представители эксплуатацион. службы и службы безоп-ти дв-я от АТП, представители дорожно-эксплуатацион. или коммунальной орг-ции, обслуживающей данный уч-к УДС, и сотрудники научно-исследоват-х орг-ций, имеющие соответствующую материально-технич. базу, необходимую д/провед-я обслед-я дорог. Перед началом работы комиссии сотрудник подразделения службы БД д. подг-ть все исходные мат-лы и документы, кот. м. потребовать в ходе расслед-я обслед-я дороги:

- план и профиль дороги (паспорт а/д);

- данные о ИД за последние 2 г.;

- ведомость или линейный график ДТП на данной дороге или на данном уч-ке УДС не менее чем за последние 2 г.;

- схему дислокации ДЗ, указателей, светофоров, разметки пр. ч., постов Госавтоинспекции, ост-к общественного тр-та, а/станций, пунктов оказания технической помощи;

- сущ.СОД на сложных пересеч-х дорог.

Намеченную д/обслед-я дорогу или ее уч-к комиссия тщательно осматривает, двигаясь на авт-ле по дороге со v не > 15-20 км/ч в обоих напр-ях. Особое внимание при этом комиссия обращает на уч-ки, где концентрировались ДТП. При осмотре отмечают недостатки в дорожном покрытии и опр-ют мероприятия, необход. д/их устр-я. В необходимых случаях замеряют разл. эксплуатационные хар-ки обследуемой дороги и дорожного дв-я, а также фотографируют отдельные уч-ки и ДТС. После обслед-я комиссия составляет итоговые документы: акт обслед-я и справку о сост. БД и ОД. Акт обслед-я д.б. проиллюстрирован фотоснимками обследованных участков и эскизами предлагаемых проектных реш-й.

10)Сод-е зад-я на проектир-е. Зав-т от стадии и объектов проект-я, хотя ряд положений д. нах-ть положения во всех видах зад-й, а именно:- наим-е проекта

- наим-е объекта проектир-я и описания его границ

- осн-е д/проектир-я

- наим-е проектной орг-ции (ген. проектировщик)

- наим-е орг-ции заказчика

- целевые уст-ки и осн. задачи проекта

- вид проекта и стадийность проектир-я

- масштаб вып-я графических мат-лов

- порядок и сроки выдачи заказ-м исходных данных д/проектир-я

- сроки вып-я работ

- источники финансирования проектных работ

-порядок согласования и утверждения проекта

Свед-я о трансп. системе города.

Прочие свед-я трансп. системы города: численность автопарка в динамики за последнее 5 лет, в том числе по категориям (грузовые, легковые, мотоциклы и т.д.). Вместимость и расп-е внеуличных а/стоянок, данные представляют УДС, на которой обозначено последовательная нумерация всех внеуличных а/стоянок и их инфо. Общие данные по маршрутам ТС включающие в себя схему маршрутов, вид ТС, суточный выпуск ТС на линию, min интервал дв-я на маршруте. Данные о ДТП происшествий в динамики за последние 5 лет, кол-во ДТП, погибшие, раненые, распределение ДТП по видам столкновения ТС, наезд на пешеходов

Хаар-ка ОДД.

Хаар-ка ОДД: дислокация д/з, дислокация СО, к ней прилагается спецификация по след. форме

№ СО Изолированный (и), координатный (к) СО Режим работ (сек) Порядок переключ режимов Тип контролера Число светофоров на объекте по типам согл ГОСТом Р 52269-01
1. и 30-4-17-4 20-4-16-4 жм П 8;16 11;19 22 часа ДКЛ Свет-р тип 1- 8 шт. Пеш-й -4.

 

Графа 3 режим изобр-ий последовательность чисел обознач-х длительность разрешенных, запрещенных, промежуточных сигналов д/осн. дв-я.

Гр.4 указыв-я порядок переключения: автоматическая по заранее заданной программе - П, ручная – Р, отсутствующее переключение – О, при автоматическом переключении программа указывающаяся время переключения, приведенный в форме пример означает, что 8 и 16 – включ. 1 программа, т.е. часы пик в 11,19 – вторая, и 22 режим желтого мигания. С 8-11 ч – 1 программа; с 11-16 – 2; с 16-19 – 1; с 19-21 – 2; с 22-8 – жм.

Координатное регулирование и режим его работы.

№ пр систем КР № СО по дислокации вход в систему Тип системы Расчет V дв-я ТС Длительность цикла
1. 6,7,11,14,15,18,23. Автомат. система упр-я ДД    

При наличие неск. режимов работы в графах 4,5 простав-ся соответ-е зн-я. Схемы ОДД на основных 3-х узлах - схема вып-ся эскизна, на них указывают основное: габаритные р-ры узла дислокации всех используемых техн. ср-в: д/з, разметки, пеш-х ограждений, направ-х островков безоп-ти, при наличии светофорного регулирования по фазной схеме дв-я, ИД ТС и пешеходов с указанием даты замеров.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.005 с.)