Организация работы производственно-технической службы, дублирование техников по учету резины, гсм, подвижного состава. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы производственно-технической службы, дублирование техников по учету резины, гсм, подвижного состава.



Производственно-техническая служба осуществляет производственно-технический учет, который обеспечивает:

- своевременное получение информации о пробеге и техническом состоянии каждой единицы подвижного состава;

- регистрацию работ по техническому обслуживанию и ремонту каждой единицы подвижного состава, выполненных за весь срок службы, количество израсходованных агрегатов, узлов, деталей и материалов;

- выявление работников, персонально ответственных за некачественное выполнение работ ТО и ремонта подвижного состава;

- контроль объема и качества выполнения работ ТО-1, ТО-2.

На основании данных учета производится планирование работ по ремонту, оперативное управление производством с целью эффективного использования рабочей силы, оборудования и сокращения простоев подвижного состава. В области технологии осуществляется:

- установление технологического процесса ТО подвижного состава и его совершенствования;

- пересмотр регламентов диагностирования и технологии работ по ТО с целью сокращения объемов работ и повышения их качества;

- внедрение новых средств механизации и автоматизации производственных процессов обслуживания и разработки нормирующих условий оптимальности их работы;

- организация и осуществление материально-технического обеспечения работ ТО и ТР.

С этой целью производятся необходимые расчеты потребных материально-технических средств, подаются на них заявки, и организуется доставка их на склады. А так же рассчитывают и составляют таблицы для предотвращения преждевременного износа шин а/м за счет своевременной замены. И из-за этого снижается вероятность ДТП (из-за лопнувшей покрышки).

 

 

Оформление отчетной документации по пробегу автомобилей, выполнение графиков технических обслуживаний автомобилей.

Данная документация может оформляться при выезде и въезде подвижного состава в АТП. Оформление производится для учета пробега автомобиля и планирования ремонта.

К данному документу относятся:

- лицевая карточка ТО и ремонта автомобиля- предназначена для планирования ТО, учета и анализа выполнения ТО и ремонта и корректирования плана ТО по конкретному автомобилю с учетом фактического пробега и простоев в ремонте;

- бортовой журнал – дает возможность следить за работой закрепленных за автомобилем и подменных водителей, пробегом автомобиля, своевременным выполнением ТО;

- путевой лист – является основным первичным документом, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной показатели при учете работы подвижного состава и водителя, начислении заработной платы водителю и расчетов за перевозки;

- товарно-транспортная накладная – предоставляется перевозчику грузоотправителем и является основным документом для списания груза грузоотправителем и оприходывания его грузополучателем.

Благодаря этим документам производятся различные виды технического обслуживания, могут планироваться исходя из фактического пробега, или по времени работы на линии соответствующему этому времени среднему, среднесуточному пробегу. График обслуживания, составленный на каждый автомобиль автотранспортного предприятия, представляет собой план выполнения очередных видов технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, сезонного технического обслуживания), утверждаемый главным инженером данного предприятия. Этот план-график составляется по времени исходя из среднесуточного пробега и принятой для данных условий эксплуатации периодичности То-1 и ТО-2 на декаду или месяц или по фактическому пробегу. Чтобы периодичность постановки автомобилей в техническое обслуживание была близка к плановой, составленный повремени план – график корректируется с учетом фактического пробега. В плане – графике устанавливается марка номер автомобиля и день месяца постановки автомобиля на соответствующий вид обслуживания. Такой план определяет суточную программу по техническому обслуживанию.

 

Организация работы ОТК.

Начальник ОТК подчиняется непосредственно директору и является руководителем отдела технического контроля.

Начальник ОТК обязан:

- осуществляет контроль качества капитального ремонта автомобилей и агрегатов в соответствии с техническими условиями;

- периодический выборочный контроль технического состояния подвижного состава;

- осуществляет контроль технического состояния подвижного состава при приеме и выпуске на линию;

- занимается анализом возникновения неисправностей подвижного состава.

Перед выездом на линию работники ОТК проверяют техническое состояние а/м: показание спидометра, наличие ГСМ, визуальный технический осмотр световой сигнализации и световой оптики, правильное заполнение документации. При возврате а/м с линии работники ОТК проверяют остаток ГСМ, при обнаружении технических неисправностей а/м отправляют на ремонт.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.229.113 (0.006 с.)