Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю уведомления о переводе либо об отказе в переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Доманичского сельского поселения Брянской области по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502, в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.
2.1.2. Сведения о местах нахождения органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории Доманичского сельского поселения Брянской области, содержатся в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.
2.1.3. Сведения о номерах телефонов для справок, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту. Кроме того, указанные сведения размещаются на официальных сайтах органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4. Информация об адресах официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги содержится в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, а также размещается на официальном сайте администрации Доманичского сельского поселения.
2.1.5. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту).
2.1.6. Сотрудники администрации сельского поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, консультируют получателей муниципальной услуги по следующим вопросам:
график (режим) работы исполнительных органов муниципальной власти Брянской области и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
адреса исполнительных органов муниципальной власти Брянской области и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
сроки принятия решений о предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений о предоставлении муниципальной услуги;
иные вопросы.
Время ожидания в очереди для получения от работника органа и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, информация о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении получателя муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.1.8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.1.9. Работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения заявления (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).
Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги.
2.1.10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на официальных сайтах органов муниципальной власти Брянской области содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
перечень оказываемых муниципальных услуг;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
схема размещения работников органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
образец заполнения заявления.
2.1.11. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов, представляемых в администрации Доманичского сельского поселения Почепского района Брянской области
2.1.11.1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое (далее – заявление о переводе помещения) по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Административному регламенту.
2.1.11.2. Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии):
- документ, являющийся основанием возникновения права (договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, инвестиционный договор и т.д.);
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимого имущества;
- выписка из Единого государственного реестра прав на объект недвижимости.
2.1.11.3. План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения), оформленный государственным унитарным предприятием «Брянскоблтехинвентаризация» (далее – ГУП «Брянскоблтехинвентаризация»).
2.1.11.4. Поэтажный план дома, оформленный ГУП «Брянскоблтехинвентаризация».
2.1.11.5. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Оформление проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения должно проводиться в соответствии с государственными стандартами системы проектной документации для строительства (СПДС), а также государственными стандартами единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и иными действующими техническими документами, а также правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, правилами пожарной безопасности и санитарными правилами и нормами.
Согласование проектов переустройства и перепланировки переводимых помещений осуществляют межведомственные комиссии администраций муниципального района или городского округа Брянской области в соответствии с Положениями о районной межведомственной комиссии, утвержденными постановлениями администраций муниципального района или городского округа Брянской области «О создании межведомственных комиссий».
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.70.93 (0.007 с.) |