Один блок балласта не должен превышать 4 кг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Один блок балласта не должен превышать 4 кг.



При взвешивании массы карта в элементах кузова не должно находиться никаких посторонних предметов и жидкостей (щебень, гравий, песок, вода и т.д.).

3.4. Обязательно применение кузова и заднего отбойника увеличенной ширины.

На двигателях картов группы «Стандарт» систему зажигания рекомендовано оборудовать выключателем зажигания типа тумблер или типа кнопка.

3.5. Цвет стартовых номеров и Минимальная масса картов группы — «Стандарт» (Выписка из КиТТ ФАМС РТ – 2014 г.):

Класс «Микро». Цвет стартовых номеров – голубой (синий) фон, белые цифры.

Класс «Мини». Цвет стартовых номеров – зелёный фон, белые цифры.

Класс «Супер Мини». Цвет стартовых номеров – желтый фон, цифры черные.

Миним. масса карта класса «Микро»-95 кг, «Мини»-100 кг, «Супер Мини»-110 кг.

Класс «Стриж». Цвет стартовых номеров – белый фон, красные (черные) цифры.

Класс «Пилот». Цвет стартовых номеров – белый фон, черные (красные) цифры

Минимальная масса карта класса «Стриж» и «Пилот» – 95 кг.

Класс «Минск»(125). Цвет стартовых номеров – зелёный фон, белые цифры.

Миним. масса карта «125- А (Юноши)» – 135 кг, а «125- Б (Юниоры– 150 кг.

Класс «Ротакс Макс-Юниор». Цвет стартовых номеров – желтый фон, цифры
черные
. Минимальная масса карта класса «Ротакс Макс-Юниор» - 145 кг

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

4.1. Все участники участвуют в личном зачете и общекомандном зачете.

4.2. На административной проверке Водитель обязан предъявить:

Заявку от командирующей организации и именную заявку на участие Водителя,

Разрешение родителей и врача на участие в соревнованиях по картингу, действующий страховой полис от несчастного случая в автоспорте, лицензию Водителя.

Водителям прошедшим административную проверку выдаётся:

– техническая карта (акт техосмотра) и карточка участника.

Участники, не прошедшие АП и ТК, к соревнованиям не допускаются.

Лицензия Водителя может, возвращается только по окончанию соревнований.

На собрании должны присутствовать все Участники соревнований.

4.4. Участники, пройдя административные проверки, тем самым признают, что:

– принимают условия проведения соревнований;

– освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

4.5. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и
предоставить заполненную и подписанную Техническую карту, карточку участника и спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки). Техническая комиссия может опломбировать (или любым способом отметить) представленное Водителем оборудование и вправе контролировать в любой момент соревнования.

4.6. Тренировки проводятся в соответствие с прилагаемым расписанием к данному регламенту. Продолжительность тренировки в каждом классе не менее 20 минут.

Контрольный заезд состоит из 15 минут.

4.7. В каждом классе проводятся два финальных заезда, дистанция каждого заезда: «Микро», «Мини», «Стриж», «Пилот» по 6-ть кругов; «125-А», «125-Б», «Супер Мини» по 8-мь кругов; «Ротакс Макс-Юниор» - 10-ть кругов.

Стартовая расстановка: 2-2-2. Места на старте 1-го заезда определяются по результатам контрольных заездов, с учетом утешительного, на старте 2-го заезда по результатам 1-го заезда. Старт во всех классах с места, с работающим двигателем (кроме Мини, Супер Мини и Ротакс Макс-Юниор). Старт дается СВЕТОФОРОМ. Моментом подачи старта считается потухание красных огней, которые выключаются через 2...5 секунд после включения всех огней. В классе «Микро» старт с места и старт дается флагом.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Очки в каждом финальном заезде начисляются следующим образом: 1 место – 25 очков, 2 место – 20 очков, 3 место – 16 очков, 4 место – 13 очков, 5 место – 11 очков, 6 место – 10 очков, 7 место – 9 очков, 8 место – 8 очков, 9 место – 7 очков, 10 место – 6 очков, 11 место – 5 очков, 12 место – 4 очка, 13 место – 3 очка, 14 место – 2 очков, 15 место – 1 очко. Очки за 16 место и ниже не начисляются.

Фактически принявшим участие считается Водитель, проехавший хотя бы один полный круг в любом из заездов. В заезде Водители классифицируются в порядке пересечения линии финиша с учетом количества пройденных ими кругов.

Принимается во внимание только количество полных кругов.

При расчете количества кругов зачетной дистанции неполный круг округляется согласно математическим правилам. Классифицируются в заезде только те Водители, которые прошли как минимум 50% дистанции финального заезда.

Личные результаты Водителей определяются по наибольшей сумме очков, начисленных Водителям в Финале 1 и Финале 2. Места Водителей, не получивших очков, определяются по наименьшей сумме занятых мест.

Водители, не стартовавшие в заезде, не прошедшие первый круг, а также те, чей результат в заезде аннулирован, не квалифицируются и при подсчете результатов считается, что они заняли в заезде 35 место. При равенстве результатов, преимущество имеет Водитель, показавший лучший результат в квалификации.

5.2. Командные очки начисляются в итоговом протоколе каждому Водителю, принявшему участие в соревнованиях (в финальных, утешительных и контрольных заездах), по таблице для начисления очков по занятым местам (приложение «Б» ПСАС). Командные результаты определяются по наибольшей сумме командных очков, начисленных, пяти лучшим Водителям из состава команды, по одному Водителю Команды в классе картов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 113; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.103.229 (0.009 с.)