Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формируемые в результате прохождения практики ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В результате прохождения данной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные компетенции (ПК): в научно-исследовательской деятельности: - способность осуществлять постановку проблем, целей и задач исследования, обосновывать гипотезы, разрабатывать программу и методическое обеспечение исследования (теоретического, эмпирического) (ПК-1); - готовностью модифицировать, адаптировать существующие и создавать новые методы и методики научно-исследовательской и практической деятельности в определенной области психологии с использованием современных информационных технологий (ПК-2); - готовностью представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения (ПК-4); в практической деятельности: - готовностью к диагностике, экспертизе и коррекции психологических свойств и состояний, психических процессов, различных видов деятельности человека в норме и патологии с учетом особенностей возрастных этапов, кризисов развития, факторов риска, принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам (ПК-5); в проектно-инновационной деятельности: - способностью разрабатывать и использовать инновационные психологические технологии для решения новых задач в различных областях профессиональной практики (ПК-7). 7. Структура и содержание производственной (НИР) практики Общая трудоемкость практики составляет 18 зачетных единиц, 648 часов.
Конкретизация видов деятельности практиканта по направлениям работы - в период прохождения производственной (НИР) практики студент осуществляет следующие виды работ: - определяет, уточняет, завершает (в зависимости от семестра) оформление стратегии и концепции своего научно-психологического исследования, его этапов и содержания; - участвует в научно-методологических семинарах и конференциях в качестве слушателя и докладчика; - описывает методологическое и теоретическое обоснование психологического исследования в рамках магистерской диссертации; - организует и проводит психологическое исследование по теме магистерской диссертации; - накапливает самостоятельный опыт исследовательской деятельности, в процессе которой апробирует и реализует свои научные идеи и замыслы, собирает научно-исследовательский материал, анализирует и обобщает результаты проведенного исследования. Таким образом, основной формой производственной (НИР) практики является самостоятельная работа магистрантов, заключающаяся в освоении теоретического и эмпирического подходов на основе самостоятельного изучения обязательной и дополнительной литературы, а также в работе над магистерской диссертацией, другими исследовательскими проектами и подготовке к научно-исследовательским мероприятиям (семинарам, конференциям и пр.).
|
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.16.254 (0.006 с.) |