Вступление в духовную работу. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вступление в духовную работу.



 

То, как приступать к работе тоже не мало важно. Христиане не должны приступать к чему-либо самонадеянно только на основании нужды, пользы или заслуги. Эти вещи не могут означать волю Божию даже в малейшем. Возможно, Он восставит других, чтобы те взяли на себя выполнение этой задачи или Он может приостановить эту работу до какого-то другого времени. Люди могут чувствовать себя опечаленными, но Бог знает, что лучше. Вот почему нужда, польза и заслуги не могут служить индикатором для нашей работы.

Книга Деяний- самая лучшая помощь для подхода к нашей работе. Мы не находим в ней кого-либо, посвятившего себя проповеди или решившего делать работу Божию, сделав себя миссионером или пастором. Все, что мы видим это Святой Дух, Который Сам назначает и посылает людей делать труд. Бог никогда не вербует делать Свой труд, Он просто посылает тех, кого хочет. Мы не видим никого, кто избрал бы себя Его тружеником. Определенно нет никакой почвы для человеческой плоти. Когда выбирает Бог, даже Савл из Тарса не может противостоять, когда Бог не выбирает даже Симон не может купить (Деяния 8гл.). Бог- единственный хозяин Своего труда и потому не позволит присутствовать в нем какой-либо человеческой примеси. Никогда человек не приходит сам работать, но только Бог посылает его работать. Поэтому духовное служение должно начинаться только с Божьего призыва. Оно не должно начинаться через убеждение проповедников, ободрение друзей или склонности нашего природного темперамента. Никто из тех, кто не снял плотскую обувь, не может стоять на святой земле Божьего служения. Множество неудач, потерь и смущения стали результатом того, что люди сами пошли на труд, вместо того, чтобы быть посланными.

Избранный труженик не свободен перемещаться, даже после того, как он избран. С плотской точки зрения, нет более сдержанного труда, чем духовный. В книге Деяний мы читаем такие фразы: "Дух сказал ему" (10:19), "будучи посланы Святым Духом"(13:4), "не были допущены Святым Духом проповедовать"(16:6). Кроме как повиноваться повелениям, нет другой власти решать что-то. В те дни дела Апостолов исполнялись обращением внимания к разуму Святого Духа, понимаемому в их интуиции. Как просто! Если духовная работа должна быть изобретенной и контролируемой самими верующими, то кто будет компетентен спасти тех, кто природно способен, умен и наставлен? Но Бог отбросил все, что принадлежит плоти. Верующие могут быть использованы Господом для самой эффективной работы, но при условии, что если их духи святы, живы, и полны силой пред Господом. Бог никогда не поручал верующим власти контролировать Его работу, потому что Он желает, чтобы они слушали то, что Он говорит им в духе. Не смотря на великое пробуждение в Самарии, Филипп не был ответственным за продолжение там труд укрепления. Он должен был немедленно покинуть город и идти в пустыню для спасения евнуха-язычника. Анания не слышал об обращении Савла, но не мог отвергнуть указание идти молиться за него, хотя по человеческим стандартам, он был брошен в руки преследователя. Петр не мог противостоять Святому Духу пойти, хотя Иудейские традиции запрещали ему посещать кого-либо другой национальности и общаться с ними.

Павел и Варнава были посланы Святым Духом, Он же и имел власть запретить им идти в Асию, впоследствии, однако, послал Павла туда насадить церковь в Ефесе. Все дела находятся в руке Святого Духа, верующие просто подчиняются. Отдав их человеческим мыслям и желаниям, многие места, которые следовало бы посетить, не были бы посещены, а многие другие, посещать которые не стоило бы, были бы посещены. Эти практики из Деяний неизбежно сообщают нам, что и мы должны следовать водительству Святого Духа в нашей интуиции, а не следовать нашим мыслям, рассуждениям и желаниям. Они также показывают, что Он не ведет нас по нашим советам, желаниям и рассуждениям, потому что они часто возражают водительству Святого Духа в нашем духе. Как же теперь мы отважимся следовать за нашими мыслями, чувствами или волей, если даже апостолы не делали ничего на их основании.

Все дела, которые Бог призывает нас исполнять открываются в интуиции нашего духа. Мы отклоняемся от воли Божией, если следуем мыслям нашего разума, чувствам наших эмоций или желаниям нашей воли. Только рожденное от Духа есть дух, ничто еще. Во всех своих трудах христиане должны ожидать Бога до тех пор, пока они не получат откровение в интуиции, иначе плоть отстоит свое. Бог неопровержимо одарит нас Своей духовной силой для задачи, к которой призывает. Есть замечательный принцип для запоминания: никогда не переступайте за пределы своего духа. Если мы предпринимаем что-либо сверх того, чем обладаем в нем, мы неизменно действуем природной силой. Это будет началом досады. "Пересиливание" в работе мешает нам ходить по духу и делает нас неспособными для достижения истинного духовного состояния. Как люди сегодня сильно ухватились за рассудок, чувство, желание и страсть как управляющие факторы в работе! Они исходят от души и не имеет и мизера духовной ценности. Они могут быть хорошими проводниками, но определенно не хорошими хозяевами. Мы должны быт разгромлены, если следуем за ними. Духовное служение должно возникать из духа и ни откуда еще, потому что там Бог открывает Свою волю.

Труженики никогда не должны позволять душевным чувствам переступать пределы духовных отношений, помогая другим. Они должны служить духовно во всей полноте; всякое душевное чувство может повредить. Это часто является опасностью и ловушкой для тружеников. Даже наша любовь, влечение, забота, бремя, интерес, ревность должны быть полностью под духовным водительством.

Небрежность в хранении этого закона приводит к неслыханной морали и духовным поражениям. Если мы позволяем природному тяготению и человеческому восторгу или недостатку их управлять нашими усилиями, то мы неизбежно потерпим провал в своей работе и наши жизни превратятся в руины. Чтобы достигать духовной плодовитости мы постоянно нуждаемся в игнорировании плотских отношений или, в случае, если они так дражайши для нас, то отнести в низшую категорию, в места субординации. Наши мысли и дела должны полностью происходить от Господа.

Мы предпринимаем что-то, если мы интуитивно знаем это через водительство Святого Духа, плоть же не имеет возможности участвовать в служении Богу. Мера нашей духовной полезности зависит от того, как проникновенно крест разделил нашу плоть. Не смотрите на видимый успех, а скорее на то, сколько успеха сделано Божиим распятием. Ничто не может скрыть плоть, даже хорошая цель, ревность или труд и, хотя бы они были во имя Господа Иисуса и для Царства Небесного. Бог Сам будет работать, Он не терпит наложения плоти. Мы должны познать, что под сутью служения Богу есть возможность принести "чуждый огонь", который не духовен. Это вызывает гнев Божий. Всякий огонь, который зажжен не Святым Духом в нашем духе есть несвятой огонь и Богом рассматривается как греховный. Не все дела, которые сделаны для Бога есть Божии дела. Делать для Него недостаточно; вопрос в том, кто делает дело? Бог не признает какого-либо труда, похожего на Его труд, если он просто отражает активность верующего. Все пришедшее от плоти умрет с плотью, только все, что от Бога пребудет вечно. Дело, вдохновленное Им не может потерпеть неудачу.

 

Цель духовного труда.

 

Духовная работа преследует цель наделения человеческого духа жизнью или созидать жизнь в духе.

Наш труд ничего не стоит в цене или в эффективности, если он направлен не к духу, лежащему в самой глубине человеческого существа. В чем нуждается грешник-это жизнь, а не грандиозная идея. Верующий нуждается в том, что питает его дух, а не просто библейское знание. Если все, чем мы общаемся есть отличные проповеди, удные притчи, превосходные абстракции, умные слова или логические аргументы, то мы лишь получаем дополнительные знания в человеческие умы, возбуждающие наши эмоции или побуждающие нашу волю принять еще одно решение. К умирающему духу эти вещи приходят и, также от умирающего духа они уходят, оставив у нас озлобление от нашего тяжкого труда от них. Грешник нуждается в том, чтобы его дух был воскрешен, а не в том, чтобы он был лучше убежден, излив обильные слезы и сделав твердое решение. Более того, верующий не требует внешнего назидания, потому что с тех пор его великий недостаток и нужда - это его внутренняя жизнь, в ее обилии, с целью духовного роста. Если бы мы сфокусировали внимание на внешнем человеке и пренебрегли бы внутренним, то наш труд был бы полностью напрасным и поверхностным. Такая работа не есть работа как таковая, потому что много драгоценного времени безвозвратно потеряно!

Человек может лить слезы, может исповедывать свои грехи, может рассматривать искупление резонным, может открыто заявлять о своем интересе к религии, может показать свою карточку со своим решением покаяться, может читать Библию и молиться, даже может свидетельствовать с радостью, но его дух все еще не получил Божией жизни и потому остается мертвым как прежде. Почему? Потому что человеческая душа способна исполнять все эти вещи. Будьте уверены, мы не относимся с презрением к этому, однако, мы признаем, что если дух не ожил эти набожные дела всего лишь неукорененные листочки, которые полностью засохнут под палящим солнцем. Когда дух возрожден свыше, он может демонстрировать все эти же самые дела во внешнем человеке, однако, в глубине существа дух получил новую жизнь, которая позволяет личности знать Бога и знать Иисуса Христа, Которого послал Бог. Работа не обладает никакой духовной эффективностью, если в результате ее не оживает дух для интуитивного знания Бога. Мы должны постигнуть, что возможно упражнять "ложную веру" и опыт "ложного возрождения". Много смутного понимания о вере. Первое просто означает, что разум понимает смысл истины и рассматривает это как веру. Последнее, в соответствии с духовным чувством предполагает соединение существа; то есть, веруя, что Господь Иисус умер за нас, мы присоединяем самих себя к Его смерти. Люди могут понимать доктрину без необходимой веры в Господа Иисуса. На чем мы делаем ударение состоит в том, что люди не спасены своими хорошими делами, но достигнут жизни вечной через веру в Сына Божия. Люди должны уверовать в Сына Божия. Многие верят в искупление, но не верят в Спасителя, Который искупляет. Возрождение ложно, если только они наполнили чашу кровью, но не помазали ею дверей своего сердца. Не счесть открыто исповедующих христиан, которые имеют недостаток в интуитивном знании Бога, хотя живут как возрожденные истинные христиане чисто, набожно, они помогают, постоянно молятся и читают Библию, даже исполняя служения. Они могут слушать и общаться о Боге, но они не знают Его и не имеют личного знания Его. "Мои знают Меня... и слушают голоса Моего"(Ин.10:14,16). Те, которые не знают Господа и не слушают Его голоса, не Его овцы. С тех пор, как человеческие отношения с Богом начинаются с возрождения и поддерживаются полностью в духе, то очевидно, что вся наша работа имеет центр там. Добиваясь видимого успеха простым разжиганием человеческого энтузиазма, приводит к работе без Бога. Однажды познав дух как центральное место, наши усилия должны подвергнуться радикальному изменению. Мы никогда не работаем без цели, просто следуя тому, что мы считаем хорошим; мы имеем отчетливую цель по созиданию внутренних человеческих глубин. В прошлом мы делали ударение на природном; теперь мы должны акцентировать на духе. Духовное служение не означает ничего другого, чем работа нашим духом по оживлению духов внутри других людей.

Ничто другое не может так называться. Когда фактически мы признаем, что все, что мы имеем не может наделять человека жизнью, то мы обнаружим как полностью мы бесполезны сами по себе. Когда мы прекращаем зависеть от себя и использовать то, что мы имеем, то увидим как в самом деле мы слабы. Так будет до тех пор, пока мы не познаем как много силы имеет наш внутренний человек. Так как мы по обыкновению доверяем только сильно своей душе, которой живем, мы действительно не признаем как слаб наш дух. Теперь, доверяя только силе духа мы приходим к постижению настоящей его динамики. Если мы определились в том, чтобы давать жизнь человеческому духу, а не только помогать разуму понимать, чувствам возбуждаться или воле решать, мы познаем, что Святой Дух постоянно исполняет нас, хотя мы сами, тем не менее, умерли. "Те, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужчины, но от Бога родились"(Ин.1:13). Как мы можем возродить их, если Бог не возрождает их? Теперь мы знаем, что все работы выполняются Богом, мы лишь сосуды. Ничто в нас не способно возродить их; в них тоже ничто не способно возродить их. Лишь может Бог, Который изливает Свою жизнь через наш дух.

Духовная работа- это Богом исполняемая работа. Что не делается Им не есть Его работа. Мы должны умолять Бога открыть нам природу и величие Его работы. Если мы понимаем как Его работа требует Его великой силы, мы будем опозорены своими идеями и придем в замешательство от своего самоупования. Мы увидим, что все наши усилия лишь "мертвые дела". Иногда Бог по особой милости благословляет наши труды больше, чем они заслуживают, но мы не должны, тем не менее, воспринять это как "зеленый свет" продолжению курса. Все, что достигнуто самими собой как не имеет ценности, так и опасно. Мы должны признавать, что работа Божия исполняется ни нагнетенной обстановкой, ни привлекательной окружающей средой, ни романтичной мыслью, ни поэтическим воображением, ни идеалистическим взглядом, ни рациональным внушением, ни пылающей страстью, ни возбужденной волей. Эти вещи хорошо используются, когда духовная работа является просто сном, а не реальностью. Это лишь попытка возродить дух человека и дать воскрешенную жизнь ему. Но это может лишь произвести только Сам Бог силой, которая воскресила Господа Иисуса из мертвых.

Мы видим, что если мы не сообщаем Божию жизнь людям, то наш труд не заслуживает похвалы на небесах. Что не порождено во внутреннем человеке, где обитает Святой Дух, бессильно наделять жизнью, не важно как совместима эта работа или несовместима она с разумом или чувством. Неправильная духовная способность может производить результаты, кажущиеся хорошими, но она никогда не дарит подлинной жизни мертвому человеческому духу. Она может достигнуть чего-либо и всего, кроме одного настоящего предмета духовной работы.

Если мы правда поставили цель приносить другим жизнь, то сила, которую надо использовать, очевидно, должна быть Божия. Но в случае, если мы употребили силу души, то крах неизбежен потому что душа, хотя и есть жизнь (Быт.2:7 Дарби), но не может оживлять других; есть "дух, который дает жизнь"(Ин.6:63). Также сказано: "последний Адам стал жизнь дающим духом"(1Кор.15:45). Как и Господь Иисус "предал душу свою на смерть"(Ис.53:12), так и каждый, кто желает служить каналом для Его жизни должен также предать свою природную жизнь на смерть, чтобы работать жизнью духа для возрождения других.

Как бы не была притягательна душевная жизнь, она не обладает репродуктивной силой. Невозможно приближаться к духовной работе с природной силой, как энергией производства. Старое творение никогда не будет источником для нового творения, и не может ветхое помочь новому. Если мы работаем по откровению Святого Духа и Его силой, то наша аудитория будет обличена и их духи будут оживлены Богом. Еще и то, что мы даем душой просто может стать главенствующей идеей, которая может стимулировать их временно, но не оставить последующих результатов. Та же самая работа может быть применена в обоих случаях, но то, что порождено духовной работой становится духовной жизнью, тогда как то, что порождено собственной силой приводит к природному размышлению. В дальнейшем, все, что выполнено энергией природной жизни разожжет человеческий аппетит для больших подобных чувств и размышлений и, автоматически и неизбежно поведет их к носителям таковых вещей. Невежественное отношение к этому оценивает как духовный успех количество приобретенных людей, но при внимательном рассмотрении в их духе не найти жизни. Эффект этой попытки -царство религии, что все равно, что опиум или алкоголь для тела. Человек нуждается в жизни, а не в идеях или возбуждении.

Ответственность христиан в том, что они должны представить свои духи Богу как сосуды и предать смерти все, что происходит от самих себя. Ни блокируя свой дух, ни пытаясь передавать другим то, чем они располагают сами по себе, они позволят Богу славно использовать Своих детей в качестве каналов для спасения грешников и совершенствования святых. Без этого, все, что получает слушатель это лишь мысль, рассуждение или чувство труженика, он никогда так не примет Господа как Спасителя, его дух не оживет. Познав, что наша цель состоит в снабжении жизнью человеческого духа, мы очевидно сами должны быть должным образом подготовлены. Искренно отложив свою душевную жизнь и полностью доверяя внутреннему человеку, мы увидим, что слова Господа, сказанные нашими устами будут "духом и жизнью"(Ин.6:63).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.70.203 (0.012 с.)