Верно замечено, что «обладание зависит от использования». Как лучше объяснить это, демонстрируя, что это единственный способ при необходимости достигнуть «источника силы, обладания и Т. Д. ». 
";


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Верно замечено, что «обладание зависит от использования». Как лучше объяснить это, демонстрируя, что это единственный способ при необходимости достигнуть «источника силы, обладания и Т. Д. ».



В качестве иллюстрации приведу следующий пример: человек хочет натренировать свою руку. Он желает, чтобы она стала сильной. Он не сохраняет силу, которая уже есть в его руке, не привязывает ее к боку. Сделай он так, он вскоре потерял бы и ту силу, которая у него была.

Напротив, он начинает упражнять руку и видит, что чем больше он ее использует, тем больше получает силы. Чем больше силы он отдает, тем больше получает. То же правило применимо и к ментальной и духовной силе.

 

«Если мы не хотим мыслить, нам придется работать, и чем меньше мы мыслим, тем больше нам придется работать и тем меньше мы получим за наш труд». Но возможно ли представить себе мир, в котором нет тех, кто, образно говоря, «рубит дрова»?

Мысль сделала труд не таким тяжелым, как раньше, однако многие так называемые «научные методы организации труда» и «системы технической эффективности» все же рассматривают миллионы человеческих существ просто как машины, способные производить большее или меньшее количество движений в час.

Трудиться — значит служить, а служение всегда почетно. Однако «рубить дрова» предполагает слепую службу, а не разумное служение. Труд есть проявление творческого инстинкта. Благодаря переменам, произошедшим в промышленности, творческий инстинкт больше не находит себе выражения. Человек не может построить себе дом, не может даже развести свой сад, он никак не может управлять собственным трудом.

Следовательно, он лишен величайшей человеческой радости, радости достижения, сотворения, свершения. Эта великая сила искажается и направляется в разрушительное русло. Человек не может ничего построить себе и начинает разрушать работу своих более удачливых собратьев. Однако трудиться — значит понимать, что Вселенная — не Хаос, а Космос, что ею правят неизменные законы, что любое состояние есть результат причины, и определенная причина неизбежно приводит к определенному следствию.

Трудиться — значит понимать, что эти причины в наших мыслях, что мысль предопределяет действие.

Трудиться — значит понимать, что созидательная мысль создает созидательные состояния, а разрушительная — разрушительные.

 

Автор говорит: «Жизнь — это постоянное раскрытие, а не просто разрастание. То, что приходит к нам во внешнем мире, уже есть в нашем мире внутреннем». А разве не принимаются во внимание знания, которые человек получает из книг, из собственного опыта и т. д.?

Нельзя извлечь никакой пользы из книг, опыта, окружения или откуда-то еще, пока у вас нет мозговых клеток, способных воспринять мысль. Ваш внутренний мир точно соответствует внешнему. Представьте себе, что вы не знаете иврита. Вам могут дать книгу с прекрасными мыслями, написанными на чудесном языке, но она не будет значить для вас ничего, пока вы не научитесь ивриту — то же самое и со всем остальным. Ни одна мысль, ни одна идея, ни один опыт не представляют для нас ценности, пока мы не способны их воспринять. Поэтому на одного человека мысль не произведет совершенно никакого впечатления, а другой воспримет ее с удивлением и радостью.

Первый человек не сформировал себе клеток мозга, способных воспринять идею. Второй же готов ее воспринять. Он понимает ее красоты.

 

Действительно ли истинная религия и истинная наука — «близнецы» и смерть одной означает смерть другой?

Истинная наука и истинная религия — несомненно, близнецы. Ни одна из них не может умереть, потому что истинное не умирает. «Существенная характеристика истины — ее неуклонная верность порядку и Закону. Разум возмущает любое внешнее и внутреннее явление, противоречащее устойчивости и постоянству, которые он считает сутью истины». Как вы понимаете, это относится и к науке, и к религии.

То, что истинно в науке, должно быть истинно и в религии. Нет отдельной научной истины и религиозной истины. Истина едина и неделима.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.177 (0.003 с.)