Критерии оценки устного (письменного, блиц) опроса, собеседования (ЗНАНИЯ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии оценки устного (письменного, блиц) опроса, собеседования (ЗНАНИЯ)



Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания темы        
  Умение мыслить логически        
  Соответствие излагаемого материала поставленным вопросам        
  Наличие в ответе всех необходимых теоретических факторов        
  Иллюстрация ответа правильно подобранными примерами        
  Культура речи        
  Владение профессиональной терминологией        
  Умение сделать обоснованные выводы        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________


ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна__________________________________Дата________________________________

Курс__________________Группа_______________________Подгруппа_______________________

Критерии оценки решения ситуационных задач (ЗНАНИЯ)

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания темы        
  Соответствие ответа поставленным вопросам        
  Отражение в ответе теоретических знаний        
  Интерпретация результатов анализов, представленных в задаче        
  Культура речи        
  Владение профессиональной терминологией        
  Умение сделать обоснованные выводы        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________


ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________

Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________

Критерии оценки практического навыка (интерпретация анализов мочи, БАК)

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания темы        
  Умение мыслить логически        
  Соответствие ответа данному заданию        
  Отражение в ответе теоретических знаний        
  Культура речи        
  Владение профессиональной терминологией        
  Умение сделать обоснованные выводы        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________


ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________

Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________

Критерии оценки коммуникативного навыка

(сбор анамнеза при заболеваний почек)

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания темы        
  Умение правильно задавать вопросы        
  Соответствие содержания задаваемых вопросов данному заданию        
  Умение создавать доверительную атмосферу        
  Умение наладить контакт с пациентом        
  Культура речи        
  Владение профессиональной терминологией        
  Умение сделать обоснованные выводы        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________


ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________

Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________

Критерии оценки правовой компетенции

(знание клинических протоколов, приказов)

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания информации        
  Умение правильно интерпретировать полученную информацию        
  Умение правильно ответить на заданные вопросы по данному приказу        
  Умение правильно применить в практике полученную информацию        
  Владение профессиональной терминологией        
  Умение сделать обоснованные выводы        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________


ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________

Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________

Критерии оценки итогового контроля

(решение ситуационной задачи)

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания информации        
  Умение правильно интерпретировать условие задачи        
  Умение правильно интерпретирвать лабораторные показатели        
  Умение правильно ответить на заданные вопросы     1 4  
  Владение профессиональной терминологией        
  Умение сделать обоснованные выводы        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________


ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________

Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________

Критерии оценки навыков саморазвития

(СРИ – составление тестовых заданий по теме)

Критерии оценки Уровень
Превосходно Приемлемо Требует коррекции Неприемлемо
  Уровень понимания информации        
  Умение правильно составить тестовые задания        
  Использование новых (современных) данных        
  Информативность тестовых заданий        
  Однородность дистракторов        
  Культура речи        
  Итого        

Максимальный балл – 100 Подпись преподавателя_______________


 

ЧЕК-ЛИСТ

Ф.И.О. интерна_______________________Дата________________________________

Курс__________________Группа____________Подгруппа________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 270; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.01 с.)