II Актуализация опорных знаний 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II Актуализация опорных знаний



I Организационный момент

Т.: Здравствуйте, дорогие дети!

II Сообщение темы и цели урока

- Ребята, мы с вами начинаем изучать новый предмет: англий­ский язык и сегодня на уроке мы узнаем в каких странах говорят на этом языке, познакомимся с некоторыми звуками этого языка и на­учимся приветствовать друг друга по-английски.

III Актуализация опорных знаний

- Сегодня я к вам пришла не с пустыми руками. Посмотрите на эти предметы. Вы знаете, что это? Посмотрите на надписи на пред­метах. А знаете ли вы, на каком языке они написаны? (О: На англий­ском.) Молодцы! Сегодня для вас незабываемый день. Мы начинаем изучать английский язык. Изучая его, вы сможете на каждом уроке отправляться в увлекательное путешествие в мир английских слов, песен и стихов. Посмотрите на карту мира. Английский язык явля­ется родным для жителей Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии. (Учитель показывает на карте те страны, в кото­рых говорят на английском языке и называет их.)

- Ребята, как вы думаете, могут ли понимать друг друга люди из разных стран. Кто-нибудь из вас был с родителями в других стра­нах? (Дети называют страны, в которых они побывали.) На каком языке люди из разных стран говорят между собой? (Дети называют различные языки.) А знаете ли вы, что английский язык является самым используемым языком в мире? Ребята, какие слова вы знаете на английском языке? С этого учебного года мы приступаем к из­учению английского языка.

IV Работа над новым материалом

Фонетическая зарядка.

- Ребята, нам будет помогать изучать английский язык Мудрый Ворон! Mr. Wise Crow! Он прилетел к нам из самой Англии, из Лон­дона, где к этим птицам относятся очень бережно и почитают за долголетие и мудрость. (Учитель показывает картинку с изображе­нием Ворона.) Mr. Wise Crow очень умный. Он будет помогать нам в овладении сложными английскими звуками.

Mr. Wise Crow приглашает нас на прогулку по Лондону /еі/, /еі/, /еі/. А теперь, ваша очередь, ребята. Повторяйте звуки за Мудрым Вороном. Now you. Repeat after Mr. Wise Crow, please: /еі/, /еі/, /еі/. Очень хорошо, ребята. Well done, children! Наш друг нечаянно на­ступил на маленький камешек, который больно уколол ему лапку: /аі/, /аі/, /аі/. Repeat after Mr. Wise Crow: /аі/, /аі/, /аі/. Well done, children! Послушайте внимательно нашего друга. Что он произносит? Это звук /й/. Repeat after Mr.Wise Crow, please: /d/, /d/, /d/. Ребята, это не совсем простой звук. Расположите кончики ваших язычков на бу­горках за верхними зубами и попробуйте произнести этот звук еще раз: /d/, /d/, /d/. Этот звук встречается в названии города, в котором живет Mr. Wise Crow. Послушайте. Listen: /Undan/, / Undan /, / Undan /. А теперь давайте вместе повторим слово «Лондон» по-английски. Repeat, please:

/lʌndan/, /lʌndan/, /lʌndan/. Well done, children!

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen to your teacher and repeat.

- Посмотрите на картинку. Какой праздник мы отмечаем 1 сен­тября? Кого вы видите на картинке?

Учитель говорит: Good morning, I'm a teacher! - Здравствуйте, я учитель!

Repeat after me: Good morning!

Взрослым по утрам мы обычно говорим: Good morning!, но друг другу вы можете сказать: Hi! или Hello! Поприветствуйте друг друга. Мальчик говорит: Hello, I'm Alibek! - Здравствуйте, я Алибек! Repeat after me: Hello, I'm Alibek!

Если вы хотите познакомиться, то вам нужно задать вопрос: Who are you? Попробуйте ответить на мой вопрос: Who are you? -I am Anar.

Track 1.

Teacher: Good morning. I'm a teacher. Alibek: Good morning. I'm Alibek.

Дидактическая игра «Знакомство». (Дети встают в круг, здо­роваются, каждый называет свое имя со словами: Hello, I'm.... За­тем они отрабатывают вопрос: Who are you? и ответ на него.)

Упражнение 2. Listen and sing.

- Давайте послушаем песню.

Track 2.

Listen and sing.

We say hello,

We say hi!

Hello and hi,

Hello and hi.

We say - Мы говорим.

- Ребята, давайте переведем это стихотворение. Дети исполня­ют песню вместе с учителем.

Упражнение 3. Listen and repeat.

- Послушаем, что говорят наши герои. А теперь, ребята давайте переведем каждое предложение и повторим за ребятами.

Track 3.

- Hi! I'm Anar. I'm a girl.

- Hi! I'm Olga. I'm a girl.

- Hello, I'm Alibek. I'm a boy.

- Hello, I'm Misha. I'm a boy.

- Теперь вы представьтесь нашим героям. По очереди расскажи­те о себе, используя данный образец.

Дайте возможность каждому ребенку рассказать о себе.

Физкультминутка

- Вы, наверное, устали. Поэтому давайте сделаем зарядку. Физкультминутка должна быть радостной и интересной для детей. Не забывайте сопровождать слова жестами и соответ­ствующими движениями.

- Выполняйте движения и повторяйте слова вслед за мной: Hands up! Hands down!

Shake! Shake! Stand up! On the tiptoes Turn around. Step aside, Step left! Step right!

Работа в тетради

В рабочей тетради предлагаются упражнения на закрепление.

Упражнение 1. Finish the picture and say: a boy, a girl, a teacher. Детям предстоит дорисовать картинки с изображением детей и учительницы, назвать эти слова по-английски. Draw yourself and say your name.

Учащиеся рисуют себя и называют свое имя. В качестве допол­нительной практики попросите учащихся описать себя, используя изученный на уроке речевой образец: I am a girl. I am a boy.

V Подведение итогов урока

Т.: -Ребята, сегодня вы узнали о том, в каких странах говорят на английском языке и что английский язык - это международный язык.

А какое еще открытие для себя вы сделали на уроке? О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или друзьям после нашего урока? (О.: Мы учились здороваться по-английски и научи­лись говорить «Здравствуйте» - Hello.)

Давайте вспомним слова, которые мы выучили сегодня. (CI.: а teacher, hello, hi, a boy, a girl.)

А еще мы научились говорить свое имя по-английски. I'm....

(Учитель предлагает нескольким учащимся назвать свои имена по-английски.)

Т.: Well done, children!

- Давайте повторим с вами песенку, которую вы выучили на уроке. Она поможет вам запомнить слова, которые следует произ­носить, когда люди здороваются. Повторяйте за мной:

We say hello, We say hi! Hello and hi, Hello and hi!

Молодцы ребята. Вы очень хорошо поработали! Well done, children!

А теперь, давайте прощаться: Goodbye!

 

 

Unit 1. Lesson 2

Тема урока: What’s your name?

 

Цель урока: Формирование умения задавать вопрос «What's your nаmе?». Ознакомление учащихся со специфичными для ан­глийского языка звуками [Ө], [w]. Изучение числительных от 1 до 5.

Планируемые результаты:

предметные: вырабатывать фонетические навыки и умения в фонетической игре-зарядке; знать и употреблять в речи МФ: What's your name? My name is Kate. Good morning, children; знать цифры от 1 до 5;

личностные: проявлять интерес к изучению английского язы­ка, навыки уважительного отношения и вежливости при общении с другими людьми;

системно-деятельностные: применять умение правильно ре­плицировать на заданный вопрос «What's your name?» и задавать этот вопрос собеседнику, считать от 1 до 5 на английском языке, вести элементарный этикетный диалог-расспрос.

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем цифр;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «We say һеllо»), математика (счет от 1 до 5).

Ход урока

I Организационный момент

Приветствие:

Т.: Hello, children. I'm (учитель представляется). Учитель жестом приглашает детей сесть на свои места и говорит: Sit down, please.

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился?

О чем вы могли бы рассказать дома своим родителям или дру­зьям после нашего урока?

Правильно, сегодня вы научились отвечать на вопрос What's your name?, научились считать от 1 до 5, произносить звуки [Ө], [w]. (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их за работу на уроке.)

Задание для родителей - подготовить цифровые карточки от 1 до 10.

 

 

Unit 1. Lesson 3

Тема урока: I’m 7.

Цель урока: ознакомление учащихся с числительными от 6 до 10. Активизирование умения детей задавать ранее изученные вопросы и адекватно отвечать на них. Развитие навыков самопре­зентации. Воспитание уважительного отношения к другим людям.

Планируемые результаты:

предметные: уметь составлять вопросительные и утверди­тельные предложения, распознавать цифры; знать звуки: [t], [h], [ә:], [әu];

личностные: проявлять интерес к овладению иностранным языком, соблюдать речевой этикет при приветствии и знакомстве; проявлять уважительное отношение к другим людям при общении;

системно-деятельностные: использовать речевые клише в ти­пичных ситуациях знакомства.

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем цифр;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, карточки с изобра­жением цифр от 1 до 10.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «I саn count to five, I can count to five»), математика (счет от 1 до 10).

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, children! I'm... (Учитель называет свое имя. Дети приветствуют учителя.) How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please. (Учитель сопровождает инструкции жестами.)

V Подведение итогов урока

- Что нового вы узнали на уроке? Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома по­сле нашего урока?

Дети повторяют слова и фразы, которые они запомнили на уро­ке. (С1.: Мы научились считать от 1 до 10, рассказывать о себе. На­пример: Hello, I'm Alma. I'm 7). Если дети сказали не все фразы, учи­тель напоминает их и просит повторить. (Очень важно на каждом уроке отмечать достижения и успехи детей.)

 

Unit 1. Lesson 4

Тема урока: Meet my friend.

Цель урока: Формирование умения представлять своего дру­га, ознакомление с новой модельной фразой How old are you? Вве­дение личных местоимений he/she, изучение глагола «to be» в тре­тьем лице единственного числа, закрепление умения считать от 1 до 10, привитие уважительного отношения к другим людям.

Планируемые результаты:

предметные: уметь составлять вопросительные и утверди­тельные предложения с запросом и указанием своего возраста, распознавать цифры, знать звуки: [а:], [ʃ], дифференциацию звуков [ð ] - [z].

личностные: проявлять навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности. Соблюдать речевой этикет при приветствии и знакомстве, уважительное отношение к собе­седнику во время общения;

системно-деятельностные: применять речевые клише при представлении друга, умение правильно реплицировать на вопрос How old are you?

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD проигрыватель, карточки с цифрами, флеш-карты;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «How old are you?»), математика (счет от 1 до 10).,

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, children! I'm... (Учитель называет свое имя. Дети приветствуют учителя.) How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please. (Учитель сопровождает инструкции жестами.)

Тема урока: My family.

Цель урока: Изучение новой лексики по теме «Моя семья». Развитие навыков употребления конструкции This is... в утверди­тельной форме; правильного произношения специфичных звуков английского языка. Привитие уважительного отношения к роди­телям и близким.

Планируемые результаты:

предметные: уметь представлять свою семью, своих близких;

личностные: проявлять уважительное отношение к родителям и близким;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, цветные каранда­ши, фломастеры.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «Му mother, my father, my sister, my brother»), рисование (обведение кон­туров в рабочей тетради).

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, children! How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

II Сообщение темы и цели урока

- Ребята, мы с вами уже умеем говорить о себе и о своих дру­зьях. Сегодня мы научимся рассказывать о самых близких для нас людях. Кто для вас самые близкие и родные люди на свете? (С1.: Мама, папа.) Верно.

III Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow. Hello, children. How are you? Поприветствуйте его.

Mr. Wise Crow - Ребята, сегодня я бы хотел проверить, насколь­ко хорошо вы запомнили, как произносятся звуки, которые мы из­учили на прошлом уроке: [б], [z]. Мы их с вами уже знаем. Где нахо­дится язычок, когда жужжит пчелка? (С1.: В домике.) Где находится язычок, когда жужжит муха? (О.: На улице.)

Listen and repeat: [ б ] - [z], [ б ] - [z], [ б ] - [z].

IV Работа над новым материалом

Работа с учебником

Упражнение 1. Listen and learn.

Введение новой лексики с опорой на рисунок в учебнике. Учи­тель указывает на знакомый ребятам персонаж (Алибека), который рассказывает о своей семье.

Track 13.

- Hi! My name is Alibek. This is my family. This is my father, Marat. This is my mother, Gulmira. This is my brother, Olzhas and this is my sister, Aliya.

Дидактическая игра. Учитель показывает карточки с изображением членов семьи, дети называют слова (mother, father, sister, brother). Затем учитель показывает карточку (mother), а говорит «father». Дети должны ис­править учителя.

Упражнение 2. Look and listen to Bota.

Track 14.

- Hi! My name is Bota. This is my family. This is my father. This is my mother. This is my brother and this is my sister.

Во время прослушивания учащиеся показывают пальчиками на того члена семьи Боты, о котором идет речь.

После прослушивания учащимся предлагается самим расска­зать о том, что они запомнили о семье верблюжонка Бота.

Дидактически игра «Show те».

Учитель называет члена семьи, а учащиеся показывают его на картинке. (Show me the mother. Show me the sister. Show me the brother. Show me the father.)

Упражнение 3. Listen and sing.

Track 15.

My mother, my father, my sister, my brother.

This is my family, this is my family.

Учащиеся слушают, а затем исполняют песню и указывают на каждого члена семьи на рис. упражнения 1.

Упражнение 4. Look and say.

Учащиеся должны закончить предложения, назвав нужного члена семьи в соответствии с предложенными рисунками. Напри­мер, (рис. 1) This is my mother.

В последнем предложении учащиеся должны употребить обоб­щающее слово family.

Физкультминутка

Учитель проводит разминку, сопровождая ее соответствую­щими движениями. Hands up, Hands down Hop, hop Turn around Bend left, bend right Turn around and sit down.

Работа в тетради

Упражнение 1. Trace and colour. Then say: This is a father. Учащиеся обводят контуры лиц членов семьи и называют их. Например, This is a mother, (father, brother, sister).

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рас­сказать своим родителям дома после нашего урока?

Сегодня на уроке вы научились представлять членов своей се­мьи (This is my mother и т.д.) Напомните мне, пожалуйста, как мы на английском языке представляем маму, папу, сестру, брата и всю семью. Какие вы молодцы! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их за них.)

 

 

Unit 2. Lesson 2

Тема урока: My family.

Цель урока: Изучение новой лексики по теме «Моя семья»; Формирование навыков говорения с помощью прилагательных (little, big, kind, strong); правильного произношения специфичных звуков английского языка [ŋ]. Привитие уважительного отношения к родителям и близким.

Планируемые результаты:

предметные: уметь представлять и описывать свою семью, употребляя новые лексические единицы (little, big, kind, strong); знать притяжательные местоимения his/her;

личностные: проявлять уважительное отношение к своей се­мье;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD проигрыватель, интерактивная доска, флэш-карты;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: рисование.

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, children! How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

II Сообщение темы и цели урока

Сегодня мы научимся описывать членов нашей семьи.

III Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята, к вам пришел Mr. Wise Crow.

- Hello, children. How are you?

- Поприветствуйте его, ребята. Сегодня мы научимся произ­носить звук [ŋ]. Этот звук мы слышим, когда звенит колокольчик. Послушайте его [diŋ], [diŋ]. В каком слове мы можем услышать этот звук? (CI.: Good morning.) Listen and repeat: [ŋ], [ŋ], morning, morning, ring, ring, sing, sing.

IV Работа над новым материалом

Работа с учебником

- Ребята, на прошлом занятии Алибек познакомил вас со сво­ей семьей. Сегодня он продолжит рассказывать о своей семье, и мы узнаем больше о его родных. Open your books. (Учитель жестом со­провождает свою команду.)

- Ребята, посмотрите на рисунок и послушайте, что Алибек го­ворит о своей семье.

Перед прослушиванием познакомьте детей с новыми прилага­тельными: little, big, kind, strong.

Look at the picture and listen to Alibek.

Упражнение 1. Listen and learn.

Track 16.

This is my mother. Her name is Gulmira. She is kind.

This is my father. His name is Marat. He is strong.

This is my sister. Her name is Aliya. She is four. She is little.

This is my brother. His name is Olzhas. He is big. He is 10.

(Учащиеся слушают рассказ Алибека. После описания Алибеком каждой картинки учитель просит учащихся перевести предло­жения или рассказать содержание услышанного.)

Упражнение 2. Look and listen.

- Look at these photos. Who do you see? Правильно, нашего дру­га Муни и его семью. Давайте послушаем, как Муни рассказывает о своей семье и вместе проговорим их имена: Venus, Mars, Sunny, Starry. Дети слушают текст аудиоупражнения и описывают фото­графию Муни.

Track 17.

This is my family. This is my mother. Her name is Venus. She is kind.

This is my father. His name is Mars. He is strong.

This is my brother. His name is Sunny. He is 2. He is little.

This is my sister. Her name is Starry. She is 8. She is big.

Упражнение 3. Describe the photos.

Предложите детям рассмотреть картинки и зачитайте имена каждого члена семьи.

Учитель задает вопросы учащимся, поочередно указывая на одну из фотографий:

- Who is this? (CI.: This is a father.)

- А какой папа Ольги? (CI.: Он большой. Не is big.)

- What's his/her name? (CI.: His name is Andrey.)

- How old is he/she? Этот вопрос надо задавать, имея в виду де­тей, так как учащиеся знают счет только до 10. (How old is Dima? He is 9.) Дима одет в кимоно. Он сильный.

После совместного рассматривания картинок, учащиеся долж­ны составить связный рассказ о семьях, представленных на них.

Предложите детям поработать переводчиками. Учитель говорит текст на родном языке, а дети переводят на английский язык.

Учитель:

- На первом фото семья Ольги. Как бы она рассказала по-английски о своей семье. (Это мой папа. Его зовут Андрей. Он боль­шой. Это моя мама. Ее зовут Алла. Она добрая. Это мой брат. Его зовут Дима. Ему 9 лет. Он сильный. Это мой брат. Его зовут Сергей. Ему один годик. Он маленький.)

Вторая фотография описывается по образцу (см. фото 1).

Физкультминутка

Учитель проводит разминку, сопровождая ее соответствую­щими движениями. Посоветуйте детям не забывать это веселое упражнение и выполнять его с друзьями во дворе, дома с родите­лями.

Hands up,

hands down.

Hop, hop,

Turn around

Bend left, bend right,

Turn around and sit down.

Работа в тетради

Упражнение 1. Draw your family picture and describe it.

Ученики рисуют родителей, брата и сестру в специально отве­денной рамочке и описывают их.

This is my family. This is my mum. Her name is.... This is my father. His name is... This is my brother. His name is... He is little/big. He is 2 (3...). This is my sister. Her name is... She is 9 (...).

Упражнение 2. Listen to your teacher and circle what she says. Then say it.

Дается задание на выбор правильного рисунка в квадрате. Учи­тель читает предложения к каждому рисунку. Учащиеся слушают и обводят нужный рисунок.

Teacher:

- Picture 1. This is my father. 2. This is my sister. 3. This is a boy. 4. This is a teacher.

После выполнения этого задания, попросите детей назвать того персонажа, который остался необведенным.

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Вы сегодня на уроке научились рассказывать про членов своей семьи. Какие слова мы использовали при этом? (CI.: little, big, kind, strong.) А что мы говорили про папу? (CI.: Не is big.) Что мы говорили про сестру? (CI.: She is little.) Что мы говорили про брата? (CI.: Не is big/ little.)

Какие вы молодцы! (Очень важно отмечать достижения и успе­хи детей на каждом уроке и хвалить их за это.) Well done, children. Goodbye, children.

 

 

Unit 2. Lesson 3

Тема урока: My friend's family.

Цель урока: Изучение новой лексики по теме «Семья моего друга». Формирование навыков говорения с помощью лексики: grandmother/granny, grandfather/grandpa. Формирование навыков правильного произношения, специфичных звуков английского языка [r], [р]. Активизирование и употребление в речи притяжа­тельных местоимений his/her.

Планируемые результаты:

предметные: уметь представлять семью своего друга;

личностные: проявлять уважительное отношение к представи­телям разных культур;

системно-деятельностные: использовать ранее изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме (mother, father, sister, brother).

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка, страноведение (как называ­ют родственников в семье в Англии и Америке).

Ход урока

I Организационный момент

- Good morning, children. Listen to me and say:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

1 am glad to see you!

Учитель произносит первые 2 строки, сопровождая их жестами, учащиеся проговаривают оставшиеся строки. Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после на­шего урока?

Вы сегодня на уроке научились говорить про бабушек и деду­шек, употребляя слова grandmother/granny, grandfather/grandpa. Мы составляли предложения со словами his/her, описывали семью Алибека и Анар.

Задание родителям. Подготовить фотографии совместно со своими детьми (вырезать лица родителей и родственников) для вы­полнения проекта «Му family tree» на следующем уроке. Какие вы молодцы! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить учащихся за это.)

 

Unit 2. Lesson 4

Тема урока: My friend's family.

Цель урока: Активизация использования изученной лексики по теме «Му friend's family». Формирование навыков диалогиче­ской и монологической речи в типовой ситуации знакомства. Раз­витие навыков правильного произношения звука [1].

Планируемые результаты:

предметные: уметь представлять семью своего друга;

личностные: проявлять уважительное отношение к старшим, соблюдать речевой этикет в ситуации знакомства;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме в заданной ком­муникативной ситуации.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD проигрыватель, карточки с изображением персонажей - Алибека и Муни;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, фотографии членов семьи.

Межпредметные связи: музыка, самопознание (рассказ о сво­ей семье), трудовое обучение (приклеивание фотографий на семей­ное древо).

Ход урока

I Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учитель сопровождает приветствие жестами, учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?

Сегодня на уроке мы научились рассказывать о своей семье и семье своего друга. Мы послушали рассказ Алибека о своей семье, научились говорить о том, как вы любите свою семью. Какие откры­тия вы сегодня сделали? (Дети: Сегодня мы узнали о том, что такое семейное древо!) Какие вы молодцы! (Очень важно хвалить, отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке.)

 

 

Unit 2. Lesson 5

Тема урока: Let’s play.

Цель урока: закрепление, обобщение и систематизация зна­ний и навыков. Воспитание чувства коллективизма.

Планируемые результаты:

предметные: использовать элементарные навыки говорения и аудирования;

личностные: проявлять уважительное отношение к старшим, толерантное отношение к ровесникам;

системно-деятельностные: выполнять свои учебные комму­никативные действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации.

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD проигрыватель, смайлики для повышения мотивации и поощрения деятельности учеников;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка, самопознание, трудовое об­учение.

Ход урока

I Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учитель сопровождает приветствие жестами, а учащиеся в от­вет приветствуют учителя:

Good morning, good morning

We are glad to see you!

How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

I Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you!

Good morning, good morning

I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя:

Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас научился сегодня? О чем вы могли бы рассказать своим родителям дома после на­шего урока?

Сегодня на уроке вы научились называть школьные предметы (учащиеся называют предметы: a pen, a pencil, a ruler, a rubber). Вы научились также задавать вопрос What's this? и отвечать на него. (Очень важно отметить достижения каждого ученика на уроке.) Ка­кие вы молодцы! Well done!

Unit 3. Lesson 2

Тема урока: School things.

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексически­ми единицами по теме «School things» (a book, a copy-book, a bag, a pencil case). Активизирование ранее изученной лексики по теме. Формирование навыков диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих школьные принадлежности. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

предметные: уметь запрашивать информацию об интересую­щем предмете и адекватно реагировать на него, понимать на слух представляемый материал;

личностные: проявлять бережное отношение к школьным при­надлежностям;

системно-деятельностные: применять умение строить в уст­ной форме речевые высказывания в соответствии с задачами ком­муникации.

Материальное обеспечение урока:

для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображением школьных принадлежностей;

для учащихся: учебник, рабочая тетрадь.

Межпредметные связи: музыка (исполнение песни «Опе, two, three on the tiptoes»), рисование (раскрашивание предметов).

Ход урока

I Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

Тема урока: Our classroom.

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Our classroom» (a desk, a chair, a board). Зна­комство с множественным числом имен существительных. Форми­рование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих предметы, находящиеся в классной комнате. Развитие навыков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

предметные: уметь запрашивать информацию об интересую­щем предмете и адекватно реагировать на него;

личностные: проявлять бережное отношение к школьным при­надлежностям и предметам, находящимся в классе;

системно-деятельностные: применять умение опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух слов и фраз на ан­глийском языке, передавать и фиксировать информацию в таблице.

Материальное обеспечение урока:

- для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем школьных предметов, для повторения счета - 2 макета лукошек с прорезью для яблок, 2 комплекта по 10 нарисованных яблок;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект карандашей.

Межпредметные связи: музыка, математика (счет от 1 до 10).

Ход урока

I Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI.: Fine, thanks.) Sit down, please.

II Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы с вами познакомимся с названиями предметов, находящихся в классной комнате, и научимся называть школьные принадлежности во множественном числе.

III Актуализация опорных знаний

Фонетическая зарядка.

- Ребята, посмотрите кто к вам пришел. Поздоровайтесь с Mr. Wise Crow. (CI.: Good morning, Mr. Wise Crow). Mr. Wise Crow: Hello, children. How are you?

Ребята, недавно я был в зоопарке и хотел вам рассказать се­годня, какие звуки издавали там различные животные. Мне очень понравились обезьянки [ʧi], [ʧi], [ʧi], а обезьянки побольше делали так: [ʧa], [ʧa], [ʧa]. Одна необычная обезьянка издавала следующие звуки: [ʧu], [ʧu], [ʧu]. А теперь давайте произнесем английские сло­ва, где встречается этот звук. Listen and repeat after me: chair, children, teacher.

- Вспомним слова, которые мы выучили на прошлом уроке: book, a book, books; copy-book, a copy-book, copy-books; bag, a bag, bags; pencil case, a pencil case, pencil cases. Well done, children!

Дидактическая игра «Кто быстрее?»

- Ребята, давайте посчитаем от 1 до 10. Соберем яблоки в лу­кошко, а затем будем брать их из лукошка. При этом нужно считать каждое яблоко от 1 до 10, когда будем собирать их, и от 10 до 1, ког­да будем вынимать яблоки. Кто быстрее соберет яблоки в лукошко и возьмет из него, тот и выиграл. (На доске вывешиваются 2 лукошка и учащиеся выполняют задание.)

IV Работа над новым материалом

Работа с учебником

Упражнение 1. Learn the new words.

- Look at this picture, listen and repeat after me: (Учитель назы­вает предметы, находящиеся в классной комнате. Ученики слушают и повторяют за учителем.)

It's a desk. It's a chair. It's a board. (При необходимости учитель проверяет, понимают ли дети предложения, называя другой пред­мет, а не тот, который изображен на рисунке. Учащиеся отвечают Yes/No.) Учащиеся показывают на картинки в учебнике и называют предметы друг другу.

Упражнение 2. Look, find and say.

Посмотрите на картинку, найдите предметы и назовите их.

Работа в парах: учащиеся находят предмет, задают друг другу вопрос What's this? и отвечают на него It's а реп/ pencil etc.)

Упражнение 3. Listen, remember and say.

Ребята, посмотрите на картинку. Сколько ручек у Муни в одной руке? (CI.: One) Правильно, one pen, а сколько ручек у Муни в другой руке? (CI.: Three) Правильно, three pens. Ребята, послушайте меня и найдите отличие. Когда я произношу слова «ручка - ручки», «реn -pens», «линейка - линейки», «ruler - rulers», «резинка - резинки»,

«rubber - rubbers», «книга - книги», «Ьоок - _____»? (Учащиеся произносят слово и самостоятельно делают вывод о правиле образо­вания множественного числа существительных.)

Учащиеся слушают текст аудиоупражнения и делают перевод после каждой картинки:

Track 23.

Рисунок 1. One pen - three pens. Рисунок 2. One ruler - four rulers.

Последующие 2 картинки дети описывают самостоятельно. Рисунок 3. One rubber - five rubbers. Рисунок 4. One book - two books.

Работа в парах:

Ученик показывает соседу разное количество карандашей, тот называет, сколько карандашей. Например: Six pencils etc.

Упражнение 4. Listen to your teacher and point at the correct picture.

(Учащиеся слушают предложения, показывают на соответству­ющие им картинки, называют изображенные предметы и их ко­личество.)

Текст учителя:

Рисунок 1. Five pencils.

Рисунок 2. A bag.

Рисунок 3. Three copy-books.

Рисунок 4. A board.

Рисунок 5. A desk.

Рисунок 6. Two pencil cases.

Обратите внимание учащихся на правильное произношение множественного числа в слове «case - cases».

Физкультминутка

Дети в парах держатся за руки, под счет делают шаг в сторо­ну и напевают мелодию песни «Раз, два, три - на носочки».

One, two, three on the tiptoes

One, two, three on the tiptoes

One, two, three turn around

Clap, clap, step aside.

Ученики выполняют данное упражнение перед доской. Если в проходах между рядами парт недостаточно места, вместо шага в сторону учащиеся могут слегка приседать.

Работа в тетради

Упражнение 1.

Play Bingo

Каждый ученик выбирает себе одну строку с картинками и ра­ботает только на ней. Учитель кладет флэш-карты с изображением изученных слов в непрозрачный пакет. Дети по очереди вытаскива­ют по 1 карточке из пакета и вслух называют предмет, не показывая картинку всему классу. Те, у кого есть картинка с названием пред­мета, вычеркивают его у себя на строке. Учащийся, который первым вычеркнет все слова на строке, кричит: «Bingo!» Он выиграл. Учи­тель проверяет правильность выполнения упражнения и, если все слова были названы, учащийся объявляется победителем.

Упражнение 2. Count and match.

К каждой картинке ученики подбирают цифру, обозначающую количество изображенных предметов.

Рисунок 1. Three bags. 3

Рисунок 2. Eight rubbers. 2

Рисунок 3. Two bags. 6

Рисунок 4. Six pencils. 8

Рисунок 5. Four books. 1

Рисунок 6. One desk. 4

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рас­сказать своим родителям дома после нашего урока?

- Сегодня на уроке вы познакомились с новыми словами. Уче­ники называют слова (a desk, a chair, a board). Вы научились считать предметы. Какое открытие вы сделали? Учащиеся формулируют пра­вило образования множественного числа имен существительных.

- Правильно, в английском языке множественное число обра­зуется с помощью окончания -s. Well done! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их.)

Goodbye, children!

 

 

Unit 3. Lesson 4

Тема урока: At school.

Цель урока: Употребление в речи ранее изученных лексиче­ских единиц по теме. Формирование навыков устной речи в ти­повой ситуации введения новых слов, означающих руководство к действию. Развитие навыков правильного произношения имен су­ществительных во множественном числе.

Планируемые результаты:

предметные: уметь адекватно выполнять команды и просьбы учителя;

личностные: проявлять бережное отношение к школьным при­надлежностям и предметам, уважительное отношение к старшим;

системно-деятельностные: использовать изученный лексико-грамматический материал по данной речевой теме в заданной коммуникативной ситуации, применять умение опираться на язы­ковую догадку в процессе восприятия на слух слов и фраз на ан­глийском языке.

Материальное обеспечение урока:

-для учителя: CD проигрыватель, флэш-карты с изображени­ем школьных предметов;

- для учащихся: учебник, рабочая тетрадь, комплект каранда­шей.

Межпредметные связи: музыка, самопознание.

Ход урока

I Организационный момент

Учитель приветствует учеников:

Good morning, good morning,

Good morning to you! Good morning, good morning I am glad to see you!

Учащиеся в ответ приветствуют учителя: Good morning, good morning

We are glad to see you!

- How are you? (CI. Fine, thanks.) Sit down, please.

V Подведение итогов урока

- Чему каждый из вас сегодня научился? О чем вы могли бы рас­сказать своим родителям дома после нашего урока?

- Сегодня на уроке в своей речи вы употребляли слова по теме «Школьные предметы» (ученики называют слова a book, a pen, а pencil, a desk, a chair, a board) и научились выполнять указания учи­теля (ученики говорят - take, open, stand up etc.).

Well done! (Очень важно отмечать достижения и успехи детей на каждом уроке и хвалить их за это.) Goodbye, children!

 

 

Colours Unit 4. Lesson 1

Тема урока: Colours.

Цель урока: Ознакомление учащихся с новыми лексическими единицами по теме «Colours» (red, yellow, green, blue). Знакомство с вопросительной структурой: What colour is it? и структурой: It's my favourite colour. Формирование навыков устной речи в типовой ситуации введения новых слов, обозначающих цвета. Развитие на­выков правильного произношения новых лексических единиц.

Планируемые результаты:

предметные: уметь запрашивать информацию об интересую­щем предмете и адекватно реагировать на нее;

личностные: проявлять интерес к изучению английского язы­ка, уважительное и вежливое отношение к людям во время обще­ния;

системно-деятельностные: применять построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.219.166 (0.418 с.)