Уровень персонажа против Уровня Класса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Уровень персонажа против Уровня Класса



 

Игроки и Мастера должны помнить о различиях, существующих между Уровнем Персонажа и Уровнем Класса в Игре Престолов d20.

Уровень Класса

 

Уровень Класса отображает опытность вашего персонажа. По мере того, как персонаж успешно справляется с испытаниями и принимает участие в приключениях, он получает новый опыт и знания. Его Уровень Класса растет в соответствии с увеличением количества опыта. У персонажа может быть несколько Уровней Класса, если он развивается сразу в нескольких классах. К примеру, Дворянин 2-ого уровня/Воин 4-ого, будет обладать Уровнем Класса Дворянин, равным двум, и Уровнем Класса Дворянин, равным 4.

 

Уровень Персонажа

 

Уровень Персонажа отвечает за общее развитие способностей персонажа. Он указывает на весь опыт, полученный персонажем (все Уровни Классов). К примеру, Дворянин 2-ого уровня/Воин 4-ого будет обладать Уровнем Персонажа, равным 6.

 

Социальный Статус и ECL

 

Аристократы рождены для жизни, состоящей из неожиданных поворотов фортуны и ответственности. Великие лорды обладают гораздо большей властью, чем обычные люди, хотя даже самые незначительные из них заслуживают уважения и учтивости по отношению к себе. Социальный Статус предоставляет персонажу Пункты Влияния, которые можно использовать в отношении дома или организации персонажа и Богатство (смотрите страницу 182). Из-за этого, даже юный лорд обладает немалой властью, хотя это не может измеряться в Уровнях Персонажа (сравните принца Джоффри и Бронна). Подобные противоречия могут решаться одним из трех способов.

 

Таблица 2-3: Социальный Статус и Модификаторы ECL

 

Ранг Модификатор ECL*** Описание
  +0 Уважаемый Человек /Межевой Рыцарь / Наемник / Начинающий Мейстер
  +0* Воин Дома/ Домашний Слуга / Младший Торговец / Мейстер-Помощник
  +1 Придворный / Рыцарь / Торговец / Мейстер
    Представитель Малого Дома / Великий Рыцарь/ Великий Торговец
  +3 Представитель Великого Дома
  +4 Член Королевской Семьи
(6) +4** Король (или правящая Королева)

 

* Для того чтобы перейти от Ранга Социального Статуса 0 к Рангу 1, персонаж должен взять Фиты Богатство и Повышенный Статус.

** Король (или королева, если она оказывается правителем Семи Королевством) должен получить Социальный Статус 5, а затем взять Фиты Глава Дома и Наследник.

*** Примечание: Дети (страница 50) получают модификатор ECL -1 (минимум 0).

 

Сбалансированный Социальный Статус

 

В наиболее распространенном варианте решения этой проблемы, весьма характерной для Игры Престолов d20, Социальный Статус персонажа рассматривается, как весьма значительный бонус. Высокое значение Социального Статуса дает различные модификаторы ECL. Когда игроки создают своих персонажей, общий Уровень Персонажа каждого из героев может оказаться под воздействием модификатора ECL, отвечающего тому или иному Рангу Социального Статуса. ECL добавляется к Уровню Персонажа для того, чтобы определить его истинное значение, на основе которого и определяются его базовые способности и возможности (страница 97).

В игре, где используется подобный метод, Дворянин 5-ого уровня из Дома Ланнистеров будет считаться персонажем 8-ого уровня(+3 ECL). Его спутник, Воин 4-ого уровня/Рыцарь 3-его уровня (Социальный Статус 2) так же будет считаться персонажем 8-ого уровня. То же самое относится и к его наемнику, Воину 8-ого уровня (+0 ECL).

Этот ECL модификатор используется только при создании персонажа. Если Социальный Статус персонажа возрастает, или же он теряет свои титулы и привилегии в ходе кампании, то существующий модификатор остается неизменным. Вместо этого, Мастер должен отображать успехи и неудачи персонажа в игре (смотрите раздел “Получение Титулов и Падение” на странице 192).

 

Средний Социальный Статус

 

Если практически все персонажи обладают одним и тем же Социальным Статусом (возможно, все они принадлежат к Великим Домам во время Кампании Игры Престолов), и обладают одним и тем же модификатором ECL, то Мастер просто может игнорировать это правило. В данном случае, персонажи, обладающее более низким Социальным Статусом, могут взять опциональный Недостаток, называющийся На Службе, который точно так же, как и Бесчестье (страница 202) уменьшает количество Пунктов Влияния, но без других негативных последствий. При этом Мастер должен следить за тем, сколько подобных Недостатков могут взять игроки (смотрите главу “Недостатки”, где даются советы относительно ограничения Бонусных Пунктов). Схожим образом, персонажи, обладающие более высоким Социальным Статусом, должны взять один из следующих фитов: Наследник, Глава Дома, Повышенный Статус или Командование, которые выбираются в зависимости от ситуации.

К примеру, в Кампании Игры Престолов принимает участие наследник Дома Тиреллов (Дворянин 5-ого уровня/Рыцарь 1-ого уровня; один Фит использован для Наследника), дочь Баратеонов (Дворянин 6-ого уровня) и сын Старков (Дворянин 2-ого уровня/Воин 4-ого уровня). Все представители Великих Домов обладают Социальным Статусом 4 и получают ECL +3; но при этом, если ECL +3 есть у всех персонажей, то его можно проигнорировать. Если бы в игре принимал участие Мейстер 6-ого уровня (Социальный Статус 3), то Мастер мог бы разрешить ему взять Недостаток На Службе (для того, чтобы объяснить то, что его Социальный Статус равен 3, а не 4). Схожим образом, если бы в игре участвовала Принцесса Королевской Семьи (Социальный Статус 5), то Мастер мог бы попросить её взять Фит Повышенный Статус. И, наконец, если бы в игре участвовал Придворный (Социальный Статус 2), то Мастер мог бы разрешить ему дважды взять Недостаток На Службе, хотя при этом персонаж мог бы и не получить все Бонусные Пункты (это будет зависеть от того, сколько он взял себе других Недостатков).

 

Несбалансированный Социальный Статус

 

Третий вариант состоит в том, что Мастер просто не обращает внимания на дисбаланс между представителями различных слоев общества, и это действительно оказывается не так уж и страшно, во всяком случае, до тех пор, пока каждый из персонажей занимает свое место в игре и участвует в ней на равных. Игроки могут создавать персонажей, принадлежащих к любой из культур Вестероса, во всяком случае, до тех пор, пока они отвечают общей картине кампании. Это вполне может привести к кампании, в которой будут участвовать Тирион, Бронн и Шагга, или же Джон Сноу, Сэм Тарли, Гренн и Пип.

В этом случае игроки соглашаются с тем, что у некоторых из них в игре будет больше возможностей и ресурсов, но взамен на этих героев будет накладываться большая ответственность. Кроме того, даже если в партии персонажей и будет ярко выраженный лидер или глава, то все равно во время игры все игроки будут делать свой вклад в развитие сюжета.

 

Этап Второй: Набросок Персонажа

 

Набросок персонажа является широкой концепцией, которая обеспечивает вас основой, на которой вы сможете построить вашего персонажа. Набросок не должен быть слишком подробным; на этой стадии не нужно задумываться над особенностями ваших Навыков и Способностей или деталями биографии. Учитывайте границы игры, определенные в результате общения с Мастером, которые должны стать стартовой точкой для вашего персонажа, и предназначены для того, чтобы создать определенный набросок. Вы должны обсудить образ вашего персонажа с Мастером для того, чтобы убедиться в том, что ваш персонаж не будет противоречить персонажам других игроков, как, впрочем, и общей концепции игры. Ниже упоминается несколько моментов, на которые стоит обратить особое внимание.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.42.196 (0.005 с.)