Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О III Межрегиональном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества с международным участием «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам»
ПОЛОЖЕНИЕ О III Межрегиональном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества с международным участием «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам» Общие положения 1.1. Настоящее Положение о III Межрегиональном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества с международным участием «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам», на тему «Удивительное в малом или мелочи жизни, делающие мир прекрасным» вознаменование Международного десятилетия ООН за сближение культур (2013-2022) и 45-летия СГИК определяет порядок организации и проведения Конкурса. 1.2.Учредитель Конкурса - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» (далее – СГИК). 1.3. Организаторы Конкурса - кафедра теории и истории культуры и Международная школа высших культурологических исследований СГИК. 1.4. Партнерские организации – Межкультурная педагогическая ассоциация «Международный учитель» (Скиве, Дания), «Атриум»- Международный Центр образования и культурной реабилитации детей,переживших войны и конфликты (Охай, США), Самаркандский международный музей мира и солидарности (Самарканд, Узбекистан), Японская организация «Глобальный альянс за миротворческое образование» (Хиросима, Япония). 1.5. Для проведения Конкурса учредителем создаются организационный комитет и Международный консультативный совет(электронный адрес и телефон:ionesov@smrgaki.ru, 8(846)333-22-25 – кафедра теории и истории культуры СГИК). 2. Функции организационного комитета 2.1. К функциям организационного комитета относятся: - формирование состава жюри Конкурса (далее – жюри), в который входят специалисты по этнологии, этнографии, культурологии, хореографии, декоративно-прикладному и музыкально-исполнительскому искусству; - проведение Конкурса; - определение количества победителей и призеров; - анализ и обобщение итогов Конкурса; - организация церемонии награждения победителей и вручение памятных призов; - принятие решения об использовании конкурсных работ (публикация, оформление выставок и т.д.); - подготовка материалов для освещения организации и проведения конкурса в средствах массовой информации.
2.2. Жюри оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями (Приложение 2 к Положению), заполняет протоколы и оценочные листы.
Цель и задачи Конкурса 3.1. Цель конкурса – пропаганда созидательного потенциала культуры посредством презентации творческих работ, раскрывающих и обосновывающих роль и значение малых величин (эпизодов, фрагментов, случайностей, мелочей) в различных областях жизни. 3.2. Задачи: - пропаганда духовно-нравственных ценностей и осознания культуры как созидательной силы в жизни общества и необходимости ее защиты; - содействие приобщению участников образовательного процесса к творческой, эстетической, просветительской и экологической культуре; - профилактика асоциального поведения у детей и молодежи; - формирование гражданской позиции в деле сохранения культурного наследия города, края, страны и мира; - формирование у детей и молодежи толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, к культуре, обычаям народов России и мира; - воспитание чувства патриотизма; - выявление и развитие творческих способностей детей и молодежи. - позиционирование Самарского государственного института культуры как площадки проведения международных культурных проектов. Участники Конкурса 4.1. Конкурс проводится в 3-х возрастных группах: I группа – 5 до 10 лет; II группа – 11-17 лет; III группа - 18 - 25лет. 4.2.К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных организаций, обучающиеся средних общеобразовательных учреждений, воспитанники школ-интернатов и детских домов, учреждений дополнительного образования детей, учреждений среднего профессионального образования, а также студенты вузов Российской Федерации и других стран. Финансирование 9.1. Расходы на проведение Конкурса осуществляются за счет средств Самарского государственного института культуры. 9.2. Оплата расходов, связанныхс проездом, проживанием и питанием участников Конкурса, осуществляется за счет направляющих организаций или самими участниками. Заключительные положения
10.1. Настоящее Положение вступает в действие со дня утверждения его приказом ректора Института и действует до его замены новым или отмены в установленном порядке. 10.2. При необходимости в Положение могут вноситься изменения и дополнения в том же порядке, в каком принято данное Положение.
Приложение 1 к Положению. Основные требования к содержанию и оформлению конкурсных работ 1. Требования к оформлению конкурсных работ в номинации: конкурс художественно-изобразительного творчества – плакаты, рисунки. Материалы и техника исполнения: ватман, картон, гуашь, акварель, акрил, фломастеры, карандаши. Работа: формат А3. Этикетка (7Х3 см) на обратной стороне в правом нижнем углу. Прилагается титульный лист с личными данными участника. 2. Требования к оформлению конкурсных работ в номинации: конкурс литературных работ (эссе, сказки, очерки, притчи, басни, стихи). Объем до 4 страницы А4 печатного текста, набранного шрифтом TimesNewRoman, 14 кеглем через 1,5 интервала, параметры страницы по 2 см. от края, страницы нумеруются. Работу предоставлять на бумажном и электронном носителях. Прилагается титульный лист с личными данными участника. Для зарубежных участников необходимо предоставить текст не более 800 слов на родном языке с переводом на русский либо английский язык, с указанием авторских сведений: Ф.И.О., пол, возраст, образовательное учреждение, курс (класс, группа), почтовый адрес и E-mail. 3. Требование к оформлению конкурсных работ в номинации фотоконкурс. К фотографиям, высылаемым на конкурс, обязательно прилагаются негативы или графические файлы на электронных носителях (при условии цифровой фотографии). Каждая фотография и негативы (электронные носители) вложены в пакет с указанием фамилии, имени, отчества автора, его возраста, названия ОУ, работы (без сокращений). Фотографии, не отвечающие условиям конкурса, не рассматриваются. Формат распечатанной фотографии – А4. Формат - JPEG или TIF, разрешение не менее 5 МП. 4. Требования к оформлению мультимедийных проектов. Результатом реализации социально-культурного проекта могут быть: мероприятия, конкурсы, концерты, театральные постановки, игровые программы, фильмы, социальные ролики, научные семинары, выставки, праздники, культурные программы, и другие культурные события. Работа представляется в форме презентации, слайд-фильма, видеофильма на электронном носителе и сопровождается пояснительным текстом – аннотацией(не более 3 страниц). Аннотация содержит краткое описание основного замысла работы по выбранной номинации. На Конкурс принимаются работы, выполненные любыми способами мультимедиа, включая flash-анимацию (форматы *.flv, *.swf), презентацию (формат презентации MSPowerPoint или аналогичный), видеоролик (форматы *.avi, *.mpg, *.mp4 и др.). Вместе с конкурсной работой присылается заявка, в которой должны быть обязательно указаны название работы, номинация, фамилия, имя и отчество автора, его возраст, место учебы, сведения о научном руководителе, адрес учебного заведения, адрес для связи и контактный телефон. Автор должен дать каждому снимку оригинальное название с указанием темы. Фотография не должна содержать каких-либо подписей, логотипов, сопроводительная информация (автор, название работы, год создания, фототехника) должна быть приложена к фотоработе. Время, когда был сделан снимок, не имеет значения. Допускается обработка фотографии, направляемых на Конкурс, с помощью компьютерных программ (графических редакторов). Разумное применение ретуши, подчеркивающей авторский замысел, допускается.
В заявке на участие в Конкурсе указываются минимальные системные требования к компьютеру и необходимые средства для демонстрации проекта. Компьютерные презентации Презентация должна отвечать теме конкурса, быть выполнена в формате имеющихся в наличии компьютерных программ (PowerPoint, MarcomеdiaDirector, Flashи другие). Мультимедийная презентация должна состоять из 10—15 слайдов. Время презентации – не более 6 минут. Презентация должна сопровождаться музыкальным и (или) речевым сопровождением, смена слайдов должна проходить в автоматическом режиме. При изготовлении презентации необходимо учитывать универсальность ее демонстрации (если в презентации используются «особые» шрифтовые гарнитуры, музыкальное или речевое сопровождение, необходимо прикладывать данные файлы к основному файлу презентации). Слайды желательно не перегружать текстом, лучше разместить короткие тезисы, убрав вводные слова, даты, имена, термины и т.п. На слайдах необходимо демонстрировать небольшие фрагменты текста доступным для чтения шрифтом. Наиболее важный материал лучше выделить. Таблицы с цифровыми данными плохо воспринимаются со слайдов, в этом случае цифровой материал, по возможности, лучше представить в виде графиков и диаграмм. Учитывая, что презентация может быть использована для публичного показа, при создании презентации необходимо предусмотреть «титры», где обязательно указать авторов, исполнителей, руководителей, консультантов презентации, авторов используемых в презентации фотографий, песен, мелодий и др. Необходимо соблюдать единый стиль оформления презентации и обратить внимание на стилистическую грамотность (отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок). Презентации могут быть размещены на любом электронном носителе. Рекомендации по содержанию слайдов мультимедийной презентации: 1-й слайд (титульный), на котором нужно представить тему исследовательской работы или проекта, фамилию, имя автора (ов) и руководителя, информацию о учебном заведении. 2-й слайд. Проблема. Суть решаемой проблемы может быть представлена в виде схем, таблиц, диаграмм, графиков, фотографий, фрагментов фильмов и т.п. Необходимо следить за тем, чтобы содержание соответствовало изображению.
На каждый блок презентации Проекта может быть создано несколько слайдов. 3-й слайд. Идея решения проблемы. Основной замысел Проекта. Нужно отметить реалистичность, реализуемость и оригинальность идеи. 4-й слайд. Этапы работы, которые можно предоставить, например, в виде графических блоков со стрелками. А также – перечисление применяемых методов и методик. 5-й слайд. Возможность применения результатов Проекта на практике. На эту тему также может быть несколько слайдов. 6-й слайд. Главные выводы, итоги, результаты работы целесообразно поместить на отдельном слайде. При этом следует лаконично изложить суть практической, экономической, социальной и иной значимости проекта или исследования. Это позволит избежать основной ошибки многих конкурсантов - простого перечисления того, что было сделано. 5. Каждый участник должен указать в отдельном документе формата Word (титульный лист): - название работы, номинацию; - фамилию, имя, отчество (полностью) автора; - возраст; - образовательное учреждение; - класс, группа. - Ф.И.О. воспитателя, педагога или научного руководителя; - домашний адрес и обязательно контактный телефон участника. Работы, направляемые по электронной почте, должны сопровождаться заявкой и протоколом, содержать пометку на конкурс «Культура, спасающая мир или искусство, которое делает мир прекрасным».
Приложение 2к Положению ПОЛОЖЕНИЕ о III Межрегиональном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества с международным участием «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам» Общие положения 1.1. Настоящее Положение о III Межрегиональном конкурсе детских и молодежных инициатив и творчества с международным участием «Как изменить мир к лучшему через культуру: от маленьких шагов к большим переменам», на тему «Удивительное в малом или мелочи жизни, делающие мир прекрасным» вознаменование Международного десятилетия ООН за сближение культур (2013-2022) и 45-летия СГИК определяет порядок организации и проведения Конкурса. 1.2.Учредитель Конкурса - федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный институт культуры» (далее – СГИК). 1.3. Организаторы Конкурса - кафедра теории и истории культуры и Международная школа высших культурологических исследований СГИК. 1.4. Партнерские организации – Межкультурная педагогическая ассоциация «Международный учитель» (Скиве, Дания), «Атриум»- Международный Центр образования и культурной реабилитации детей,переживших войны и конфликты (Охай, США), Самаркандский международный музей мира и солидарности (Самарканд, Узбекистан), Японская организация «Глобальный альянс за миротворческое образование» (Хиросима, Япония). 1.5. Для проведения Конкурса учредителем создаются организационный комитет и Международный консультативный совет(электронный адрес и телефон:ionesov@smrgaki.ru, 8(846)333-22-25 – кафедра теории и истории культуры СГИК).
2. Функции организационного комитета 2.1. К функциям организационного комитета относятся: - формирование состава жюри Конкурса (далее – жюри), в который входят специалисты по этнологии, этнографии, культурологии, хореографии, декоративно-прикладному и музыкально-исполнительскому искусству; - проведение Конкурса; - определение количества победителей и призеров; - анализ и обобщение итогов Конкурса; - организация церемонии награждения победителей и вручение памятных призов; - принятие решения об использовании конкурсных работ (публикация, оформление выставок и т.д.); - подготовка материалов для освещения организации и проведения конкурса в средствах массовой информации. 2.2. Жюри оценивает конкурсные работы в соответствии с критериями (Приложение 2 к Положению), заполняет протоколы и оценочные листы.
Цель и задачи Конкурса 3.1. Цель конкурса – пропаганда созидательного потенциала культуры посредством презентации творческих работ, раскрывающих и обосновывающих роль и значение малых величин (эпизодов, фрагментов, случайностей, мелочей) в различных областях жизни. 3.2. Задачи: - пропаганда духовно-нравственных ценностей и осознания культуры как созидательной силы в жизни общества и необходимости ее защиты; - содействие приобщению участников образовательного процесса к творческой, эстетической, просветительской и экологической культуре; - профилактика асоциального поведения у детей и молодежи; - формирование гражданской позиции в деле сохранения культурного наследия города, края, страны и мира; - формирование у детей и молодежи толерантности в межкультурном и межэтническом диалоге, к культуре, обычаям народов России и мира; - воспитание чувства патриотизма; - выявление и развитие творческих способностей детей и молодежи. - позиционирование Самарского государственного института культуры как площадки проведения международных культурных проектов. Участники Конкурса 4.1. Конкурс проводится в 3-х возрастных группах: I группа – 5 до 10 лет; II группа – 11-17 лет; III группа - 18 - 25лет. 4.2.К участию в Конкурсе приглашаются воспитанники дошкольных образовательных организаций, обучающиеся средних общеобразовательных учреждений, воспитанники школ-интернатов и детских домов, учреждений дополнительного образования детей, учреждений среднего профессионального образования, а также студенты вузов Российской Федерации и других стран.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.154.151 (0.057 с.) |