Авторитет во внешкольных объединениях 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Авторитет во внешкольных объединениях



• Является безоговорочно признанным авторитетом в каком-либо внешкольном объединении (спортивная.школа, музыкальная школа, клуб, дворовая компания и т.п.).

• Пользуется авторитетом у большинства ребят какого-либо внешкольного объединения (спорт. школа, муз. школа, клуб, дворовая компания и т.п.).

• Пользуется авторитетом у отдельных членов внешкольных объединений.

• Является членом какого-либо внешкольного объединения, но авторитетом там не пользуется

(спорт. школа, клуб, и т.п.).

• Не является членом никакого внешкольного объединения.

 

Раздел 3. Особенности психических процессов и эмоциональность

Внимание

• Всегда легко и быстро сосредотачивает свое внимание на объяснении учителя. Никогда не отвлекается на уроке, ошибок по невнимательности на уроке не делает.

• Достаточно внимательно слушает объяснение учителя, отвлекается редко, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности.

• Не всегда внимательно слушает объяснение учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности, но при проверке исправляет их.

• Слушает достаточно внимательно только в том случае, когда ему интересно. Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их.

• Как правило, медленно и с трудом сосредоточивает свое внимание на уроке, мало что усваивает из объяснений учителя из-за постоянных отвлечений. Делает много ошибок по невнимательности и не замечает их при проверке.

 

П а м я т ь

• При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается им легко.

• При заучивании может запомнить лишь то, в чем предварительно разобрался, понял. Материал, требующий механического заучивания, дается с трудом.

• Материал, требующий механического заучивания, усваивается очень легко, достаточно 1-2 раза посмотреть его.

• Имеет привычку не разбираться в структуре и смысле заучиваемого материала.

• При заучивании долго разбирается в материале. При изложении делает ошибки по форме, но смысл излагает точно.

• Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки.

 

Мышление

• Быстро схватывает суть материала, всегда в числе первых решает задачи, часто предлагает собственные оригинальные решения.

• Достаточно быстро понимает материал, быстрее многих решает задачи, иногда предлагает собственные оригинальные способы решения.

• Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе,

обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

• В числе последних улавливает суть объяснений преподавателя, отличается медлительным темпом

обдумывания и решения задач.

• Понимает материал только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны».

 

Э м о ц и о н а л ь н а я р е а к т и в н о с т ь

• Всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, его может глубоко, до слез

взволновать рассказ, фильм.

• Обычно эмоционально живо реагирует на жизненные явления, но редко, что его может взволновать глубоко.

• Редко проявляет живую эмоциональную реакцию на события.

• Живая эмоциональная реакция практически отсутствует.

 

Общий эмоциональный тонус

• Постоянно оживлен, очень активен во всех сферах школьной жизни, во все вмешивается, берется за все дела.

• Оживлен, в меру активен во всех сферах школьной жизни.

• Оживлен, активен только в некоторых сферах школьной жизни.

• По сравнению с товарищами менее активен и оживлен.

• Практически всегда вял, апатичен во всех сферах школьной жизни, несмотря на то что здоров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.005 с.)