Первый этап –заочный (с 1 ноября -4 декабря 2016 г.) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первый этап –заочный (с 1 ноября -4 декабря 2016 г.)



Организация экспертизы присланных заявок, определение участников финала.

Работы представляются для участия в заочном этапе конкурса до 4 декабря 2016 г.

· Участники, предоставившие материалы в оргкомитет позднее 4 декабря 2016г., а также с нарушением требований к ним, не допускаются к рассмотрению.

 

Второй этап – очный - финал Конкурса (12 декабря 2016 г.)

Очный этап - Медиафестиваль «На все времена» - подведение итогов, награждение победителей.

· определение номинантов – победителей медиафестиваля;

· вручение призов и подарков;

· создание электронного диска с собранием работ финалистов конкурса.

VII. Критерии оценки

Заявитель медиапроекта должен быть автором работы. Все работы тщательно проверяются на авторство.

Экспертная оценка медиапроектов осуществляется по следующим параметрам и критериям:

Телепроект:

  • Актуальность и раскрытие заявленной темы;
  • Наличие аналитических заключений или выводов;
  • Соответствие законам телевизионных жанров (соответствие формату);
  • Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.);
  • Мастерство журналистов;

Музыкальный видеоклип:

  • Актуальность и раскрытие заявленной темы;
  • Соответствие музыкального содержания и основной идеи произведения;
  • Логичность сюжета;
  • Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.);
  • Качество актерской игры (при наличии).

 

Игровое кино, видеозарисовка

  • Актуальность и раскрытие заявленной темы;
  • Выразительность, читаемость используемых образов;
  • Логичность сюжета;
  • Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.);
  • Качество актерской игры (при наличии).

Социальная реклама: видеоролик, анимационный ролик, аудиоролик:

  • Актуальность и раскрытие заявленной темы;
  • Соответствие выбранных средств целевой аудитории;
  • Целостность работы (сочетаемость и уместность видео и аудиоряда, спецэффектов),
  • Выразительность, читаемость используемых образов;
  • Владение выбранной технологией создания видео, анимационной работы;
  • Качество операторской работы, логичность монтажа, качество звукового ряда, оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, видеопереходы и пр.).

Социальный плакат:

  • Актуальность и раскрытие заявленной темы;
  • Эмоциональная и рациональная насыщенность работы;
  • Определенность целевой аудитории и адекватность выбранных средств характеристикам выбранной целевой аудитории;
  • Оправданность специальных выразительных средств (компьютерная графика, шрифты), читаемость используемых образов.

 

 

Газеты, журнал (печатные издания).

· Соответствие выбранных средств целевой аудитории;

· Наличие общей концепции;

· Содержательность материалов;

· Качество верстки и иллюстраций.

· Уровень владения русским языком.

Фото-проект:

  • Наличие социально значимого контекста;
  • Эмоциональная и рациональная насыщенность работы, читаемость используемых образов;
  • Техническое качество снимка (наличие шума, некачественная проявка, баланс белого);
  • Композиция снимка.

 

VIII. Подведение итогов, награждение победителей

По итогам заочного этапа Конкурса определяются участники в каждой номинации, которые приглашаются на очный этап конкурса, который состоится 12 декабря 2016г. в Golden Hal, го. Подольск, ул. Федорова, дом 19

В финале определяются победители фестиваля по каждой номинации и награждаются дипломами и памятными подарками.

IX. Финансирование

Партнеры и спонсоры конкурса могут оказать дополнительную финансовую или материальную поддержку в организации и проведении конкурса, а также поддержать участников конкурса дополнительными призами.

 

IX. Порядок подачи медиапроектов и оформление конкурсной заявки

Проекты, а также заявки на участие (форма заявки в приложении 1) предоставляются в Оргкомитет конкурса до 4 декабря 2016 г на эл. почту оргкомитета: konkurs@allthetime.ru / press@allthetime.ru, контактные телефоны: 89776176197

Информация о фестивале размещена на официальном сайте Интернет – канала «ALL THE TIME»: allthetime.ru

 

Приложение 1

Заявка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 226; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.116.159 (0.007 с.)