Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образец отзыва руководителя ВКР
Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский педагогический колледж» (ГАОУ МО СПО «МПК») ОТЗЫВ руководителя на выпускную квалификационную работу студента (ки) ___________________________________________________________________________ Ф.И.О. студента, Специальность _______________________________________________________________ __ курс, группа _____________ Форма обучения____________________ Тема: ____________________________________________________________________ Отзыв руководителя ВКР должен отражать: - степень достижения целей и задач; -объем и уровень проведенного теоретического и экспериментального исследования, сформулированных практических предложений и рекомендаций; - уровень общей подготовки выпускника, его способность к самостоятельной деятельности, проявленные профессиональные умения и качества; - степень инициативности, ответственности, самостоятельности и творчества принятия решений при написании дипломной работы; - умение анализировать, обобщать, оформлять, делать практические выводы; - знание основных концепций, научной и специальной литературы по избранной теме; - владение применяемыми в сфере своей профессиональной деятельности компьютерными средствами; - практическую и теоретическую ценность выполненной работы; - качество оформления ВКР, включая оценку структуры, стиля, языка изложения, а также использования табличных и графических средств представления информации; - недостатки ВКР (если они имеются); - степень соответствия ВКР требованиям стандарта специальности; - рекомендацию выпускной квалификационной работы к защите. Отмеченные достоинства ______________________________________________________ Замечания ____________________________________________________________________ Рекомендации_________________________________________________________________ Заключение: выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе по специальности ____________________________________, и может быть представлена к защите. «____»_______________20__г. Руководитель: _ _____________________/________________________
Образец отзыва руководителя ВКР Отзыв руководителя о выполнении выпускной квалификационной работы
ФИО студента____________________________________________________________ Специальность ______________________________________________________________ __ курс, группа _____________ Форма обучения____________________ Наименование ПМ, МДК ____________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Тема выпускной квалификационной работы _____________________________________ _____________________________________________________________________________
Оценка сформированности профессиональных и общих компетенций в процессе выполнения ВКР
Общие выводы о результатах освоения студентом профессиональных и общих компетенций в процессе выполнения, полноте разработки поставленных вопросов, теоретической и практической значимости; качестве выполнения выпускной квалификационной работы: Достоинства работы _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Замечания __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рекомендации ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выпускной квалификационной работы ___________________________________ Мнение о допуске ВКР к защите ______________________________________________ Руководитель ВКР ________________________ ____________________________________ подпись расшифровка подписи «____»____________. 20__ г.
Приложение 3 к п.3.2.1. Образец оформления титульного листа
Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский педагогический колледж»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
Влияние театрализованной деятельности на преодоление познавательного эгоцентризма у старших дошкольников
Иванова Анастасия Анатольевна Специальность 050146 Преподавание в начальных классах Курс 4, группа «Б» Форма обучения: очная Руководитель: Петрова Ольга Петровна
Мурманск 2015 Приложение 4 к п.3.2.2.
Образец оформления оглавления Содержание
Приложение 5 к п.4.2.1. Образец оформления таблицы
Таблица 1 Распределение детей экспериментальной группы по уровням развития любознательности
Продолжение/окончание таблицы 1
Приложение 6 к п.4.2.4. Образец оформления рисунка
Рис. 1 Сходство репертуара прецедентных феноменов в речи людей различных возрастных группах На рисунке 1 показано, какие категории прецедентных феноменов по источнику происхождения наиболее популярны у различных возрастных групп (чем ближе к периферии, тем более популярна категория прецедентных феноменов).
Приложение 7 к п.4.3.3.
Образец оформления списка литературы Список используемой литературы
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15, ст. 1691. 2. «Всеобщая декларация прав человека» (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // «Российская газета», 10.12.1998. 3. «Гражданский кодекс Российской Федерации» от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 01.07.2014) // «Собрание законодательства РФ», 13.01.1997, № 2, ст. 198.
4. Ануфриев, А. Ф. Как преодолеть трудности в обучении детей: Психодиагностические таблицы. Психодиагностические методики. Коррекционные упражнения/ А. Ф. Ануфриев, С. Н. Костромина - М.: Ось, 2012. - 155 с. 5. Белошистая, А.В. Задания для развития логического мышления. 3 класс/ А.В. Белошистая, В.В. Левитес - М.: Дрофа, 2011. – 182 с. 6. Волков, М.В. Современная экономика: учебное пособие / М.В. Волков. – СПб.: Питер, 2014.- 225 с. 7. Современные образовательные теории: учебно-методическое пособие для студ.вузов / под ред. Э.Н. Гусинского. – М.: Литературное агентство «Университетская книга», 2014. – 323 с. 8. Коробкин, М.В. Современная экономика/ М.В. Коробкин [и д.р.] -СПб.: Питер, 2014.- 325 с. 9. Никишина, И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно – воспитательного процессов в школе/ И.В. Никишина – Волгоград: Учитель, 2013. – 336. 10. Опыт организации исследовательской деятельности школьников: «Малая Академия Наук» / автор-составитель Г.И. Осипова. – Волгоград: Учитель, 2007. – 201 с. 11. Орлова, Е.В. Как эффективно развивать логическое мышление младших школьников/ Е.В. Орлова, Н.В. Гладин, С.Г. Воровщиков. - М.: Знание, 2008 – 251 с. 12. Павлова, Т.Л. Диагностика мышления младших школьников/ Т.Л. Павлова. – Волгоград: Сфера, 2009. – 89 с. 13. Сиденко, Е. Универсальные учебные действия: от термина к сущности/ Е. Сиденко // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. - № 3. – С. 29 – 32. 14. Рекомендации по оформлению списка литературы [Электронный ресурс] / Всероссийский банк учебных материалов; ред. Марфунин Р.М.- Режим доступа: http://referatwork.ru, свободный. (Дата обращения: 16.08.2015 г.).
Приложение 8 к п.5.3. Образец рецензии Министерство образования и науки Мурманской области Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области среднего профессионального образования «Мурманский педагогический колледж» (ГАОУ МО СПО «МПК») РЕЦЕНЗИЯ на выпускную квалификационную работу студента (ки) ________________________________________________________________ Ф.И.О. студента Специальность _______________________________________________________________ __ курс, группа _____________ Форма обучения____________________ Тема:____________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
В рецензии указывается: - актуальность и практическая значимость ВКР; - умении конкретно формулировать задачи своей деятельности (работы, проекта); - соответствие содержания работы заявленной теме и заданию на неё; целевой установке, научный уровень, полнота и качество разработки темы;
- наличие логической взаимосвязи всех частей выпускной квалификационной работы, ясности изложения материала; - оценка качества выполнения каждого раздела выпускной квалификационной работы, следует отметить те разделы работы, которые характеризуют исследовательские способности выпускника, умение прогнозировать динамику, тенденции развития объекта (процесса, задач, проблем, их систем), пользоваться для этого формализованными моделями (задачами); - общая оценка качества выполнения ВКР. Отмеченные достоинства _____________________________________________________ Замечания __________________________________________________________________ Рекомендации ______________________________________________________________ Заключение: выпускная квалификационная работа выполнена в соответствии с требованиями ГОС СПО/ ФГОС СПО, предъявляемыми к выпускной квалификационной работе, и заслуживает (отличной, хорошей, удовлетворительной) оценки.
«____»_______________20__ Рецензент:______________________/________________________
Приложение 9 к п.6.7.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.98 (0.032 с.) |