Цель: формирование умения метания малого мяча. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Цель: формирование умения метания малого мяча.



Задачи: - совершенствование техники упражнений с мячами;

- развивать координацию движений в пространстве;

- развивать силу рук;

- учить метанию в цель;

- воспитание товарищества, взаимопомощи посредством игры;

Инвентарь: мячи, лавочка.

Место занятий: спортивный зал

Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, дифференцированного обучения.

Содержание Доз./ мин. Организационно-методические указания
     
1 Подготовительная часть 1.Построение, рапорт, приветствие.   2. Задачи на урок   3. Беседа   4. Ходьба     5. Бег   6. Ходьба   7. Строевые упражнения   8. ОРУ П.Основная часть 1. Метание и ловля мяча   2. Развитие силы рук 3. Метание в цель   4. Челночный бег 3х10 с кубиками 5. Эстафета   10мин   25мин     Внимание! Класс, равняйсь! Смирно! Вольно!Лопатки сведены, смотреть вперед, наличие с/формы, выявление больных   На уроке будете совершенствовать технику упражнений с мячами; развивать координа- цию движений в пространстве; развивать силу рук; метать в цель. Повторение требований к одежде на занятиях на спортплощадке; правильное дыхание при ходьбе и беге.   С сохранением правильной осанки; с движениями головы, рук, туловища; разновидности бега.   В медленном темпе Правильное дыхание - построение в шеренгу и в колонну по одному; повороты переступанием;   на месте - удары мяча об пол и ловля; - метание с места на заданное расстояние;   - сгибание и разгибание рук в упоре о стену;   - метание в вертикальную цель с мета (расстояние 3-4м)- девочки; 5-6м –мальчики. 3х10 с кубиками   С передачей палочки (команды сидят на скамейках(оббегают стойки)  
Ш.Заключительная часть 1.Построение 2.Итог урока   3. Домашнее задание     4. Прощание 5 мин     Класс, становись!     - Что нового узнали на уроке? Какие упражнения понравилось выполнять?   - водные процедуры, закаливание; - техника прыжков «ножницы».     - Урок окончен. До свидания!

 

В процессе наблюдения за учащимися 2-а класса на уроке физкультуры мы пришли к выводу, что именно постоянные занятия физическими упражнениями, небольшие соревнования и игры активизируют деятельность учащихся на уроке; в процессе игры и ОРУ у детей вырабатывается физические навыки и качества, развивается организм и появляется стремление к знаниям и желание систематически заниматься спортом.

Увлекшись, дети не замечали, что учатся, познают, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас знаний и представлений, развиваются физически. Даже самые пассивные дети активно включались в игры и занимательные задания с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей.

Во время проведения игр и занимательных упражнений, соревнований дети были внимательны, сосредоточены и дисциплинированы.

Включение игр и дополнительных теоретических заданий в уроки физкультуры и проведение дополнительных занятий и внеклассных мероприятий сделало процесс обучения более интересным, создало у детей бодрое рабочее настроение, способствовало преодолению трудностей.

 

Этап – контрольный эксперимент.

Цель: проверить сформированность познавательных интересов учащихся на уроке физкультутры в экспериментальном и контрольном классах.

Содержание контрольного эксперимента: определение уровня развития познавательных интересов учащихся посредством проведения анкеты и определения уровня физического развития посредством проведения «Викторины» и спортивных состязаний «Веселые старты».

Содержание и критерии оценки анкеты см. в констатирующем эксперименте.

Результаты анкеты контрольного эксперимента в контрольном и экспериментальном классах мы поместили в таблицы 5, 6.

2 «б» (контрольный), школа № 11 учитель Акимова Е.В.

Таблица № 5

Показатель уровня развития познавательных



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.007 с.)