Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цель: формирование умения метания малого мяча.
Задачи: - совершенствование техники упражнений с мячами; - развивать координацию движений в пространстве; - развивать силу рук; - учить метанию в цель; - воспитание товарищества, взаимопомощи посредством игры; Инвентарь: мячи, лавочка. Место занятий: спортивный зал Используемые технологии: здоровьесберегающая, игровая, дифференцированного обучения.
В процессе наблюдения за учащимися 2-а класса на уроке физкультуры мы пришли к выводу, что именно постоянные занятия физическими упражнениями, небольшие соревнования и игры активизируют деятельность учащихся на уроке; в процессе игры и ОРУ у детей вырабатывается физические навыки и качества, развивается организм и появляется стремление к знаниям и желание систематически заниматься спортом.
Увлекшись, дети не замечали, что учатся, познают, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас знаний и представлений, развиваются физически. Даже самые пассивные дети активно включались в игры и занимательные задания с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей. Во время проведения игр и занимательных упражнений, соревнований дети были внимательны, сосредоточены и дисциплинированы. Включение игр и дополнительных теоретических заданий в уроки физкультуры и проведение дополнительных занятий и внеклассных мероприятий сделало процесс обучения более интересным, создало у детей бодрое рабочее настроение, способствовало преодолению трудностей.
Этап – контрольный эксперимент. Цель: проверить сформированность познавательных интересов учащихся на уроке физкультутры в экспериментальном и контрольном классах. Содержание контрольного эксперимента: определение уровня развития познавательных интересов учащихся посредством проведения анкеты и определения уровня физического развития посредством проведения «Викторины» и спортивных состязаний «Веселые старты». Содержание и критерии оценки анкеты см. в констатирующем эксперименте. Результаты анкеты контрольного эксперимента в контрольном и экспериментальном классах мы поместили в таблицы 5, 6. 2 «б» (контрольный), школа № 11 учитель Акимова Е.В. Таблица № 5 Показатель уровня развития познавательных
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.007 с.) |