Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом



Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом

+коэффициентом наполнения

+количеством свежего воздуха, поступивщего в цилиндр на такте наполнения

+низкими значениями коэффициента остаточных газов

 

Численное значение степени сжатия современных транспортных
дизелей-ng w:val="KZ"/></w:rPr><m:t>Й›</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>">

+ 17-23

+18-20

+19-22

Охлаждение поршня дизеля производится

+ маслом из картера путем разбрызгивания коленчатым валом

+маслом из картера разбрызгивания специальный форсункой

+ масляным насосом

Поверхностные охладители воздуха классифицируют по направлению потоков рабочий среды:

+прямоточного типа

+смешанного типа

+перекрестного типа

Численное значение диаметра цилиндра тепловозного дизеля 20ДН 23/30

+ равно значению числа в числителе дроби

+ 230мм

+ 23см

Для дизелей с разделенными камерами сгорания характерно:

+ снижение жесткости рабочего процесса

+ более мягкое протекание рабочего процесса

+ухудшение пусковых качеств дизеля в холодное время

 

В корпус ДВС входят:

+Фундаментная рама

+Картер

+блок цилиндров

Система впуска и выпуска состоит:

+из впускных и выпускных патрубков

+воздушных фильтров

+глушителей

Система смазки объединяет:

+маслянные насосы

+масляные фильтры

+масляные холодильники

Двигателей каких типов широко используются на современных тепловозах.

+ Комбинированные (дизель+ ГТД)

+ Паротурбинные

+ Дизели наддувные

Охладители наддувочного воздуха предназначены для:

+увеличения весового заряда воздуха

+ снижение температуры воздуха до допустимых значений

+ увеличения плотности наддувочного воздуха

 

Охладители наддувочного воздуха устанавливаются:

+ после агрегатов наддува

+ между агрегатом наддува и впускными органами двигателя

+ перед впускными органами двигателя

Численное значение цетанового числа для дизельного топлива

+ 40-43

+ 41-45

+ 42-44

При использовании дизельного топлива среднего элементарного состава основными токсичными веществами являются:

+ сажа

+ окись углерода

+ углеводороды

Концентрационный предел начала образования сажи зависит:

+ от давления

+ от температуры процесса сгорания

+ от вида топлива

Эффективный удельный расход топлива двигателя это:

+ один из показателей характеризующий экономичность работы двигателя

+ расход топлива на выработку 1кВт мощности в час

+ расход топлива измеряемого в г/кВт ч

 

 

Топливо дизелей обозначающиеся буквой Л (летние) эксплуатируется:

+при температуре окружающего воздуха от 0°С и выше

+ при температуре окружающего воздуха от 273 К и выше

+при температуре окружающего воздуха от 32°F и выше

Топливо дизелей обозначающиеся буквой З (зимнее) эксплуатируется:

+при температуре окружающего воздуха от -20°С и выше

+при температуре окружающего воздуха от 253 К и выше

+при температуре окружающего воздуха от -4°F и выше

Топливо дизелей обозначающиеся буквой А (зимнее) эксплуатируется:

+при температуре окружающего воздуха от -50°С и выше

+при температуре окружающего воздуха от 223 К и выше

+при температуре окружающего воздуха от -58°F и выше

Марка топлива Л-0,2-40 означает:

+топлива летнее

+массовая доля серы до 0,2%

+температура вспышка 40°С

Марка топлива З-0,2-35 означает:

+топлива зимнее

+массовая доля серы до 0,2%

+темпертура застывание 35°С

Повышенный расход топлива характерен:

+ переходным режимам

+ работе двигателя с разрегулированной топливной системе

+ работе двигателя с низкими значениями коэффициента наполнения

 

Функции масляной системы

+смазка трущихся поверхностей деталей КШМ

+охлаждение поршня

+ охлаждение трущихся поверхностей и вынос продуктов износа

При водяном охлаждении отвод теплоты от цилиндров производится:

+ в воду системы охлаждения

+водяным насосом

+ в атмосферу через водяные радиаторы

 

Средняя скорость пламени на участке основной фазы сгорания составляет, м/с:

+ 45..50

+ 40..45

+ 50..60

 

Мощность Ne =2000кВт, удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч. Определить - Gт:

+ 396 кг/ч

+ 39,6·104 г/ч

+ 110 г/с

 

Мощность Ne =2720 л.с, удельный расход топлива qe =145,6 г/л.с ·ч.

Определить - Gт:

+ 396 кг/ч

+ 39,6·104 г/ч

+ 110 г/с

 

Удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч, Часовой расход топлива – Gт = 396кг/ч. Определить мощность-Ne:

+ 2·103кВт

+ 2720л.с

+ 2·106Вт

 

Процесс наполнения ДВС – это:

+ политропный процесс

+ первый такт протекающий при движении поршня от ВМТ до НМТ

+такт при котором происходит газообмен

Процесс сжатия– это:

+ политропный процесс

+такт протекающий при движении поршня от НМТ до ВМТ

при закрытых органах газообмена

+ такт при повышается давление и температура сжимаемого воздуха

Тенденция развития дизелей

+увеличения среднего эффективного давления

+применении электронных систем управления двигателем

+снижении токсичности отработавших газов

 

Удельный расход топлива в кг/кВт∙ч - это количество топлива расходуемое двигателем в кг/кВт∙ч:

+ в течении одного часа

+ в течении60 минут

+ выработки мощности в 1 кВт за час.

Индицирование двигателя проводят для:

+анализа рабочего процесса

+снятия давления рабочего процесса

+ диагностики двигателя

Измерения расхода топлива проводят при:

+ стендовых испытаниях двигателей

+определений КПД двигателя

+ определений топливной экономичности

 

Угол развала двигателей транспортных средств(град):

+ 45.

+ 60.

+ 90

Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом

+коэффициентом наполнения

+количеством свежего воздуха, поступивщего в цилиндр на такте наполнения

+низкими значениями коэффициента остаточных газов

 

Численное значение степени сжатия современных транспортных
дизелей-ng w:val="KZ"/></w:rPr><m:t>Й›</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>">

+ 17-23

+18-20

+19-22



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.015 с.)