Тема 1. 3 объекты и субъекты маркетинга на рынке кредитных услуг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 1. 3 объекты и субъекты маркетинга на рынке кредитных услуг



Максимальная учебная нагрузка студента: 2 часa

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 0 час

Самостоятельная работа студента: 2 часа

Содержание учебного материала:

1.Определение объектов банковского маркетинга и их характеристики. Виды спроса и их характеристики.

2.Маркетинговые мероприятия при разных видах спроса. Типы маркетинга в зависимости от вида и спроса: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий и противодействующий.

3.Субъекты банковского маркетинга: юридические и физические лица, осуществляющие маркетинговую деятельность коммерческого банка.

4.Потребители банковских услуг и их характеристика. Классификация потребителей по различным признакам.

Самостоятельная работа студента:

1.Изучить определение объектов банковского маркетинга и их основные характеристики.

2.Изучить виды спроса на услуги и маркетинговые мероприятия при разных видах спроса.

3. Изучить понятие «субъект банковского маркетинга» и его характеристики.

4.Изучить классификацию потребителей банковских услуг по видам спроса и предложения.

5.Изучить роль и функции каждого из субъектов банковского маркетинга на рынке услуг.

Изучив данную тему, студент должен знать:

-рыночный механизм спроса и предложения банковских услуг;

-роль и функции государства в формировании рыночного спроса на банковские услуги;

- виды спроса на банковские услуги;

- методы организации маркетинговых мероприятий при формировании спроса на банковскую услугу;

- субъектов банковского маркетинга и их характеристики;

- роль и функции каждого из субъектов банковского маркетинга.

Изучив данную тему, студент должен уметь:

- классифицировать потребителей банковских услуг по различным признакам;

- классифицировать банковские услуги по различным признакам;

- определять виды спроса на конкретную банковскую услугу;

- разработать пакет маркетинговых мероприятий по продвижению банковских услуг в зависимости от вида спроса и новизны услуги;

- анализировать механизмы взаимодействия субъектов банковского маркетинга.

ТЕМА 1.4. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ РЫНКА БАНКОВСКИХ УСЛУГ

Максимальная учебная нагрузка студента: 5 час.

Обязательная аудиторная нагрузка при заочной форме обучения: 1 час.

Самостоятельная работа студента: 4 час.

Содержание:

1.Окружающая среда банковского маркетинга, факторы, формирующие окружающую среду. Микросреда и макро среда банковского маркетинга. Факторы, формирующую микро и макро среду. Разновидности макросреды: демографические, социальные и др. Макросреда и конъюнктура рынка.

2.Факторы внешней и внутренней среды рынка банковских услуг. Классификация факторов.

3.Влияние факторов внешней и внутренней среды на маркетинговую деятельность коммерческого банка. Анализ факторов.

Самостоятельная работа студента:

1. Изучить сущность окружающей среды банковского маркетинга.

2.Изучить факторы, формирующие окружающую среду банковского маркетинга.

3. Изучить демографические, социальные, политические и др. факторы макросреды, оказывающие влияние на маркетинг банковских услуг.

4. Изучить классификацию факторов.

5. Изучить методы анализа факторов окружающей среды банковского маркетинга.

Изучив данную тему, студент должен знать:

- факторы внешней и внутренней среды рынка банковских услуг;

- методы анализа факторов окружающей среды банковского маркетинга;

-характеристики демографических, социальных и политических факторов, формирующих окружающую среду банковского маркетинга.

Изучив данную тему, студент должен уметь:

- анализировать факторы окружающей среды банковского маркетинга и их влияние на маркетинговую деятельность коммерческого банка.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.008 с.)