Особенности расположения подвагонного оборудования вагонов ем-508т ру1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности расположения подвагонного оборудования вагонов ем-508т ру1.



· вместо разобщительного устройства и реле давления крана №013 (3) установлен уравнительный резервуар

· вместо одного запасного резервуара (100 л) (36) установлены два запасных резервуара по 55 л каждый;

· резистор киловольтметра установлен в головной части вагона слева.

Расположение внутривагонного оборудования вагонов Ем-508Т РУ1.

«Кабина».

 

1. Левый задний шкаф 11. АК-11Б

2. Дверные цилиндры 12. Кран выключения правых дверей

3. Редуктор МУ (№ 348) 13. АВТ

4. Обратный клапан 14. Панель клеммовая

5. Редуктор дверной магистрали (№348) 15. СОТ

6. Кран выключения левых дверей 16. ДВР

7. Левый передний шкаф 17. Паналь с диодами и резисторами

8. Амперметр подзаряда и вольтметр 10 пр. 18. Блок УЭСПМ

9. Манометры НМ, ТМ, ТЦ 19. Стоп-Кран

10. Передний правый шкаф 20. Правый задний шкаф(с БУ-13)

 

 

Цепи управления вагонов Еж-3 и Ем-508Т,

Прошедших капремонт по ремонтным условиям РУ1.

Ход-1.

0. При «0» положении обоих валов КВ замкнут кэ 1пр.

1. При переводе РР (рев. рукоятки) Вперёд замыкается кэ 5пр, реверсор переходит «Вп» и подготавливается цепь для включения ЛК4.

· 10пр--ВУ--А54--10АК-кэ5пр-…

2. При переводе ГРКВ в Ход-1 замыкаются кэ У2, кэ20пр. и кэ33пр.

· На всё время сбора схемы загораются оба красных светодиода РП

10пр--ВУ--А55-кэУ2--светодиоды РП--18Ппр-СК-18пр-А14….

· Вкл. ЛК2 и ЛК5. 10пр--ВУ--А55-кэУ2--шинаУ2--кэ20пр.-СК--А20--РП--ЛК2 и ЛК5....

Если ПП не находился в положении ПС, то после вкл. ЛК2 через его бл. получит питание СДПП:

…прБ2- А80- н.з.блЛК3-блЛК1-блЛК2-н.з.блТР2-блТР1-ПП/ПТ1/ПТ2--ЭТПП--якорь и ОВ СДПП

В результате катушка ЭТПП оттормаживает червячный вал редуктора и ПП перейдёт в положение ПС, при этом замкнутся три бл. ПС в 1пр., и бл. в цепи КШ, подготавливая к сбору схемы на ход.

· Вкл. РВ2: 10пр-А55-шина10АК- кэ33Ппр-РВ2-блКД--земля и замыкает свой контакт в цепи Р1-5.

· Вкл. Р1-5: 10пр.-ВУ-А54-10АК--кнтРПБ-РВ2-АВУ-УАВА-РЦ АРС-Р1-5--земля и замкнёт свой контакт в цепи 1поездного пр.

· По 1 пр. в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2:

10пр-ВУ- А54-10АК-кэ1пр-Р1-5--СК--А1--РВ1-ПС-КШ1 и КШ2

КШ2 замыкает блокировку в цепи 1 пр., подготавливая к сбору схемы на ход.

3. По 1 пр. включаются:

  • РР и реверсирует обмотку возбуждения СДРК, подготавливая его для вращения СДРК в прямом направлении.
  • ЛК1
  • ЛК3 и замыкаются две бл-ки ЛК3:
    • - в цепи 1пр. (самоблокировка).
    • - в цепи ЛК4 (5пр.) и контактор ЛК4 включается.

4. Размыкается бл.ЛК4 в цепи 24пр. и гаснут красные светодиоды РП. Сбор схемы закончен.

Сила тяги - 740 кгс (185 на 1 двигатель), R - 4,921 Ом, магнитное поле ОВ - 32%

 

Ход-2 ( с 1 по 18 позиции РК).

1. Дополнительно замыкается КЭ 2пр., включатся РВ1 и СР1 и получает питание яСДРК и овСДРК

2. РВ1, включившись, своей блокировкой разрывает цепь питания КШ1 и КШ2, поле ТЭД усиливается до 100%.

3. На 2поз.РК получит питание катушка РУТавт. (1пр) и его уставка увеличится на 40-60А (при гружёном режиме).

4. Замыкается бл. РК2-7 параллельно яСДРК, замедляя его вращение на этих позициях.

5. С 3 по 16 позиции происходит вывод ПТР из СЦ (на 17поз. все ПТР выведены)

6. При уходе РК с 17поз. во 2пр. размыкается РК1-17 и теряют питание РВ1 и СР1. (остановка СДРК аналогична вагонам 81-717).

7. Замыкается н.з. бл.РВ1 и вкл. КШ1 и КШ2 (1пр.), поле ослабляется до 78%, блКШ2 обесточивает РУТавт, снижая уст. до 270А

! Если ГРКВ сразу установить в Ход-3, то КШ не включатся и ослабления поля на 18 поз. не произойдёт.

! При положении ГРКВ Ход-2 в гружёном режиме РК вращается хронометрически (без контроля РУТ)

 

Ход-3. (с 19 по 36 позиции РК).

1. Дополнительно замыкается КЭ 3пр. и включатся Рпер (реле перехода).

2. Замыканием бл. Рпер запитывается СДПП (Б2-А80-Рпер.-блЛК3-РК18-блПС) и вал ПП перейдёт из ПС в ПП.

В положении ПП катушка ЭТПП обесточится и вал остановится дисковым тормозом + контур из 2х обмоток.

3. Отключится РР (блокировкой ПС-ПТ1 в 1пр.), реверсируя овСДРК.

4. Замкнётся во 2пр. блПП-ПТ2 и вновь запитаются РВ1 и СР1 (РК5-18 замкнут) и вал РК начинает вращаться в обратном направлении.

5. РВ1 своей блокировкой разорвёт цепь КШ1 и КШ2 (если до этого ГРКВ была в ход-2) и поле ТЭД усилится до 100%.

6. Блокировка КШ2 запитает катушку РУТавт, что увеличит уставку РУТ на 40-60А.

7. До 30 (7) поз. происходит вывод ПТР из СЦ под контролем РУТ, (на 31 поз. все ПТР выведены).

8. На 32 поз. в 1пр. замыкается РК1-5 и запитываются КШ1 и КШ2 (блПП замкнута), блКШ2 разрывает цепь РУТавт.

9. После ухода РК с 32поз. размыкается РК5-18, но питание РВ1 и СР1 продолжается по параллельной цепи: РК2-4--блКШ1, при этом происходит ступенчатое ослабление поля ТЭД: 78%--55%--44%--32%.

10. После ухода РК с 35 поз. размыкается РК2-4, снимая питание с РВ1 и СР1 (вал останавливается аналогично 81-717).

Уставка РУТ: 260-270А пор. / 310-330А груж.

 

Разбор с Ход-3 и Тормоз.

  • отключаются ЛК2 и ЛК5. Отключением ЛК5 в СЦ вводится резистор 1,14 Ом (точки Л2-Л4)
  • через 0,7с РВ2 отпустит свой якорь и произойдёт окончательный разбор схемы.
  • переключатель положений остаётся в ПП, а РК - на 1й (36) позиции.

 

При разборе схемы с тормозного режима сначала отключается ЛК2, вводя сопротивление в тормозной контур, в результате тормозной эффект падает до промежуточного значения, а через 0,7 с. РВТ отпускает свой якорь, в результате происходит окончательный разбор схемы и тормозная сила падает до «0».

Тормоз-1.

1. Замыкаются кэ У2, 20пр и 33Г.

- На время сбора схемы загораются оба красных светодиода РП

- Вкл. ЛК2 и ЛК5 (А20).

- Вкл. РВТ (через кэУ2 и 33Г) и своим контактом запитает 6 поездной пр. Параллельно включается К25

3. По 6 проводу включаются ТР1 и ТР2 и замыкается блокировка ТР1 в цепи РВ1 и СР1 (параллельно блокировке КСБ1).

4. Замыкаются н.р. блТР1 и ТР2 (перед блПС-ПП-ПТ2), запитывая СДПП. Вал переходит в ПТ1 и останавливается.

5. После перехода ПП в положение ПТ1 замыкаются блокировки ПТ1-ПТ2 и включаются КСБ1, КСБ2 и РУП (реле управления полем).

  • блКСБ1 разрывает цепь катушки РУТавт. Во время работы ТРП уставка РУТ не зависит от загрузки вагона.
  • замыкаются блКСБ1 и КСБ2 в 1пр., включаются ЛК3 и РР.
  • ЛК3 замыкает самоблокировку в 1пр.
  • через 2ю блЛК3 запитывается ЛК4 и замыкает свою блокировку в цепи БУ14
  • размыкается блЛК4 в 24пр. и гаснут красные светодиоды РП

ТРП(тиристорный регулятор поля) плавно регулирует поле ОВ ТЭД с 30 до 100% R = 2,365 Ом, уставка = 150-160А.

 

Тормоз-2.

1. После перевода ГРКВ из Т-1 дополнительно замыкаются кэ 2 и 8пр. Если схема собралась (включился ЛК4) и тормозной ток достиг уставки РТ2, то ВЗ№2 не включится.

2. По 2 проводу получит питание катушка РУ (реле уставок), в результате ТРП перейдёт на 2ю уставку с плавным усилением тормозного тока со 160 до 230А, а по мере снижения скорости поезда - до 280А (от датчика ДТ2). До 50км/ч происходит торможение под управлением ТРП

3. После выхода генераторов на 91% поле, из БУ подаётся питание на пр.2Ж, в результате включаются РВ1 и СР1, начинается вращение РК.

4. После ухода РК со 2поз. размыкается РК1-2 и отключаются КСБ1, КСБ2 и РУП (реле управления полем)

- блКСБ1 в 1пр. включает РУТавт.

- блКСБ1 во 2пр. создаёт параллельную цепь для питания РВ1 и СР1

5. На 17поз. вкл. РК17-18 и в 8пр. включится В№1 (только на данном вагоне, т.е., синхронизации вентилей нет).

6. После ухода РК с 17поз. размыкается РК1-17 и снимается питание с СР1 и РВ1, РК останавливается на 18поз.

! При реостатном торможении уставка РУТ в гружёном режиме 290-320А.

 

Тормоз-1А.

1. При переводе ГРКВ из Т-1 в Т-1А дополнительно замыкаются КЭ2 и 25пр.

2. До скорости 50 км\ч происходит торможение под контролем ТРП, уставка РУТ повышается до максимальной.

3. Вкл. катушка РРТуд. (25пр., А25)

4. После выхода генераторов на 100% поле, из БУ подаётся питание на пр2Ж, вкл. РВ1 и СР1, начинается вращение РК.

5. Через 4,5о после ухода с 1поз. замыкается РКМ1 в цепи яСДРК, а ещё через 1,5о замыкается РКМ2 в цепи РРТпод и РУТпод

6. н.з. блРРТ разрывает цепь яСДРК, а н.р. блРРТ подготавливает ТК (контур) для остановки на фиксированной позиции.

7. яСДРК получает питание через РКМ1. Затем размыкается РКМ2 и обесточиваются РРТпод и РУТпод.

за 4,5о до позиции размыкается РКМ1, якорь вращается по инерции. Перед позицией (за 3о) вкл РКП и создаст ТК.

8. Для вывода следующей поз. необходимо снять питание с 25пр, переведя ГРКВ в Т-1. При этом РРТ отпустит якорь

9. После ухода РК со 2поз. размыкается РК1-2 и отключаются КСБ1, КСБ2 и РУП.

- блКСБ1 в 1пр. включает РУТавт.

- блКСБ1 во 2пр. создаёт параллельную цепь для питания РВ1 и СР1

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.014 с.)