Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности расположения подвагонного оборудования вагонов ем-508т ру1.
· вместо разобщительного устройства и реле давления крана №013 (3) установлен уравнительный резервуар · вместо одного запасного резервуара (100 л) (36) установлены два запасных резервуара по 55 л каждый; · резистор киловольтметра установлен в головной части вагона слева. Расположение внутривагонного оборудования вагонов Ем-508Т РУ1. «Кабина».
1. Левый задний шкаф 11. АК-11Б 2. Дверные цилиндры 12. Кран выключения правых дверей 3. Редуктор МУ (№ 348) 13. АВТ 4. Обратный клапан 14. Панель клеммовая 5. Редуктор дверной магистрали (№348) 15. СОТ 6. Кран выключения левых дверей 16. ДВР 7. Левый передний шкаф 17. Паналь с диодами и резисторами 8. Амперметр подзаряда и вольтметр 10 пр. 18. Блок УЭСПМ 9. Манометры НМ, ТМ, ТЦ 19. Стоп-Кран 10. Передний правый шкаф 20. Правый задний шкаф(с БУ-13)
Цепи управления вагонов Еж-3 и Ем-508Т, Прошедших капремонт по ремонтным условиям РУ1. Ход-1. 0. При «0» положении обоих валов КВ замкнут кэ 1пр. 1. При переводе РР (рев. рукоятки) Вперёд замыкается кэ 5пр, реверсор переходит «Вп» и подготавливается цепь для включения ЛК4. · 10пр--ВУ--А54--10АК-кэ5пр-… 2. При переводе ГРКВ в Ход-1 замыкаются кэ У2, кэ20пр. и кэ33пр. · На всё время сбора схемы загораются оба красных светодиода РП 10пр--ВУ--А55-кэУ2--светодиоды РП--18Ппр-СК-18пр-А14…. · Вкл. ЛК2 и ЛК5. 10пр--ВУ--А55-кэУ2--шинаУ2--кэ20пр.-СК--А20--РП--ЛК2 и ЛК5.... Если ПП не находился в положении ПС, то после вкл. ЛК2 через его бл. получит питание СДПП: …прБ2- А80- н.з.блЛК3-блЛК1-блЛК2-н.з.блТР2-блТР1-ПП/ПТ1/ПТ2--ЭТПП--якорь и ОВ СДПП В результате катушка ЭТПП оттормаживает червячный вал редуктора и ПП перейдёт в положение ПС, при этом замкнутся три бл. ПС в 1пр., и бл. в цепи КШ, подготавливая к сбору схемы на ход. · Вкл. РВ2: 10пр-А55-шина10АК- кэ33Ппр-РВ2-блКД--земля и замыкает свой контакт в цепи Р1-5. · Вкл. Р1-5: 10пр.-ВУ-А54-10АК--кнтРПБ-РВ2-АВУ-УАВА-РЦ АРС-Р1-5--земля и замкнёт свой контакт в цепи 1поездного пр. · По 1 пр. в каждом вагоне включаются КШ1 и КШ2: 10пр-ВУ- А54-10АК-кэ1пр-Р1-5--СК--А1--РВ1-ПС-КШ1 и КШ2 КШ2 замыкает блокировку в цепи 1 пр., подготавливая к сбору схемы на ход. 3. По 1 пр. включаются:
4. Размыкается бл.ЛК4 в цепи 24пр. и гаснут красные светодиоды РП. Сбор схемы закончен.
Сила тяги - 740 кгс (185 на 1 двигатель), R - 4,921 Ом, магнитное поле ОВ - 32%
Ход-2 ( с 1 по 18 позиции РК). 1. Дополнительно замыкается КЭ 2пр., включатся РВ1 и СР1 и получает питание яСДРК и овСДРК 2. РВ1, включившись, своей блокировкой разрывает цепь питания КШ1 и КШ2, поле ТЭД усиливается до 100%. 3. На 2поз.РК получит питание катушка РУТавт. (1пр) и его уставка увеличится на 40-60А (при гружёном режиме). 4. Замыкается бл. РК2-7 параллельно яСДРК, замедляя его вращение на этих позициях. 5. С 3 по 16 позиции происходит вывод ПТР из СЦ (на 17поз. все ПТР выведены) 6. При уходе РК с 17поз. во 2пр. размыкается РК1-17 и теряют питание РВ1 и СР1. (остановка СДРК аналогична вагонам 81-717). 7. Замыкается н.з. бл.РВ1 и вкл. КШ1 и КШ2 (1пр.), поле ослабляется до 78%, блКШ2 обесточивает РУТавт, снижая уст. до 270А ! Если ГРКВ сразу установить в Ход-3, то КШ не включатся и ослабления поля на 18 поз. не произойдёт. ! При положении ГРКВ Ход-2 в гружёном режиме РК вращается хронометрически (без контроля РУТ)
Ход-3. (с 19 по 36 позиции РК). 1. Дополнительно замыкается КЭ 3пр. и включатся Рпер (реле перехода). 2. Замыканием бл. Рпер запитывается СДПП (Б2-А80-Рпер.-блЛК3-РК18-блПС) и вал ПП перейдёт из ПС в ПП. В положении ПП катушка ЭТПП обесточится и вал остановится дисковым тормозом + контур из 2х обмоток. 3. Отключится РР (блокировкой ПС-ПТ1 в 1пр.), реверсируя овСДРК. 4. Замкнётся во 2пр. блПП-ПТ2 и вновь запитаются РВ1 и СР1 (РК5-18 замкнут) и вал РК начинает вращаться в обратном направлении. 5. РВ1 своей блокировкой разорвёт цепь КШ1 и КШ2 (если до этого ГРКВ была в ход-2) и поле ТЭД усилится до 100%. 6. Блокировка КШ2 запитает катушку РУТавт, что увеличит уставку РУТ на 40-60А. 7. До 30 (7) поз. происходит вывод ПТР из СЦ под контролем РУТ, (на 31 поз. все ПТР выведены). 8. На 32 поз. в 1пр. замыкается РК1-5 и запитываются КШ1 и КШ2 (блПП замкнута), блКШ2 разрывает цепь РУТавт. 9. После ухода РК с 32поз. размыкается РК5-18, но питание РВ1 и СР1 продолжается по параллельной цепи: РК2-4--блКШ1, при этом происходит ступенчатое ослабление поля ТЭД: 78%--55%--44%--32%.
10. После ухода РК с 35 поз. размыкается РК2-4, снимая питание с РВ1 и СР1 (вал останавливается аналогично 81-717). Уставка РУТ: 260-270А пор. / 310-330А груж.
Разбор с Ход-3 и Тормоз.
При разборе схемы с тормозного режима сначала отключается ЛК2, вводя сопротивление в тормозной контур, в результате тормозной эффект падает до промежуточного значения, а через 0,7 с. РВТ отпускает свой якорь, в результате происходит окончательный разбор схемы и тормозная сила падает до «0». Тормоз-1. 1. Замыкаются кэ У2, 20пр и 33Г. - На время сбора схемы загораются оба красных светодиода РП - Вкл. ЛК2 и ЛК5 (А20). - Вкл. РВТ (через кэУ2 и 33Г) и своим контактом запитает 6 поездной пр. Параллельно включается К25 3. По 6 проводу включаются ТР1 и ТР2 и замыкается блокировка ТР1 в цепи РВ1 и СР1 (параллельно блокировке КСБ1). 4. Замыкаются н.р. блТР1 и ТР2 (перед блПС-ПП-ПТ2), запитывая СДПП. Вал переходит в ПТ1 и останавливается. 5. После перехода ПП в положение ПТ1 замыкаются блокировки ПТ1-ПТ2 и включаются КСБ1, КСБ2 и РУП (реле управления полем).
ТРП(тиристорный регулятор поля) плавно регулирует поле ОВ ТЭД с 30 до 100% R = 2,365 Ом, уставка = 150-160А.
Тормоз-2. 1. После перевода ГРКВ из Т-1 дополнительно замыкаются кэ 2 и 8пр. Если схема собралась (включился ЛК4) и тормозной ток достиг уставки РТ2, то ВЗ№2 не включится. 2. По 2 проводу получит питание катушка РУ (реле уставок), в результате ТРП перейдёт на 2ю уставку с плавным усилением тормозного тока со 160 до 230А, а по мере снижения скорости поезда - до 280А (от датчика ДТ2). До 50км/ч происходит торможение под управлением ТРП 3. После выхода генераторов на 91% поле, из БУ подаётся питание на пр.2Ж, в результате включаются РВ1 и СР1, начинается вращение РК. 4. После ухода РК со 2поз. размыкается РК1-2 и отключаются КСБ1, КСБ2 и РУП (реле управления полем) - блКСБ1 в 1пр. включает РУТавт. - блКСБ1 во 2пр. создаёт параллельную цепь для питания РВ1 и СР1 5. На 17поз. вкл. РК17-18 и в 8пр. включится В№1 (только на данном вагоне, т.е., синхронизации вентилей нет). 6. После ухода РК с 17поз. размыкается РК1-17 и снимается питание с СР1 и РВ1, РК останавливается на 18поз. ! При реостатном торможении уставка РУТ в гружёном режиме 290-320А.
Тормоз-1А. 1. При переводе ГРКВ из Т-1 в Т-1А дополнительно замыкаются КЭ2 и 25пр. 2. До скорости 50 км\ч происходит торможение под контролем ТРП, уставка РУТ повышается до максимальной. 3. Вкл. катушка РРТуд. (25пр., А25) 4. После выхода генераторов на 100% поле, из БУ подаётся питание на пр2Ж, вкл. РВ1 и СР1, начинается вращение РК. 5. Через 4,5о после ухода с 1поз. замыкается РКМ1 в цепи яСДРК, а ещё через 1,5о замыкается РКМ2 в цепи РРТпод и РУТпод 6. н.з. блРРТ разрывает цепь яСДРК, а н.р. блРРТ подготавливает ТК (контур) для остановки на фиксированной позиции. 7. яСДРК получает питание через РКМ1. Затем размыкается РКМ2 и обесточиваются РРТпод и РУТпод. за 4,5о до позиции размыкается РКМ1, якорь вращается по инерции. Перед позицией (за 3о) вкл РКП и создаст ТК. 8. Для вывода следующей поз. необходимо снять питание с 25пр, переведя ГРКВ в Т-1. При этом РРТ отпустит якорь 9. После ухода РК со 2поз. размыкается РК1-2 и отключаются КСБ1, КСБ2 и РУП. - блКСБ1 в 1пр. включает РУТавт. - блКСБ1 во 2пр. создаёт параллельную цепь для питания РВ1 и СР1
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.014 с.) |