При исправной локомотивной аппаратуре саут-цм и правильных действиях машиниста торможение, произведенное саут, не является нарушением. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При исправной локомотивной аппаратуре саут-цм и правильных действиях машиниста торможение, произведенное саут, не является нарушением.



 

4.2 Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» и «красном» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных ПТЭ, при фактической скорости движения менее 20 км/ч необходимо нажать кнопку «К20» на ПУ. При нажатии «К20» задается расстояние 600 метров с индикацией на приборе «S, м» ПМ после проследования точки прицельной остановки. Действие кнопки «К20» автоматически отменяется сразу же после остановки, если кнопка была нажата в движении или через 60 ± 5 секунд, если не начато движение при нажатой на стоянке кнопке или через 600 метров, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ. Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «красном» или «красно-жёлтом» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 22 км/ч с последующей остановкой в точке прицельной остановки.

При появлении на ЛС (БИЛ) показания, разрешающего движение, САУТ-ЦМ позволяет двигаться со скоростью не более 42 км/ч до конца блок- участка и отменяет скорость 42 км/ч в начале следующего блок-участка (определяется по приему информации от путевого устройства САУТ при записи расстояния на индикаторе «S, м») или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке.

При появлении «белого» показания ЛС для возможности пользования кнопками «ОТПР», «ПОДТЯГ» необходимо предварительно нажать кнопку «К20», если она была нажата ранее при запрещающем показании ЛС (БИЛ).

 

Примечание: Нажатие кнопки «К20» при «зеленом», «желтом» и «белом» огнях ЛС аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается и не регистрируется.

 

4.3 При необходимости приблизиться к светофору с «красным» показанием на рас­стояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-ЦМ, необходимо нажать кнопку «ПОДТЯГ» на ПУ. Нажатие «ПОДТЯГ» воспринимается при «красно-желтом» и «белом» показаниях ЛС, при оставшемся расстоянии по индикатору «S, м» на ПМ меньше, чем 560 метров. В момент нажатия «ПОДТЯГ» программная скорость увеличивается и по мере уменьшения расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения (позволяющим машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 17 км/ч, не прибегая к экстренному торможению). После того, как расстояние по индикатору «S, м» на ПМ станет равным 0, автоматически задается дополнительное расстояние 300 метров, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору «Vдоп, км/ч». После того, как дополнительное расстояние станет равным 0, программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения. Кнопка «ПОДТЯГ» нажимается однократно и блокируется до остановки.

После остановки перед запрещающим сигналом САУТ-ЦМ разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50 метров со скоростью не более 17 км/ч после нажатия кнопки «ПОДТЯГ».

Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется через 60 ± 5 секунд, если не начато движение, а также в движении при проследовании путевого устройства САУТ.

 

4.4 Для безостановочного проследования поезда по боковому или главному пути станции при «белом» показании ЛС (БИЛ), убедившись в разрешающем показа­нии путевого светофора, необходимо нажать кнопку «ОТПР» на ПУ. Действие кнопки «ОТПР» отменяется при смене показания ЛС и при записи информации от путевого устройства САУТ. Кроме того, действие кнопки «ОТПР» автоматически отменяется через 600 метров, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки «ОТПР». Нажатие «ОТПР» воспринимается при «белом» показании ЛС, при оставшемся расстоянии по индикатору «S, м» на ПМ меньше, чем 560 метров. При движении по боковому пути САУТ-ЦМ будет контролировать скорость бокового пути, заданную путевым генератором или взятую из локомотивной базы данных САУТ.

 

4.5 Для отмены постоянных ограничений программной скорости, заложенных в базе данных САУТ, необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограниче­нием скорости. Нажатие кнопки «ОС» не воспринимается аппаратурой до начала места ограничения скорости.

 

4.6 Во всех случаях, кроме оговоренных в п. 4.2, при смене показания ЛС (БИЛ) на более разрешающее, САУТ-ЦМ переходит к реализации программы, соответствующей сменившемуся показанию ЛС (БИЛ), при этом значение показания на индикаторе «Vдоп, км/ч» может увеличиться или остаться неизменным.

 

4.7 В движении САУТ-ЦМ выдает соответствующее речевое сообщение.

За 460 м. до искусственного сооружения или соответствующего знака («Впереди мост», «Впереди платформа», «Впереди переезд», «Впереди путепровод», «Впереди переход», «Впереди токораздел», «Впереди нейтральная вставка», «Проба тормозов», «Впереди тоннель», «Впереди КТСМ», «Впереди газопровод», «Впереди опасное место»), до предвходного светофора станции («Впереди станция»).

За 50 м. до установленного сигнального знака «Свисток» («Сигнал»).

Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено путем перепрограммирования локомотивной базы данных САУТ.

 

4.8. При движении по «красно-желтому» и «белому» показанию ЛС (БИЛ) САУТ-ЦМ формирует речевое сообщение «Внимание, сто!» за 100 м. до точки прицельной остановки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 531; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.9.236 (0.005 с.)