Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Арифметическая сюжетная задача (10 ч.) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Формулировка сюжетной арифметической задачи: условие и требование. Распознавание и составление сюжетных арифметических задач. Нахождение и запись решения задачи в виде числового выражения. Вычисление и запись ответа задачи в виде значения выражения с соответствующим наименованием. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «математика» к концу первого года обучения Учащиеся должны иметь представление: · о количественном и порядковом смысле целого неотрицательного числа; · о смысле действий (операций) сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами; · о взаимосвязи между действиями сложения и вычитания; · о свойствах сложения: прибавление числа к сумме и суммы к числу; · о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа; · о линиях: прямой, кривой, ломаной, отрезке, дуге; · о замкнутых и незамкнутых линиях; · о внутренней области, ограниченной замкнутой линией; · о прямом угле; · о многоугольниках и их видах; · об измерении длины отрезка. Учащиеся должны знать и понимать: · все цифры; · знаки больше (>), меньше (<), равно (=); · названия всех однозначных чисел и чисел второго десятка, включая число 20; · знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием («+», «–», сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое); · переместительный закон сложения; · «Таблицу сложения» однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; · изученные геометрические термины (точка, линия, прямая, кривая, ломаная, отрезок, дуга, замкнутая, незамкнутая, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямой угол, прямоугольник); · изученные единицы длины (сантиметр, дециметр); · изученное соотношение между единицами длины (1 дм = 10 см); · термины, связанные с понятием «задача» (условие, требование, решение, ответ). Учащиеся должны уметь (владеть следующими способами познавательной деятельности): · читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка; · сравнивать изученные числа и записывать результат сравнения с помощью знаков («>», «<», «=»); · воспроизводить правила прибавления числа к сумме и суммы к числу; · воспроизводить и применять переместительное свойство сложения;
· воспроизводить и применять правила сложения и вычитания с нулем; · распознавать в окружающих предметах или их частях · плоские геометрические фигуры (треугольник, четырехугольник, прямоугольник, круг). Учащиеся должны использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: · выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне навыка; · выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток и вычитание в пределах «Таблицы сложения», используя данную таблицу в качестве справочника; · чертить с помощью линейки прямые, отрезки, ломаные, многоугольники; · определять прямые углы с помощью угольника; · определять длину данного отрезка (в сантиметрах) при помощи измерительной линейки; · строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки; · находить значения сумм и разностей отрезков данной длины при помощи измерительной линейки и с помощью вычислений; · выражать длину отрезка, используя разные единицы длины (например, 1 дм 6 см и 16 см); · распознавать и формулировать простые задачи; · составлять задачи по рисунку и делать иллюстрации (схематические) к тексту задачи.
Календарно-тематическое планирование Всего – 132 часов Контрольных работ -1. Из них: контрольных работ – 1.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.213.196 (0.005 с.) |