Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Креативная составляющая Брэнда
Коммуникационная платформа Продукт/Услуга (основная суть, полезность, какие потребности удовлетворяет)
Потребитель (описание яркого представителя; мотивы, ценности, потребности; круг интересов, места проведения досуга)
Позиционирование Брэнда (кем мы хотим быть в сознании потребителя)
Видение будущего (Какой компанией мы хотим стать в обозримом будущем (3-5 лет)? Как должен измениться или дополниться наш продукт/услуга? На каких рынках мы хотим работать? Какие изменения прогнозируются на рынках экспертами? Как может измениться модель поведения нашего потребителя)
Ценности (Какие основные ценности и жизненные принципы разделяет наш Брэнд)
Миссия
(высшее предназначение, не связанное с извлечением прибыли; какое общественное, социальное значение нашего Брэнда?)
Метафора Брэнда При выборе метафоры проводится параллель, с другой областью вещей не связанных с бизнес деятельностью компании, образно отражающая основную суть Брэнда в восприятии потенциального потребителя. !!! При этом, гипотетически потребитель должен естественным образом принять отведенную ему роль в Развернутой метафоре (см. ниже).
Метафора ложится в основу коммуникационного сценария Брэнда. Отвечает на вопрос: Мы как кто? Мы как что? Вариант А
Вариант В
Вариант С 3. Развернутая метафора (коммуникационный сценарий) Развернутая Метафора это язык описания Брэнда в форме «театрального сценария», в котором всем взаимодействующим бизнес - персонажам (компании, продукту, потребителю и другим значимым группам воздействия Брэнда) находятся сравнительные соответствующие им образы из области ранее выбранной метафоры Брэнда (см. п.2).
Пример: Компания «ХХХ» Сфера деятельности (B2B): консалтинг, аудит. Услуга: консультирование услуги и аудит, с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь.
Метафора (мы как кто? или как что?): В образном представлении деятельность компании сравнивается с «Маяком» служащим ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.
Брэнд – нейм
Слоган глобального позиционирования (в концентрированном виде, на эмоциональном уровне отражает позицию Брэнда, вплоть до коррекции выбранной стратегии)
Коммуникационная платформа Продукт/Услуга (основная суть, полезность, какие потребности удовлетворяет)
Потребитель (описание яркого представителя; мотивы, ценности, потребности; круг интересов, места проведения досуга)
Позиционирование Брэнда (кем мы хотим быть в сознании потребителя)
Видение будущего (Какой компанией мы хотим стать в обозримом будущем (3-5 лет)? Как должен измениться или дополниться наш продукт/услуга? На каких рынках мы хотим работать? Какие изменения прогнозируются на рынках экспертами? Как может измениться модель поведения нашего потребителя)
Ценности (Какие основные ценности и жизненные принципы разделяет наш Брэнд)
Миссия (высшее предназначение, не связанное с извлечением прибыли; какое общественное, социальное значение нашего Брэнда?)
Метафора Брэнда При выборе метафоры проводится параллель, с другой областью вещей не связанных с бизнес деятельностью компании, образно отражающая основную суть Брэнда в восприятии потенциального потребителя. !!! При этом, гипотетически потребитель должен естественным образом принять отведенную ему роль в Развернутой метафоре (см. ниже).
Метафора ложится в основу коммуникационного сценария Брэнда. Отвечает на вопрос: Мы как кто? Мы как что? Вариант А
Вариант В
Вариант С 3. Развернутая метафора (коммуникационный сценарий) Развернутая Метафора это язык описания Брэнда в форме «театрального сценария», в котором всем взаимодействующим бизнес - персонажам (компании, продукту, потребителю и другим значимым группам воздействия Брэнда) находятся сравнительные соответствующие им образы из области ранее выбранной метафоры Брэнда (см. п.2).
Пример: Компания «ХХХ» Сфера деятельности (B2B): консалтинг, аудит. Услуга: консультирование услуги и аудит, с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь. Метафора (мы как кто? или как что?): В образном представлении деятельность компании сравнивается с «Маяком» служащим ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.
Креативная составляющая Брэнда
Отвечает за образную и эмоциональную часть Брэнда, его потребительский интерфейс. Именно она предназначена для разработки и создания образов, текстов, звуков, маркеров обоняния и событий, доносящих до потребителей позицию Брэнда и комплекс его ценностных ориентиров в строгом соответствии формату, заданному в «Коммуникационной платформе» и «Развернутой метафоре»
Брэнд – нейм
Слоган глобального позиционирования (в концентрированном виде, на эмоциональном уровне отражает позицию Брэнда, вплоть до коррекции выбранной стратегии)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.016 с.) |