Креативная составляющая Брэнда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Креативная составляющая Брэнда



Коммуникационная платформа

Продукт/Услуга

(основная суть, полезность, какие потребности удовлетворяет)

рекреационное пространство для общения, прогулок, времяпрепровождения. Участки рядом с мостом и вдоль ркеи могли бы стать интересными рекреационными зонами к юбилею города, они будут востребованы людьми, ведь мост имеет большую пропускную способность, поток людей ежедневно проходит через это место.    

Потребитель

(описание яркого представителя; мотивы, ценности, потребности; круг интересов, места проведения досуга)

  Наш потребитель- любой человек, который ежедневно проходит через эти заброшенные места или впервые там оказавшийся,тот, который хотел бы проводть свое время за прогулками в приятном месте, идя с работы домой, проводить время с детьми не в заброшенных участках, а в облагороженной зеленой зоне. Мотивы человека- приходить сюда вновь, проводить время, общаться с людьми, брать велосипед на прокат, проводить тут свободное время.    

Позиционирование Брэнда

(кем мы хотим быть в сознании потребителя)

Брэнд «Х» - это то, что нужно человеку, мы хотим сделать город немного лучше, жизнь людей немного интереснее. Появление досуговых зон на никому ненужных участках –даст людям новую площадку для общения, городу – еще один живой, обогащенный людьми участок.    

 

Видение будущего

(Какой компанией мы хотим стать в обозримом будущем (3-5 лет)? Как должен измениться или дополниться наш продукт/услуга? На каких рынках мы хотим работать? Какие изменения прогнозируются на рынках экспертами? Как может измениться модель поведения нашего потребителя)

  Мы хотим проектировать и осуществлять подобные проекты по поиску и преобразованию мест из заброшенных (где есть потоки людей, что бы это было нужно людям) в культурно-досуговые. Мы покажем человеку пример, как можно изменить положение вещей в лучшую сторону, но наш город станет немного лучше малыми средствами.    

Ценности

(Какие основные ценности и жизненные принципы разделяет наш Брэнд)

  Брэнд «Х» ориентирован на людей ценящих: 1. Природу 2. Свое окружение 3. Места,которые посещают и места, где «обитают» 4. Наш город.  

Миссия

(высшее предназначение, не связанное с извлечением прибыли; какое общественное, социальное значение нашего Брэнда?)

  Преобразовать участок среды- дать людям еще один зеленый, рекреационный уголок для проведения досуга.  

Метафора Брэнда

При выборе метафоры проводится параллель, с другой областью вещей не связанных с бизнес деятельностью компании, образно отражающая основную суть Брэнда в восприятии потенциального потребителя.

!!! При этом, гипотетически потребитель должен естественным образом принять отведенную ему роль в Развернутой метафоре (см. ниже).

 

Метафора ложится в основу коммуникационного сценария Брэнда. Отвечает на вопрос: Мы как кто? Мы как что?

Вариант А

Люди ежедневно проходят мимо «лакомого» кусочка, где могли бы оставаться, куда могли приходить, как только государство откроект этот лакомый кусочек для людей- люди перекочуют от одного ореала местопрепровождения –в другой, равномерно распределив масссы людей. Мы – как люди, короые могут открыть жителелям лакомый кусочек, скинув с него неопрятный шлейф

Вариант В

 

   

 

Вариант С

   

3. Развернутая метафора (коммуникационный сценарий)

Развернутая Метафора это язык описания Брэнда в форме «театрального сценария», в котором всем взаимодействующим бизнес - персонажам (компании, продукту, потребителю и другим значимым группам воздействия Брэнда) находятся сравнительные соответствующие им образы из области ранее выбранной метафоры Брэнда (см. п.2).

Бизнес - персонажи Метафорические образы
1. Брэнд «Х»
  1. Мы, как кто? (как что?)
Люди в спец очках, которые позволяют видеть пригодное в непривлекательном.
2. Рынок
  1. ……..
Большое необъятное поле
3. Продукт/услуга 3.Кусочек в поле для людей и малого бизнеса
4. Потребитель 4.Обычный человек, который готов заселить открытый кусочек поля
4. Сотрудники компании 4.Люди в спецочках.

Пример:

Компания «ХХХ»

Сфера деятельности (B2B): консалтинг, аудит. Услуга: консультирование услуги и аудит, с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь.

Метафора (мы как кто? или как что?):

В образном представлении деятельность компании сравнивается с «Маяком» служащим ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.

Компания «ХХХ» Маяк, служащий ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.
Рынок Океан
Клиенты 1 Большие суда
Клиенты 2 Малые суда
Продукт: Консультирование компаний с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь Помощь судам в опознавании берегов, определении места нахождения и предупреждении навигационной опасности для беспрепятственного достижения цели

Брэнд – нейм

Ревитализация набережной  
  Красивый город
В бесконечность и далее

Слоган глобального позиционирования (в концентрированном виде, на эмоциональном уровне отражает позицию Брэнда, вплоть до коррекции выбранной стратегии)

 

Преобразование среды  
Красивый город в наших руках  
Изменим город к лучшему

Коммуникационная платформа

Продукт/Услуга

(основная суть, полезность, какие потребности удовлетворяет)

рекреационное пространство для общения, прогулок, времяпрепровождения. Участки рядом с мостом и вдоль ркеи могли бы стать интересными рекреационными зонами к юбилею города, они будут востребованы людьми, ведь мост имеет большую пропускную способность, поток людей ежедневно проходит через это место.    

Потребитель

(описание яркого представителя; мотивы, ценности, потребности; круг интересов, места проведения досуга)

  Наш потребитель- любой человек, который ежедневно проходит через эти заброшенные места или впервые там оказавшийся,тот, который хотел бы проводть свое время за прогулками в приятном месте, идя с работы домой, проводить время с детьми не в заброшенных участках, а в облагороженной зеленой зоне. Мотивы человека- приходить сюда вновь, проводить время, общаться с людьми, брать велосипед на прокат, проводить тут свободное время.    

Позиционирование Брэнда

(кем мы хотим быть в сознании потребителя)

Брэнд «Х» - это то, что нужно человеку, мы хотим сделать город немного лучше, жизнь людей немного интереснее. Появление досуговых зон на никому ненужных участках –даст людям новую площадку для общения, городу – еще один живой, обогащенный людьми участок.    

 

Видение будущего

(Какой компанией мы хотим стать в обозримом будущем (3-5 лет)? Как должен измениться или дополниться наш продукт/услуга? На каких рынках мы хотим работать? Какие изменения прогнозируются на рынках экспертами? Как может измениться модель поведения нашего потребителя)

  Мы хотим проектировать и осуществлять подобные проекты по поиску и преобразованию мест из заброшенных (где есть потоки людей, что бы это было нужно людям) в культурно-досуговые. Мы покажем человеку пример, как можно изменить положение вещей в лучшую сторону, но наш город станет немного лучше малыми средствами.    

Ценности

(Какие основные ценности и жизненные принципы разделяет наш Брэнд)

  Брэнд «Х» ориентирован на людей ценящих: 1. Природу 2. Свое окружение 3. Места,которые посещают и места, где «обитают» 4. Наш город.  

Миссия

(высшее предназначение, не связанное с извлечением прибыли; какое общественное, социальное значение нашего Брэнда?)

  Преобразовать участок среды- дать людям еще один зеленый, рекреационный уголок для проведения досуга.  

Метафора Брэнда

При выборе метафоры проводится параллель, с другой областью вещей не связанных с бизнес деятельностью компании, образно отражающая основную суть Брэнда в восприятии потенциального потребителя.

!!! При этом, гипотетически потребитель должен естественным образом принять отведенную ему роль в Развернутой метафоре (см. ниже).

 

Метафора ложится в основу коммуникационного сценария Брэнда. Отвечает на вопрос: Мы как кто? Мы как что?

Вариант А

Люди ежедневно проходят мимо «лакомого» кусочка, где могли бы оставаться, куда могли приходить, как только государство откроект этот лакомый кусочек для людей- люди перекочуют от одного ореала местопрепровождения –в другой, равномерно распределив масссы людей. Мы – как люди, короые могут открыть жителелям лакомый кусочек, скинув с него неопрятный шлейф

Вариант В

 

   

 

Вариант С

   

3. Развернутая метафора (коммуникационный сценарий)

Развернутая Метафора это язык описания Брэнда в форме «театрального сценария», в котором всем взаимодействующим бизнес - персонажам (компании, продукту, потребителю и другим значимым группам воздействия Брэнда) находятся сравнительные соответствующие им образы из области ранее выбранной метафоры Брэнда (см. п.2).

Бизнес - персонажи Метафорические образы
1. Брэнд «Х»
  1. Мы, как кто? (как что?)
Люди в спец очках, которые позволяют видеть пригодное в непривлекательном.
2. Рынок
  1. ……..
Большое необъятное поле
3. Продукт/услуга 3.Кусочек в поле для людей и малого бизнеса
4. Потребитель 4.Обычный человек, который готов заселить открытый кусочек поля
4. Сотрудники компании 4.Люди в спецочках.

Пример:

Компания «ХХХ»

Сфера деятельности (B2B): консалтинг, аудит. Услуга: консультирование услуги и аудит, с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь.

Метафора (мы как кто? или как что?):

В образном представлении деятельность компании сравнивается с «Маяком» служащим ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.

Компания «ХХХ» Маяк, служащий ориентиром кораблям в неспокойном океане Бизнеса.
Рынок Океан
Клиенты 1 Большие суда
Клиенты 2 Малые суда
Продукт: Консультирование компаний с целью оптимизации налоговых издержек и предотвращения финансовых потерь Помощь судам в опознавании берегов, определении места нахождения и предупреждении навигационной опасности для беспрепятственного достижения цели

Креативная составляющая Брэнда

Отвечает за образную и эмоциональную часть Брэнда, его потребительский интерфейс. Именно она предназначена для разработки и создания образов, текстов, звуков, маркеров обоняния и событий, доносящих до потребителей позицию Брэнда и комплекс его ценностных ориентиров в строгом соответствии формату, заданному в «Коммуникационной платформе» и «Развернутой метафоре»

 

Брэнд – нейм

Ревитализация набережной  
  Красивый город
В бесконечность и далее

Слоган глобального позиционирования (в концентрированном виде, на эмоциональном уровне отражает позицию Брэнда, вплоть до коррекции выбранной стратегии)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.016 с.)