В области социально-педагогической деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В области социально-педагогической деятельности



Название модуля 44.02.02 Преподавание в начальных классах
Вид практики ПМ.02 Практика ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области социально-педагогической деятельности
Сроки проведения 2 курс, 4 семестр, 40 часов
№ п/п Кол-во часов Программное содержание практики
    Особенности организации внеурочной деятельности по социальному направлению, задачи работы.
    Возможные планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности по социальному направлению.
    Характеристика возможных методов и форм организации занятий по социальному направлению внеурочной деятельности.
    Возможные темы занятий социального направления.
    Создание индивидуального планирования. Работа с дневником.
    Консультирование студентов по разработке занятий.
    Поведение или наблюдение занятия «Я и мое имя».
    Анализ и самоанализ занятия «Я и мое имя». Возможности использования проблемных ситуаций на внеурочных занятиях.
    Проведение или наблюдение занятия «Учимся дружить».
    Анализ и самоанализ занятия «Учимся дружить». Возможности игры при проведении внеурочных занятиях.
    Групповая рефлексия. Работа с дневником.
    Консультирование студентов по разработке занятий.
    Проведение или наблюдение занятия «Мы и улица».
    Анализ и самоанализ занятия «Мы и улица». Организация групповой работы на внеурочных занятиях.
    Проведение или наблюдение занятия «Учимся делать и дарить подарки».
    Анализ и самоанализ занятия «Учимся делать и дарить подарки». Формирование креативности как качества личности младшего школьника через внеурочную деятельность.
    Групповая рефлексия. Работа с дневником.
    Консультирование студентов по разработке занятий.
    Проведение или наблюдение занятия «Я и моя будущая профессия».
    Анализ и самоанализ занятия «Я и моя будущая профессия». Возможные приемы привлечения внимания младших школьников при проведении внеурочных занятиях.
    Проведение или наблюдение занятия «Знаем ли мы свои права».
    Анализ и самоанализ занятия «Знаем ли мы свои права». Организация смены деятельности на внеурочных занятиях.
    Подготовка занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
    Подготовка занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
    Подготовка занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
    Проведение занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
    Проведение занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
    Проведение занятия по социально-педагогическому направлению (тема по выбору студента).
    Анализ проведенных занятий
    Анализ проведенных занятий
    Анализ проведенных занятий
    Групповая рефлексия.
    Работа с дневником.
    Работа с дневником.
    Групповое обсуждение промежуточных результатов по проведению внеурочных занятий социального направления.
    Групповое обсуждение промежуточных результатов по проведению внеурочных занятий социального направления.
    Индивидуальная работа с дневником.
    Индивидуальная работа с дневником.
    Написание эссе по итогам проведения внеурочных занятий социального направления.
    Анкетирование студентов по итогам проведения практики социального направления.

4.Условия реализации учебной и производственной практики ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

4.1. Требования к минимальному материально – техническому обеспечению Реализация программы производственной практики ПМ.02 предполагает соответствие состояния материально- технической базы учреждения/ наличие современных технических средств обучения, наглядных дидактических материалов/, педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, возрастным особенностям школьников, принципам функционального комфорта. В каждом учебном классе должны быть созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия учащихся на всех уроках /наличие учебников, рабочих тетрадей, письменных принадлежностей и др./

4.2.Информационное обеспечение по практике ПМ 02 Организации внеурочной деятельности и общения младших школьников в области:

· туристско-краеведческая деятельность (история и культура Санкт-Петербурга)

· изодеятельность и декоративно-прикладное искусство (ДПИ)

· социально-педагогическая деятельность

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Закон РФ об образовании. ГОСТ М.; 2010
  2. В.А. Сластенин Педагогика.М. «Академия»; 2013

 

Дополнительные источники:

 

Горский В.А. и др. Примерные программы внеурочной деятельности. М.; 2010

Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. М.; 2010

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 415; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.167.151 (0.006 с.)