Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чоу ВО «институт управления»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
студенту(ке) _____ курса юридического факультета ______группы ________________________________________________________ (Ф.И.О.)
на прохождение учебной (производственной, преддипломной) практики в ______________________________________________________________ (наименование организации)
Содержание задания: 1. Ознакомиться с организационной структурой суда или правоохранительного органа (учреждения, организации): - состав подразделений; -соподчиненность; - место правоохранительного органа в общей структуре; - функциональное назначение правоохранительного органа (подразделения); - основные полномочия сотрудников правоохранительного органа и суда (службы); 2. Изучить нормативно-правовую основу деятельности правоохранительного органа или суда (учреждения, организации) (нормативно-правовые источники федерального, регионального, местного уровня) 3. Ознакомиться с локальными нормативными актами правоохранительного органа (учреждения, организации) (учредительные документы, положения, инструкции и др.) 4. Исследовать основные направления правоохранительной и правоприменительной деятельности в учреждении, организации, исходя из направленности и специфики деятельности (правоохранительная, правоприменительная, судебно – экспертная, консультационная и др.) 5. Проанализировать особенности правовых отношений, субъектом которых выступает суд или правоохранительный орган (учреждение, организация). - объекты правоотношений; - состав субъектов (сторон); - содержание правоотношений (юридические связи); 6. Принять участие, под руководством наставника (руководителя практики от организации) в проведении правоохранительной и правоприменительной деятельности. - сбор и анализ информации имеющей юридическое значение; - оформление юридических документов; - участие в юридически-значимых, процессуальных действиях
Руководитель практики от института _____________ ____________
Руководитель практики от организации (базы практики) _____________ ____________
Роспись студента в получении задания ____________ ____________
Приложение 5 Форма и примерный образец заполнения дневника практики
ЧОУ ВО «Институт управления» ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
студента(ки) _____ курса юридического факультета ______группы _________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Начало практики: «____» __________201__г. Конец практики «_____» _________ 201__ г. ПЕРЕЧЕНЬ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
Руководитель практики от организации (базы практики): ______________________________________ (ФИО и личная подпись)
М. П. Приложение 6 Примерный образец оформления характеристики ХАРАКТЕРИСТИКА (ОТЗЫВ)
Студенту(ке) ____курса юридического факультета _____группы ЧОУ ВО «Институт управления» ________________И ванову Ивану Ивановичу ____________________________ (ФИО) по результатам учебной (производственной, преддипломной) практики
в _______________________________________________ (наименование организации) Студент (ка)_________________________________ на основании приказа (Ф.И.О.) №___ от «__»___________201__г. был принят на практику.
За период прохождения производственной практики в должности Иванов И.И. зарекомендовал себя с положительной (отрицательной) стороны. К выполнению служебных обязанностей относится добросовестно (недобросовестно). По характеру выдержан, дисциплинирован, инициативен (или указать обратное). В отношениях с коллегами по работе, гражданами доброжелателен, умеет устанавливать и поддерживать нормальные личные и деловые взаимоотношения (или указать иное). Студент Иванов И.И. обладает (не обладает) достаточными (недостаточными) теоретическими знаниями, способен (не способен) применять их в практической деятельности. С его участием было выявлено, раскрыто, расследовано 5 преступлений против собственности. Он имеет (не имеет) склонность к работе, выполняемой должностными лицами, осуществляющими дознание и предварительное следствие (или оперативно-розыскную деятельность, правосудие и защиту по уголовным делам, надзор за исполнением законов) и способен (не способен) самостоятельно решать данные задачи. Особое внимание должно быть уделено степени формирования у студента общекультурных и профессиональных компетенций. Критерии оценки формируемых компетенций указываются руководителем практики в соответствии с предлагаемой формой аттестационного листа (Приложения 7,8,9). По результатам прохождения учебной, производственной, преддипломной (указать вид) практики заслуживает оценку «_____» (указать «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» или «неудовлетворительно») Руководитель правоохранительного органа (должность; специальное звание при его наличии) _________________________________________________________ (Ф.И.О.) «____»_______________20___г. ___________________ (подпись) М.п. Приложение 7 Форма и примерный образец заполнения бланка Аттестационный лист студента(ки) ____курса юридического факультета _____группы ЧОУ ВО «Институт управления»
_______________________________________________________________ (Ф.И.О.)
по результатам учебной практики в _______________________________________________________________ (наименование организации, учреждения, органа власти) _________________________________________________________________
Руководитель практики от организации (предприятия) ___________________ /__________________/ (подпись) (расшифровка)
«______»_______________ 201_ г. М.П. (печать)
Приложение 8
Форма и примерный образец заполнения бланка
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.171 (0.018 с.) |