Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ротова Л. Н. Развитие учащихся в обучении русскому языкув школах Г. Нижневартовска // сб материалов конференции по реализации регионального компонента. Нижневартовск, 2002. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Ротова Л.Н. Проблемы изучения курса методики преподавания русского языка в педагогическом вузе (постановка целей урока) // Обучение русскому языку: направления сотрудничества: Материалы региональной конференции преподавателей и учителей русского языка г. Нижневартовска и Нижневартовского района (Нижневартовск, 28—29 марта 2002 года) / Отв. ред. О.В.Баракова. Нижневартовск, 2003. С. 9—18.
Методы обучения русскому языку Ротова Л.Н. Практические методы обучения русскому языку (готовимся к педагогической практике) // Лингвистические и методические аспекты педагогической практики: Сборник научно-методических трудов. Нижневартовск, 2003. С. 86—102. Хрестоматия по методике русского языка. Методы обучения русскому языку в общеобразовательных учреждениях / Автор-сост. М.Р.Львов. М., 1996.
Активные методы обучения Дмитриева З.И., Федосеева С.А. Ролевая игра на уроке подготовки к сочинению // РЯШ. 1988. № 3. Косолапкова А.А. Дидактические игры при изучении темы «Лексика» // РЯШ. 1990. № 6. Никитенко Г.Ю. Игра как средство повышения интереса к урокам русского языка // РЯШ. 1991. № 6. Савенкова Н.П. Деловая игра как средство активизации учащихся в процессе преподавания русского языка // РЯШ. 1988. № 3.
Средства обучения русскому языку Ротова Л.Н. Моделирование в обучении русскому языку. Нижневартовск, 1998.— 321 с. Ротова Л.Н. Обучение языку и интеллектуальное развитие. Нижневартовск, 1999. — 144 с. Нетрадиционные уроки Александровская В.М. Уроки-практикумы в 6 классе // РЯШ. 1988. № 3. Александровская В.М. Урок-практикум в 6 классе // РЯШ. 1989. № 6. Бабкина М.В., Скрипкина В.В. Интегрированный урок — подготовка к сочинению «Цветок» (с элементами описания и рассуждения) // РЯШ. 1998. № 2. Богданова Г.А. Имя прилагательное (5 класс) // РЯШ. 1998. № 2. Богданова Г.А. Урок-зачет по теме «Имя прилагательное» // РЯШ. 1992. № 2. Баландина О.П. Урок-игра «А что у вас?…» в 5 классе // РЯШ. 1990. № 6. Орг А.О. Уроки по лексике и фразеологии в 6 классе // РЯШ. 1990. № 6. Ладыженская Т.А., Зельманова Л.М. Практическая методика русского языка. V класс. М., 1995. Лойченко А.В. Урок повторения темы «Фонетика» // РЯШ. 1999. № 2. Матвеева А.П. О преемственности в изучении лексики // РЯШ. 1978. № 5. Милованова Н.Н., Львова О.Н. Интегрированный урок-игра «Сказки и речевой этикет» // РЯШ. 1995. № 2.
Сабинина О.И. Урок-семинар на тему «Имя числительное» // РЯШ. 1989. № 5. Савельева О.В. Урок в форме дидактической игры (Урок-зачет по теме «Имя числительное» // РЯШ. 1988. № 3. Сорокина С.А. Урок-зачет по теме «Имя числительное» // РЯШ. 1990. № 2. Федорова М.В. Урок-семинар по теме «Наречие» // РЯШ. 1990. № 3. Хрестоматия по методике русского языка. Организация учебного процесса по русскому языку в школе / Авторы-сост. Б.Т.Панов, Л.Б.Яковлева. М., 1991. Чекаева З.Н. Интегрированный урок на тему «Весна» (5 класс) // РЯШ. 1997. № 4. Методика изучения фонетики, лексики и грамматики Баранов М.Т. Методика лексики и фразеологии на уроках русского языка. М., 1988. Купалова А.Ю. Словосочетание и предложение в школьном курсе синтаксиса. М., 1974. Соколова Г.П. Изучение односоставных предложений // РЯШ. 1990. № 2. Соколова Г.П. Изучение односоставных предложений // РЯШ. 1990. № 3. Соколова Г.П. «Драгоценные» частицы // РЯШ. 1995. № 2. Автономова С.И. Обогащение фразеологического запаса учащихся (Из опыта работы учителей Новгородской области) // РЯШ. 1988. № 3. Чуглов В.И. О морфологическом разборе // РЯШ. 2002. № 3. С. 35—40. Методика орфографии Хрестоматия по методике русского языка. Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях / Авторы-сост. В.Ф.Иванова, Б.И.Осипов. М., 1995. Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. М., 1987. Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М., 1966. Приступа Г.Н. О системе орфографических упражнений // РЯШ. 1978. № 6. Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе. М., 1996. Скобликова Е.С. Обобщающая работа по орфографии. М., 1994. Шатова Е.Г. Работа над орфографическим правилом. М., 1998. Шатова Е.Г. Структурирование и группировка учебного материала при обучении орфографии // РЯШ. 2001. № 2. С. 3—10. Левушкина О.Н. Этимологический анализ на уроке орфографии // РЯШ. 1999. № 6. С. 39—41. Володина Е.Г. О роли взаимопроверки при совершенствовании орфографических навыков // РЯШ. 2001. № 2. С. 41—42. Сидоренко Л.Д. Диагностика при обучении орфографии // РЯШ. 2002. № 1. С. 36—37. Журавлева А.И. Урок на тему «Правописание Ы — И после Ц» // РЯШ. 2002. № 1. С. 38—40.
Методика пунктуации Блинов Г.И. Методика пунктуации в школе. М., 1978. Григорян Л.Т. Обучение пунктуации в средней школе. М., 1982. Ломизов А.Ф. Обучение пунктуации в средней школе. М., 1975. Основы методики русского языка в 4—8 классах / Под ред. А.В.Текучева и др. М., 1982. Пешковский А.М. Вопрос о «вопросах» // Избранные труды. М., 1959. Обухова Л.Н. Тексты для решения пунктуационных задач // РЯШ. 2002. № 1. С. 28—29, 32. Диктанты Левушкина О.Н. Виды словарных диктантов с опорой на этимологический анализ «трудных» слов // РЯШ. 1999. № 2. Колесник Е.В. Творческий диктант // РЯШ. 2002. № 1. С. 22—27. Гацуцын В. Индивидуально-предупредительный диктант // РЯШ. 2002. № 3. С. 47—48. Словарная работа Молокова З.Н. Словарная работа на уроках русского языка — один из путей повышения языковой культуры учащихся // РЯШ. 1998. № 2. Анализ текста Степанова Л.С. Анализ текста как основной вид работы при подготовке к экзаменам // РЯШ. 2001. № 2. С 21—26. Щепина О.Б. Анализ текста в X классе как форма подготовки к сочинению // РЯШ. 2002. № 2. С. 30—36. Сочинения Мистратова О.П. Сочинения-этюды // РЯШ. 1990. № 6. Карнаух Н.Л. Учимся писать эссе // РЯШ. 2001. № 2. С. 27—31. Попкова Л.В. Из опыта работы над сочинениями // РЯШ. 2002. № 2. С. 23—29. Попкова Л.В. Сочинение в VII—VIII классах // РЯШ. 2002. № 3. С. 12—19. Внеклассная работа Текучев А.В. Внеклассная работа по русскому языку // Методика РЯ в СШ. М., 1980. С. 273—280. Успенская М.Б., Голованова М.В., Кеворкова З.Г. Когда закончились уроки…. СПб., 1992. Мартынова С.С. Формы и приемы групповой работы на уроках и во внеурочное время // РЯШ. 1990. № 3. Янченко В.Д. Лингвистический вечер для учащихся 5-6 классов «Праздник славянской письменности и культуры» // РЯШ. 1998. № 2. Попова Н. Викторина «Знаешь ли ты русский язык?» // РЯШ. 1990. № 3. С. 51—53. Розенберг И.В. Организация и проведение праздника русского языка в школе // РЯШ. 1988. № 3. Сухар С.С. КВН юных филологов // РЯШ. 1992. № 5-6. Шарапова О.Ю. Фонетический КВН // РЯШ. 1997. № 4. Лыжова Л.К. Праздник славянской письменности и культуры (Материалы к устному журналу) // РЯШ. 1995. № 2. Тихонова Е.Н. Кружок любителей русской лексикографии // РЯШ. 2001. № 2. С. 45—51. Синягина Л.М. Материалы для проведения праздника «Слово о словах» // РЯШ. 2002. № 2. С. 47—50.
Работа с сильными учащимися Фомин А.А. Соблюдение педагогических требований как фактор, повышающий профессиональную компетентность современного учителя // Завуч. 2000. № 1. С. 59—64. Косолапкова А.А. Некоторые формы и приемы работы с сильными учащимися на уроках русского языка // РЯШ. 1991. № 5.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.17 (0.009 с.) |