Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторые характерные особенности изучения модуля «Стратегическое управление» задаются современной российской ситуацией,
В таком контексте прежде всего надо подчеркнуть, что для любой российской организации (независимо от ее конкретной предыстории), которая в настоящее время функционирует в специфических рыночных условиях, приемлемого аналога стратегического менеджмента в практике бывшего советского народного хозяйства не существовало. Следовательно, при изучении данного модуля — как специалистами, которые прошли определенную школу жизни в той или иной советской организации, так и представителями более молодого поколения — всегда надо помнить, что стратегический менеджмент для современной России — это принципиально новый вид профессиональной деятельности и соответственно существенно или качественно новый объект изучения. Именно в этом заьслючается четвертая особенность изучения данного модуля. Работу с каждым учебным элементом модуля лучше всего начинать с внимательного прочтения и серьезного осмысления поставленных учебных целей. Достижение всех учебных целей после серьезной проработки всего материала учебного элемента посильно каждому! XXII Управление развитием организации: модульная программа для менеджеров Завершать любой этап серьезной работы с учебным элементом модуля также рекомендуется учебными целями. При этом самостоятельное осознание того, что достигнуты либо отдельные приоритетные цели, либо все учебные цели, вполне может служить критерием освоения содержания модуля, особенно в случае его самостоятельного изучения. Тесты, представленные в завершающей части каждого учебного элемента, предназначены для самопроверки, причем в первую очередь для тех лиц, которые изучают модуль самостоятельно. Самопроверка по тестам рекомендуется как предпоследний шаг перед рефлексией или ответом для самого себя на вопрос: «Достиг ли я поставленных учебных целей или нет?» В соответствии с заданным форматом модуля очень важная информация размещается на полях страниц, раскрывающих содержание учебных элементов. На полях размещены так называемые «высказывания», которые представляют собой либо яркие цитаты, либо некую иную информацию, которая, по мнению автора, и по своему содержанию, и по форме заслуживает особого внимания лиц, изучающих модуль.
Все элементы, представленные на полях, должны помочь именно Вам, уважаемый читатель, во-первых, как можно быстрее «схватить» суть данного конкретного сюжета, а вовторых, получить достаточную информацию о том, где соответствующие позиции содержания модуля раскрываются дополнительного как в самом модуле, так и за его границами. Поэтому Вам, уважаемый читатель, рекомендуется относиться к тому, что вынесено на поля, с особым вниманием и почитанием. Учебные элементы Модуль «Стратегическое управление» 3 Учебный элемент № 1. Введение в «Стратегическое управление» Учебные цели элемента См.: Слайд № 1
• Получить представление о стратегическом управлении в рамках различных парадигм, характеризующих эволюционное развитие менеджмента, и научиться понимать, в чем заключается стратегический аспект управления современной организацией. • Изучить объективные и субъективные причины перехода от стратегического планирования к стратегическому менеджменту. • Научить различать в любых конкретных проявлениях менеджмента принципы, которые присущи концепции стратегического менеджмента.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.181.231 (0.004 с.) |